Golden Lotus 4*
( отель голден лотус кемер)
Показать на карте
Описание отеля Golden Lotus 4* (отель голден лотус кемер)
Golden Lotus один из самых популярных отелей. Отель построен в 1990 году, общая площадь 4000 кв.м, последняя реставрация сделана в 2002-м. Отель состоит из одного 4-этажного корпуса (20% номеров с видом на море).Расположение отеля Golden Lotus:
в 55 км от аэропорта г. Анталия, в г. Кемер, на самом берегу моря.
В отеле 96 номеров следующих категорий:
В номерах:
B отеле Golden Lotus к Вашим услугам:
Спорт:
Пляж: собственный в черте городского, галечный; 1 пирс, оборудованный матрасами. Зонтики, шезлонги, матрасы – бесплатно. Пляжные полотенца – залог. У бассейна: зонтики, шезлонги, матрасы – бесплатно.
Описание номеров отеля Golden Lotus 4* (отель голден лотус кемер)
Видео из отеля Golden Lotus 4*
Экскурсионные туры из отеля Golden Lotus 4* (отель голден лотус кемер)
Экскурсионные туры > ТурцияТуров по данной стране: 15 Всего туров: 351 |
Погода отель Golden Lotus 4* (отель голден лотус кемер)
Цены на туры в отель Golden Lotus 4*(отель голден лотус кемер)
Бронируйте туры онлайн в отель Golden Lotus. Лучшие цены на туры в отель отель голден лотус кемер.Cпецпредложения на туры в отель Golden Lotus
Спецпредложения на туры в отель Golden Lotus. Горящие туры в Кемер, отель голден лотус кемерОтзывы об отеле Golden Lotus 4* (отель голден лотус кемер)
В этом разделе вы найдете отзывы об отеле Golden Lotus 4* (отель голден лотус кемер). Рассказы туристов о отдыхе в этом отеле, их оценки качества отдыха.Рейтинг отеля Golden Lotus 4* (5 из 5):
|
Отзыв написал Светлана | 2024-07-25 | |
Первый раз отдыхали в этом отеле нормально,но были проблемы с кондиционированием.Постоянно выключали,а ночью включали. В итоге, днем дышать было нечем, а ночью мерзли, как суслики и номера очень маленькие. А второй раз отдыхали вэтом отеле - жуть!!! Грязь,ни разу за 14 дней не пропылесосили пол.Я сама ползала с мокрой тряпкой чистила покрытие и вытирала пыль. Полотенца регулярно забирали, но приносить чистые забывали. Тоже самое с туалетной бумагой. ЕЕ почти всегда небыло. Хорошо, что мы с собой брали упаковку бумажных салфеток. На пляже воровали полотенца,кторые выдавали в отеле под залог.Стоит только пойти в море, приходишь, а полотенца на лежаке нет. Турок,кторый работал на пляже, постоянно пускал на наш пляж посторонних за определенную плату, в результате чего, не хватало мест для отдыхающих этого отеля. Постоянно приходили турки с детьми на наш пляж.Ели, пили напитки и весь мусор оставляли на пляже. С кондиционированием в номерах все та же проблема. Включают, когда хотят. В общем, кошмар!!! Никогда не поеду в этот отель, тем более, что стоит он дорого, как приличная пятизвездка. Два года уже ездим в Гранд Хабер - супер!!! И в этом году поедем туда же. Цены такие же, как и в Лотосе,а отдых - супер!!! | ||
e-moe10302@mail.ru |
Отзыв написал Елена | 2024-06-06 | |
Оценка отеля: 5 из 5 | ||
Только положительные, положительные эмоции В период с 01 мая по 10 мая 2008 г. отдыхали мы с подругами (всего нас было 3 человека) в данном отеле. Тур путевку купили через Тез Тур (большой им респект) и отправились отдыхать. При прилете в аэропорт Анталии нас встретили дружелюбные сотрудники туроператора, сверили наши фамилии с листом прилета и назвали номер автобуса для транспортировки в отель (трансферт). Свой автобус нашли быстро, гид-девушка Ирина милейшее создание, всю дорогу (55 км) до нашего отеля рассказывала про экскурсии, историю края, притчи, отвечала на наши вопросы. Лично доставила нас до ресепшена отеля, где и передала в руки сотрудников отеля (все говорят по-русски, приветливые и внимательные). Заселили нас в номер после 12.00 (как и принято во всех отелях), 4-ый этаж, 2 большие кровати и по-русски раскладушка, вид на море. Единственный минус при выезде надо освободить номер до 12.00, а если вылет позже, то ходишь как неприкаянный по отелю или сидишь в баре. Питание в отеле превосходное, хотя не особо разнообразные завтраки. Ужины просто изумительные, кормят как бегемотов. Хотя советую в первый день на разнообразие пищи не накидываться, так как впереди еще куча дней и попробовать сможете всё. Очень порадовали десерты, и большой плюс которых мало сахара, руки тянутся ко всему. Вкуснейшие апельсины и яблоки. Алкогольные напитки в изобилии с 10 до 24 (вино, пиво, джин, тоник, ром, виски), соки 4 видов, чай, кофе. Хотя русский чай намного вкуснее. До моря рукой подать, лежаки, матрацы в изобилии, пляжные полотенца выдаются под залог (10 долларов на весь период отдыха и возвращается при выезде) и меняются хоть каждый день. Около открытого бассейна изумительные лежаки, рядышком бар, в общем, красота. Есть закрытый бассейн с морской водой, но вода по температуре как в море, подогрев включают, если на улице +20, поэтому купаться в нем можно только после сауны. Сауна (турецкая, финская) в любое время, нет ни очередей, ни ажиотажа. Исключение это дождливые дни, которых было 2. Массаж и косметолог за отдельную плату. Рядом с отелем 2 самых известных дискотеки Кемера, вход 20 долларов, если приезжает московская звезда или исполнитель 30 долларов. Алкогольные напитки очень дорогие (за виски с колой 20). Девушки проходят без проблем, мужчин пускают только с девушками (такие порядки). Экскурсии можно и не брать, дороговато, уматываешься за день. Хотя для любителей-путешественников будет раем. Покупки совершать в Кемере не советую, так как ценники, как и в России, а на многие вещи и дороже. Сувенирка это да, святое привести подарки с отдыха (палантины, орехи, статуэтки). Турки торгуются, поэтому раздолье. Со всеми вопросами и проблемами можно обращаться к гиду в отеле, который и выслушает и поможет. |
||
Отзыв написал Светлана | 2024-06-22 | |
Я никогда на была в Турции, так что сравнить не могу...НО историю хочу рассказать. Все для первого раза было отлично - и еда (довольно разнообразная, только почему-то нет морепродуктов, зато отлично делают десерты :) ), и проживание (у нас был номер на 2 этаже с балконом и видом на море - один из 4 самых "козырных" ). Хочу сказать спасибо, что отправили нас в Кемер (по нашим меркам это конечно не город, но все-таки не деревня как Бильдиби) - мы вечером ходили гулять. Население там тоже доброжелательное, почти все говорят по-русски и английски. Тепрерь об отеле: все чисто, номера убирают, полотенца меняют, не пристают. Вообще все прилично. Только случилась с нами история под конец: Детектив "Полотенца" Автор Устинова ветлана Роли исполняли: уборщица молодой чел. на ресепшн (старший) помошник на ресепшн неизвестный бандито-ганстерито Отдых подходил к концу, шел 9 день нашего пребывания в отеле Лотус. Ничто не предвещало отрицательных эмоций, мы решили отправить родителей отдыхать в этот же отель. Пошли гулять вдоль побережья, до Зоосада, который был неподалеку. Вернувшись с прогулки решили напоследок искупаться, потому что выезд из отеля был в 7 00 утра. К нашему приятному удивлению, номер наш напоследок убрали, все застелили и повесили чистые полотенца. НО ПРИ ЭТОМ, ПОЧЕМУ-ТО ЗАБРАЛИ ПЛЯЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА, за которые был внесен залог. Соответственно, нечего сдавать - нет денежек. Но мы точно помнили, что приносили их с моря и клали в номере. Сомнений не было - их УКРАЛИ. И мы отправились на ресепшн, в руках у нас был только квиток, который выписывают, когда вносишь залог. В копию такого квиточка кладут $20 и убирают их в сейф. На ресепшене нас вежливо попросили подождать полчаса и подойти. Удивительно, но они не усомнились, что мы могли потерять полотенца или забыть их где-то. Видимо лица у нас были такие. Прийдя через 1,5 часа на ресепшен, мы поняли, что они ничего не предпринимали. И тут старший на ресепшене сказал помошнику "Разбирайся сам, дружок!".А нам - "Извините, у нас в сейфе много бумажек, мы пока не нашли вашу".скал он нашу квитанцию и при нас и так ее и не нашел. Деньги нам вернули, но как мы поняли, из общей кассы. Вывод: работает у них там банда - уборщица с ключами + неизвестный работник с ключом от сейфа. деньги сразу делят... Думаю, рассчитано на тех кто в день пропажи уезжает, у них просто нет времени ждать пока они разберуться. Мы уезжали на следующий день очень рано, поэтому сумку уже собрали, чем и ввели их в заблуждение (да еще и за сейф запатили на 9 дней вместо 10, а этот виток хранили в номере). Короче, ввели их в замешательство. Жаль, что впечатление об отеле подпортили. *Конец* История поучительна, так что предупредите своих будущих клиентов. |
||
Добавить Ваш отзыв об этом отеле |