Главная
/ Египет / Шарм Эль Шейх / Отель Island Garden Resort(ex.Sunrise Island Garden Resort) 4*
Island Garden Resort(ex.Sunrise Island Garden Resort) 4*
( исланд гарден резорт 4)
Показать на карте
Описание отеля Island Garden Resort(ex.Sunrise Island Garden Resort) 4* (исланд гарден резорт 4)
Sunrise Resorts (другие отели этой сети)Бывший Maxim Plaza Garden Resort.
Отель построен в 2004 году, состоит из комплекса 2-этажных корпусов. Хороший отель в своей категории, гости которого могут пользоваться пляжем и дискотекой отеля Sunrise Island View Resort.
Расположение отеля Sunrise Island Garden Resort:
в 5 км от аэропорта Шарм Эль Шейх, в курортном районе Уайт Найт, в 12 км от бухты Наама Бей, в 30 км от Старого города, в бухте Sharks Bay, на второй линии от моря, через дорогу от отеля Sunrise Island View Resort.
Питание: "All inclusive"
В отеле 284 номера следующих категорий:
Описание и фотографии номеров
В номерах:
B отеле Sunrise Island Garden Resort к Вашим услугам:
Для детей:
Спорт:
Пляж: песчаный пляж отеля Sunrise Island View Resort. Имеется понтон. Зонтики, шезлонги, матрасы, полотенца – бесплатно.
Описание номеров отеля Island Garden Resort(ex.Sunrise Island Garden Resort) 4* (исланд гарден резорт 4)
Номера
Номера имеют вид на бассейн или на парковую территорию отеля.
В отеле 284 номера следующих категорий:
222 Standard Rooms (25 кв. м) - 2+1 чел., спальня с кроватью king-size или кроватями twin, ванная комната, балкон.
6 Family Rooms (56 кв. м) - 2+2 чел., одна большая комната с двумя кроватями и отдельная комната с дверью с одной большой кроватью, ванная комната, балкон или терраса.
32 Connected Rooms - 2 стандартные комнаты с дверью между ними.
24 Triple Bed Rooms (34 кв. м) - 3 чел., спальня с тремя кроватями, ванная комната, балкон или терраса.
В номерах:
индивидуальный кондиционер
ванна/душ
телевизор
музыкальный радиоканал
телефон
мини-бар (платно)
фен
пол - керамическая плитка
балкон или терраса
room service (24 часа, платно)
уборка номера - ежедневно
смена белья - 3 раза в неделю
Номера имеют вид на бассейн или на парковую территорию отеля.
В отеле 284 номера следующих категорий:
В номерах:
Видео из отеля Island Garden Resort(ex.Sunrise Island Garden Resort) 4*
Экскурсионные туры из отеля Island Garden Resort(ex.Sunrise Island Garden Resort) 4* (исланд гарден резорт 4)
Экскурсионные туры > ЕгипетТуров по данной стране: 33 Всего туров: 351 |
Погода отель Island Garden Resort(ex.Sunrise Island Garden Resort) 4* (исланд гарден резорт 4)
Цены на туры в отель Island Garden Resort(ex.Sunrise Island Garden Resort) 4*(исланд гарден резорт 4)
Бронируйте туры онлайн в отель Island Garden Resort(ex.Sunrise Island Garden Resort). Лучшие цены на туры в отель исланд гарден резорт 4.Cпецпредложения на туры в отель Island Garden Resort(ex.Sunrise Island Garden Resort)
Спецпредложения на туры в отель Island Garden Resort(ex.Sunrise Island Garden Resort). Горящие туры в Шарм Эль Шейх, исланд гарден резорт 4Отзывы об отеле Island Garden Resort(ex.Sunrise Island Garden Resort) 4* (исланд гарден резорт 4)
В этом разделе вы найдете отзывы об отеле Island Garden Resort(ex.Sunrise Island Garden Resort) 4* (исланд гарден резорт 4). Рассказы туристов о отдыхе в этом отеле, их оценки качества отдыха.Рейтинг отеля Island Garden Resort(ex.Sunrise Island Garden Resort) 4* (3 из 5):
|
Отзыв написал Гузель | 2024-06-07 | |
Оценка отеля: 5 из 5 | ||
За границу не выбирались почти года 2 и вот долгожданный отпуск и мы с подругой берем 2 горящие путевочки и едем в Шарм. Прилетели рано утром, в аэропорту нас встречал приветливый и улыбчивый гид, проводил до автобуса и мы поехали в отель, а по дороге наслаждались прекрасным пейзажем за окном. Прибыли в 10ч, а заселение в 14ч, но 20$ все быстро разрешает проблемы. Дали нам прекрасный и просторный номер со всеми причитающимися удобствами: кондишн, телик с 2 рус каналами, 2 стандартные кроватки, но очень мягкие и удобные, в ванной комнате тоже комплект. Горячая вода была всегда и каких-либо перебоев не было. Уборку и смену белья делали ежедневно, притензий нет. Так же выкладывали лебедей на постели. Мелочи вроде, но приятно. Тариитория небольшая, но зелени достаточно, чтобы сделать причитающиеся фотки,очень ухоженная. Так же имеются 3 горки, которые кстати попробовали, неплохо оторвались, бассейн. До пляжа добирались на отельном автобусе, ходит часто, проблем с этим не было. Пляж песочный, большой, свободные лежаки и зонтики всегда имелись, занимать в 5-6 утра не требовалось. Самым классным в этом отеле хочется отметить коралловые рифы и многообразие рыбок, так что обязательно берите маску и ласты и вперед. Анимация развлекает как днем, так вечером, устраивают комедийные представления и веселят народ разными конкурсами. Вечером выходили на прогулку за территорию отеля, бродили по магазинчикам и местным лавочкам с сувенирами. Хорошее питание, приготовлено все очень вкусно и разнообразно, и еще в огромном количестве, всегда в наличии мясо в различных вариантах, рыбка и курочка под соусом, нарезанные свежие овощи и фрукты, все в огромном количестве и никто голодным не оставался, перекусить так же можно в баре на пляже, попить прохладительных напитков и покушать мороженное. Очень всем довольны, главное позитив, а остальное все мелочи. Приятного всем отдыха!!!! |
||
Отзыв написал Анатолий | 2024-05-12 | |
Оценка отеля: 1 из 5 | ||
Отель отвратительный по сл. причинам: 1. До моря ровно 1600 метров, автобус ходит стихийно, на рецепшн не могут сказать, скоро ли будет автобус и не предупреждают насчет пляжных карт 2. Рев самолетов - спать невозможно. Звукоизоляция в номерах отсутствует 3. Анимация очень ненавязчивая в плане анимации и чсерезчур навязчивая со своими проблемами. Аниматор Алла, например, сидела на нашем лежаке и жаловалась на жизнь свою тяжкую в Египте и жизнь своей семьи в Украине на протяжении минут сорока. Неинтересно и не профессионально как-то. 4. Есть на рецепшн такой сотрудник - М. Galal - хам редкостный. Ситуация: выезд из отеля у нас в 18-20, номер надо освобождать в 12. На стойке информации висит объявление, что желающим продлить номер до 18-00 необходимо за день до даты выезда оплатить 30 USD, и стоит дата. Подхожу к М. Galal с просьбой взять деньги и продлить номер - он говорит, что я должен обратиться к нему завтра в 10. Я ссылаюсь на объявление и прошу его следовать информации, предоставляемой администрацией отеля - он мне опять говорит, "завтра"... На мой вопрос - не получится ли завтра так, что мы не сможем продлить номер, он перестает понимать английскую речь и начинает по-арабски (я общаюсь на 2-х языках, понимаю 4, в том числе и арабский) в хамской манере обсуждать меня и мою спутницу. К сожалению на guest relation никого не было, а с арабским менеджером не удалось даже получить извинений... О мелочах, типа бросания ключей на стойку и нежелания М. Galal принимать к оплате счета части суммы фунтами и части долларами, после всего вышеизложенного, можно промолчать. Питание: 1. Ресторан маленький, на завтрак, обед и ужин образуется очередь у входа. Это при том, что при ресторане есть открытая площадка со столиками, но она почему-то закрыта. 2. Фрукты - бананы, апельсины и недозрелые финики 3. Скудное меню. С мясом проблема - не всегда бывает говядина. Было такое, что предлагалась рыба и курица. В общем, хуже столовой. 4. Официанты ведут себя панибратски. Пример - заходим в ресторан - официант по имени Said бросается навстречу, тянет руки и кричит: "Братуха, привет, дай пять, как дела..." И потом почему-то обижается, когда ему не даешь "пять". В общем, я конечно понимаю, кризис кадров он и в Африке кризис, но они официанты и обслуживают цивилизованных людей, а не бедуинов. Сервис: Я уверен, что значение слова "Сервис" персоналу данного отеля неизвестно. В день заезда мы ждали наш багаж в номере 45 минут, в день выезда - чуть меньше. Хаускиппер несколько раз за неделю вламывался без стука, у бассейна, если уборщик уносит пепельницу, то назад пустую не принесет. Один раз из бара у бассейна ветром унесло пенопластовые тарелки чистые и использованые, часть их попала в басейн, я засек время - их убрали через 25 минут. Сервис... Как всегда на высоте были только сотрудники компании Mostravel... Вот поэтому я так оценил этот отель. Это самый худший отель в Египте из тех, что мне довелось посетить. Поучились бы у Sofitel, Makadi, Golden Five. |
||
Отзыв написал Ксения | 2024-04-29 | |
Оценка отеля: 5 из 5 | ||
Отдыхали с сестрой в феврале 2008 года. Понравилось все! Очень услужлиый любезный персонал, вкусная еда, уборка номеров ежедневная - меняли полотенца и постельное белье. один раз дали чаевые лично в руки уборщику номера, потом оставляли на столике, подкладывали под полотенца, он не брал. А номер убирал идеально. мы так и не поняли, почему так принципиально от чаевых отказывался. Еда была вкусной и разнообразной, официанты улыбчивае, вежливые, на третий день запомнили, что мы пьем, что любим, хотя народу там было море. Пляж чистый, всегда были свободные зонтики лежаки, ежедневно читсые полотенца бесплатно. Анимация хорошая. В общем, замечательный отель, прекрасные впечатления, поедем туда ещё обязательно! |
||
Отзыв написал денис | 2024-03-02 | |
Оценка отеля: 2 из 5 | ||
отстой полный . похож на совковый отель. по мнению всех кого я там видел отель 3-и звезды. |
||
9167937608@mail.ru |
Отзыв написал Маришка | 2024-08-10 | |
Оценка отеля: 5 из 5 | ||
Всем привет! Недавно вернулись из Шарма, отдыхали с подругой, до сих пор под впечатлением. Прочитав отзывы других туристов о нашем отеле, пришли к выводу, что на одно и то же обстоятельство у людей реакция абсолютно разная. Маленькая у отеля территория или уютная, судить вам. Всё зависит от настроя. Наш настрой был позитивный, и такие мелочи, как шампунь в ванной, нас заботил не особо :-))) Путешествовали через Ривьеру. У них же заказали и экскурсию в Каир. Всё бы ничего, но гид обещал недорогие сувениры. Всё-таки первый раз в Египте, друзья ждут скоробеев и масла! Говорил, что в Шарме и Хургаде производства нет, в Каире все надежно и дешево. Может, и дешево, но не в тех магазинах, куда он нас там завез! В итоге папирусы мы купили в магазинчике во дворе при отеле. Это вам не Наама Бей с приставучими продавцами, куда мы один раз сунулись и решили, что больше нас там никто не увидит. Остались ОЧЕНЬ довольны! Что удобно? Ассортимент, конечно, везде примерно одинаковый, но тут магазин находится под боком, хоть каждый день ходи и понемного сбивай цену. В итоге, когда вы будуте с продавцом лучшими друзьями, он продаст тебе твой папирус за хорошую цену, напишет историю, изобрженную на картинке, в общем, обслужит по первому разряду! Масла мы все-таки купили на Олд маркете, так как там нам и массаж лица чем-то вкусным сделали, и про арома-теропию лекцию прочитали, после чего с пустыми руками мы, есессно, уже не ушли ;-)) В общем, не затягивайте с шопингом, друзья! В Египте много сувениров, которые оставят память об этой стране. Папирусы, кстати, настоящие, поэтому и стоят чуть дороже. Зачем нам банановая кожура? В этот раз было очень жарко, так что мы собираемся приехать еще раз весной, и непременно в этот же отель! К нашим аниматорам, к ребятам с ресепшена, и, конечно, в наш магазинчик папируса (есть новые заказы от друзей!). |
||
Добавить Ваш отзыв об этом отеле |