Kemer Millenium Resort(ex.Arma's Resort Hotel) 5*
( армас резорт отель 5)
Показать на карте
Описание отеля Kemer Millenium Resort(ex.Arma's Resort Hotel) 5* (армас резорт отель 5)
Отель построен в 2006 году, общая площадь 7000 кв.м, использумая площадь 4300 кв.м.Kemer Reach состоит из одного 4-х этажного корпуса (51 номер с видом на море). Количество профессионально обслуживающего персонала 110 человек. Отель расчитан на 450 человек.
Отель предоставляет прекрасный вид на море и с трех сторон окружен горами, дает возможность прекрасно провести отдых.
Расположение отеля Kemer Reach:
в 50 км от аэропорта г. Анталия, в г. Кемер, в 250 м через дорогу от моря.
В отеле 197 номеров следующих категорий:
В номерах:
B отеле Kemer Reach к Вашим услугам:
Спорт:
Пляж: собственный, галька. Зонтики, шезлонги, матрасы – бесплатно. Пляжные полотенца: бесплатно. У бассейна: зонтики, шезлонги, матрасы - бесплатно.
Описание номеров отеля Kemer Millenium Resort(ex.Arma's Resort Hotel) 5* (армас резорт отель 5)
Видео из отеля Kemer Millenium Resort(ex.Arma's Resort Hotel) 5*
Экскурсионные туры из отеля Kemer Millenium Resort(ex.Arma's Resort Hotel) 5* (армас резорт отель 5)
Экскурсионные туры > ТурцияТуров по данной стране: 15 Всего туров: 351 |
Погода отель Kemer Millenium Resort(ex.Arma's Resort Hotel) 5* (армас резорт отель 5)
Цены на туры в отель Kemer Millenium Resort(ex.Arma's Resort Hotel) 5*(армас резорт отель 5)
Бронируйте туры онлайн в отель Kemer Millenium Resort(ex.Arma's Resort Hotel). Лучшие цены на туры в отель армас резорт отель 5.Cпецпредложения на туры в отель Kemer Millenium Resort(ex.Arma's Resort Hotel)
Спецпредложения на туры в отель Kemer Millenium Resort(ex.Arma's Resort Hotel). Горящие туры в Кемер, армас резорт отель 5Отзывы об отеле Kemer Millenium Resort(ex.Arma's Resort Hotel) 5* (армас резорт отель 5)
В этом разделе вы найдете отзывы об отеле Kemer Millenium Resort(ex.Arma's Resort Hotel) 5* (армас резорт отель 5). Рассказы туристов о отдыхе в этом отеле, их оценки качества отдыха.Рейтинг отеля Kemer Millenium Resort(ex.Arma's Resort Hotel) 5* (2 из 5):
|
Отзыв написал Misie | 2024-12-17 | |
Оценка отеля: 3 из 5 | ||
I'm impressed! You've managed the almost imlopsibse. | ||
rz5s0zdlhk@yahoo.com |
Отзыв написал Ivan | 2024-06-08 | |
Оценка отеля: 3 из 5 | ||
Все что пишут про этот отель действительно правда!!! еда так себе,а до пляжа пешком по пыльной дороге в жару и моря не захочется!!! Анимация -шайка алкашей,которые пытаются втюхнуть дискотеку за 30,а когда отъежать и за 15 Этот отель не стоит таких денег и и далеко не 5-ка | ||
vano_1983@mail.ru |
Отзыв написал Лала | 2024-09-29 | |
Ранее я посещала страны - Египет, Болгарию, Италию, Грецию и отдыхала в разнообразных отелях - от 2 до 5*. Kemer Reach, друзья мои это никакая не 5*. Обычная унылая заурядная трешка с крытым бассейном и ваннами в номерах (из-за которых они и получили эти 5*). Кемкр очень красивое место и в принципе на такие мелочи как невкусная еда и удаленность от моря можно было закрыть глаза. Но то, что меня поразило, с чем я не сталкивалась ни в одном отеле - это невообразимый непрофессионализм и хамство работников Reception. Они неприветливы, они не говорят по русски, а когда начинаешь говорить с ними по - английски, на все вопросы отвечают "I don't know" (Не знаю). Особенно неприятно было общаться с невысокой черноволосой турчанкой, похожей на злобного кролика. А общаться было о чем. Весь персонал отеля подобран методом "от противного": повар, не умеющий готовить, уборщицы не умеющие убирать, ресепционистки, ненавидящие постояльцев и общение как таковое. Начиная с момента заселения (приехали в отель в 12 дня, во всем мире это расчетный час, но в Kemer Reach почему - то еще существует 2-часовой пересменок. И нам не очень - то вежливо предложили ждать) - ни улыбки, ни welcome -drink, ни предложения где можно оставить багаж и переодеться - и кончая отъездом, во время которого нам отказались выдавать заказанный ранее ланч - бокс и пытались стрясти денги за какие-то несуществующие траты. Поскольку чеками подтвердить наши траты они не смогли, платить мы им не стали. Но пришлось полчаса скандалить. Менеджер GTI почему - то не защищал наши интересы, а предлагал заплатить, чтобы у "девушки не вычли". Мы резонно заметили, что получая по 5-10 долларов "левыми" с каждого постояльца на выезде, девушка не зажралась ли? Отдельного рассказа стоит уборка. Стоило мне войти в номер, как мне бросилось пятно на зеркале. Это было жирный отпечаток то ли грудей, то ли ягодиц. Никакие воззвания к менеджерам GTI, общение с начальником клиринга не имели воздействия. На 5-й день я все же отловила уборщицу, взяла ее за руку и ткнула носом в это пятно, показав знаками, что его нужно смыть. Уборка заключается в выносе мусора, и легкой протирке пола на видных местах. Протирать все поверхности приходилось самостоятельно. Один из постояльцев отеля посетовал, что зря стеклянные перегородки на балконах не тонированные. Я ответила, что учитывая их заляпанность их вполне можно таковыми признать. Естественно, о таких приятных мелочах (встречающихся даже в нормальных трешках), как одноразовые шампуни, банные тапочки и шапки можете даже не вспоминать. Ванной тоже никто из знакомых не решался пользоваться, учитывая общее санитарное состояние отеля. С нами въезжали молодожены. Заботливые турки предусмотрительно постелили им простынь с кровавыми пятнами. Почему - то даже пары они селят в номера с раздельными кроватями. Я даже не ожидала, что это может создавать такие неудобства в течении всего отпуска. Про вид на море в описании отеля - вранье. Окна выходят на стадион или на внутренний бассейн. В этом отеле можно или наслаждаться бесплатной выпивкой до беспамятства, или брать скутер в аренду и путешествовать, стараясь свести пребывание там к минимуму. Постоянно чего-то не хватает - свободных столов в столовой, столовых приборов, посуды у бара, матрацев на пляже и.т.д. Из несомненных плюсов стоит отметить наличие в номере персонального кондиционера, 2 русских ТВ - канала (РТР - планета и Первый), ну и фотограф местный Маз делает очень качественные фотосессии. Правда стоит это 5 долларов за кадр. |
||
Отзыв написал Настя! | 2024-09-25 | |
Прилетели мы 30.09.2008,нас в аэропорту встретил наш тур-оператор,ехали от а/п где-то минут 40 с,когда вышли из автобуса поднялись в номер,вышли на балкон...весь вечер мы молчали,потому что не было слов!--УЖАС!!!!такой отвратный вид...на следующий день я поняла,что не так все плохо!!!Тут же классно,да еще за такие деньги!!!Офигенные аниматоры,да и еда нормальная!!!На самом деле отельчик в полне приличный!!! | ||
Отзыв написал Антон | 2024-09-23 | |
Это полный УЖАС! Анимация, бар, бассеин полное КИДАЛОВО!!!Он не стоит таких денег, до моря реально идти долго и бар в виде сарая не впечатляет!!! Ни какой развлекаловки! | ||
Отзыв написал Вера | 2024-07-26 | |
Оценка отеля: 1 из 5 | ||
Ужас кромешный!!! Отдыхала с мужем. Нам есть с чем сравнивать и это поверьте, мне не тянет даже на 4 звезды. До моря идти реально далеко (870м от отеля) по пыльной дороге, да еще и по жаре... Сам пляж маленький, бар на пляже просто поверг в шок. Это не бар, а какой-то деревянный сарай, в котором постоянно заканчивались холодные напитки, которые, кстати наливали в малюсенькие пластиковые стаканчики! На пляже отеля 5 звезд все включено пиво 0,33 Effes стоит 2 ЕВРО!! Вместо зонтиков три тента и все, то есть если прийти на пляж позже 9 места не хватит. По поводу персонала, обслуживания и т.п. Я в Турции не в первый раз и очень люблю эту страну, но здесь был какой-то ужас. Большего хамства я не видела. На ресепшен постоянно делали вид,что не понимают чего мы хотим не зависимо от того на каком языке с ними разговаривать, любые просьбы игнорировались. Отдельно об отельном гиде и великом профессионале Алене (компания GTI) абсолютно не отстаивает интересы своих туристов, просто сидит целыми днями в холле отеля и втюхивает дибильные дорогущие экскурсии. Так конечно нельзя! Несколько раз на обед и на ужин выносили реально стухшие салаты!!! Коридоры отеля не оборудованы кондиционерами, дышать нечем! Но окончательно добивает скука!!! Там вечером просто нечего делать, так как аниматоры только и делают, что возят всех на дискотеку в Кемер (30долларов с человека), в отеле дискотеки нет.На первой неделе нам вообще выключали музыку в10 вечера и все весели себя сам (что мы собственно и делали). Вобщем, товарищи тур операторы хватит обманывать туристов! Говорите честно, что отель 3 звезды, чтобы люди не испытывали такой шок. (Некоторые рыдали на взрыд в холле отеле). Лично мы заплатили 61 тыс.рублей за 2 недели и только настрой отдохнуть не смотря ни на что, теплое море и солнце не испортили нам отдых. Отель же оставил только негативные и неприятные воспоминания! | ||
pavinskaia_vera@inbox.ru | ||
Фото к отзыву: | ||
Отзыв написал Дима | 2024-07-08 | |
Да уж скучновато!А так ни чё.Четвёрочку можно твёрдую ставить.Хорошо:отель,номер,сервис.Нормально:еда,анимация,бар.Плохо:2линия,далеко от центра,далеко море и сам пляж не очень!В целом нормально но 2 раз в него не поеду! | ||
Отзыв написал ирина | 2024-06-25 | |
Оценка отеля: 3 из 5 | ||
Скучно, скучно, скучно, особенно после 23:00. Даже с большой компанией не очень. Отель не 5*. Поселили не сразу, представитель от "Корала" был отвратителен.На жалобы и претензии со стороны гостей не как не реагировал и не решал проблемы.Поселили не в те номера какие оплачивали, валит на турагенство. Работают они с отелем и делают деньги на номерах.Зовут его Умит. В целом не плохо не сталкнись с такой проблемой переселения из одного отеля в другой.Господа не брезгуйте отелями в 4* на 1ой береговой линии.Просто супер отель "Анатолия" в Кемере.Отличного отдыха! | ||
Отзыв написал Евгений Уфа | 2024-09-19 | |
Оценка отеля: 3 из 5 | ||
КИДАЛОВО! Желающие отдохнуть! В данном случае 5* - это ОБМАН, но за ваши честные деньги. Пятый сезон отдыхаю в Турции в 5* - есть с чем сравнивать. Если вы впервые в Турции – не портите впечатление! Сам отель– нормально, но все остальное (территория, стафф, анимация, бар!!!) – КИДАЛОВО! Не стану причитать – весь негатив в отзывах на сайтах. Все, что пишут – правда. Считаю целесообразным не трындеть, а выкатить предъяву тем тероператорам, которые ТОЧНО знают, что это КИДАЛОВО, но находят лохов. И чем больше будет таких предъяв, тем быстрее владельцы отеля сменят статус или цены! Торопитесь! Количество претензий может всерьез пошатнуть финансовое состояние ответчиков, и, как в МММ, последним может не хватить «на удовлетворение»! |
||
eugen89@yandex.ru |
Добавить Ваш отзыв об этом отеле |