Главная
/ Греция / Остров Крит / Отель Blue Sea Village Resort 4*
Blue Sea Village Resort 4*
( блю сиа вилладж крит)
Показать на карте
Описание отеля Blue Sea Village Resort 4* (блю сиа вилладж крит)
Хороший вариант для спокойного семейного отдыха. Отель имеет уютную территорию и удобное расположение.От пляжа отель отделяет узкая дорога.
Расположение отеля Blue Sea Village Resort:
в 30 км восточнее г. Ираклион, в местечке Сталида, между Херсониссосом и Мальей, в 30 км от аэропорта Ираклиона.
Питание в отеле: All Inclusive и Half Board
В отеле 212 номеров следующих категорий:
В номерах:
B отеле Blue Sea Village Resort к Вашим услугам:
Для детей:
Пляж: песчаный. Лежаки и зонтики на пляже – платно. Пляжные полотенца – депозит.
Описание номеров отеля Blue Sea Village Resort 4* (блю сиа вилладж крит)
Видео из отеля Blue Sea Village Resort 4*
Экскурсионные туры из отеля Blue Sea Village Resort 4* (блю сиа вилладж крит)
Экскурсионные туры > ГрецияТуров по данной стране: 20 Всего туров: 351 |
Погода отель Blue Sea Village Resort 4* (блю сиа вилладж крит)
Цены на туры в отель Blue Sea Village Resort 4*(блю сиа вилладж крит)
Бронируйте туры онлайн в отель Blue Sea Village Resort. Лучшие цены на туры в отель блю сиа вилладж крит.Cпецпредложения на туры в отель Blue Sea Village Resort
Спецпредложения на туры в отель Blue Sea Village Resort. Горящие туры в Остров Крит, блю сиа вилладж критОтзывы об отеле Blue Sea Village Resort 4* (блю сиа вилладж крит)
В этом разделе вы найдете отзывы об отеле Blue Sea Village Resort 4* (блю сиа вилладж крит). Рассказы туристов о отдыхе в этом отеле, их оценки качества отдыха.Рейтинг отеля Blue Sea Village Resort 4* (4 из 5):
|
Отзыв написал sasha | 2024-06-22 | |
Оценка отеля: 4 из 5 | ||
19.06.10 вернулись с Крита. Отдыхали в Aquis Blue Sea Village Resort, Сталида. Что сказать? Если хотите испортить себе отпуск, то пользуйтесь услугами данного туроператора. Расскажу по порядку: В данном отеле нами был забронирован стандартный номер с видом на сад. Бронь была подтверждена. По приезду в отель, нам предложили провести один день в специальных апартаментах (типа в качестве бонуса, т.к. наш номер будет свободен только завтра). Не хотелось, но куда деваться. Нам выдали ключ, как от навесного гаражного замка, и мы пошли в «апартаменты»…. Уже по пути к ним стало ясно, о каких «апартаментах» шла речь. Данные номера находились за территорией отеля. Вокруг пахло конюшней. Открыть замок, который был сломан, удалось только с помощью обслуживающего персонала. Изнутри «номер» представлял следующее: две комнаты – спальня с видом на трассу, проходящую рядом, и кухня с раковиной. Мебель, как в совдеповские времена; ни телефона, ни телевизора. Ванны тоже не было, только душ в виде навесного крана и поддонника, которые ничем не закрывались, и в углу унитаз с раковиной. Отрегулировать температуру воды было невозможно: либо кипяток, либо холодная. Кроме того, были забиты стояки – вода почти не уходила. Поглядев на все это безобразие, мы собрали вещи и отправились обратно на рецепшен. Там к нам присоединились еще две пары из России, заехавшие вместе с нами и оказавшиеся в таких же условиях. Менеджер отеля отказался предоставить нам номера, которые мы бронировали. Пришлось позвонить нашим гидам в . Время было 7 вечера. Сотрудник сказал, что подъедет в 9. Ждем… До 11 вечера – никого. Звоним , с вопросом: «Сколько еще ждать?». На что наш гид от , Екатерина, в хамской форме сообщает: «Вам ничем не может помочь…Я не собираюсь приезжать… Это Ваша проблема и отеля, к нам это не имеет никакого отношения… Можете в качестве компенсации попросить у отеля бесплатный ужин в ресторане или массаж…Хотите, ждите меня до утра на рецепшене, но номера Вам поменяют только завтра….». Короче, пришлось ночевать в данных номерах. Утром нам их поменяли на нормальные. Тогда же у обслуживающего персонала выяснилось, что такие «апартаменты» предназначаются для них и местных жителей за символическую плату, но НЕ ДЛЯ ТУРИСТОВ! Также мы встретили еще много пар из России, приехавших ранее. Оказалось, что в первый день их селили в такие же условия, а номер меняли через день или два, не смотря на то, что все имели подтверждение брони». Эта система поставлена на поток и работает до сегодняшнего дня. Нетрудно догадаться куда идет разница в стоимости номеров… В итоге, мы написали коллективную претензию с требованием компенсации стоимости одного/двух дней проживания в условиях, не соответствующих договору с ними. Первая претензия - была порвана сотрудниками на наших глазах. Пришлось писать вторую. Сейчас уже по возвращению ждем ответа… Но будет ли он??? Вся работа гидов от с туристами сводилась к агитации на экскурсии и покупку шуб в рекомендуемых ими магазинах. Экскурсии они организуют очень дорого! Считайте сами: Спиналонга через них стоит 80 ЕUR. Самостоятельно: переправа на остров 8 EUR, экскурсия по нему 2 EUR + плюс еще доехать на автобусе, такси или арендованном авто до переправы (что в совокупности гораздо меньше 80EUR). Трансфер на обратном пути опоздал в аэропорт на 50 минут. А все потому, что они выделяют один огромный икарус на все побережье отелей, который даже повернуться по улочкам нормально не может и застревает на них из-за других машин. О том, что , зная специфику улиц и движения, пустит микроавтобусы - и мечтать не приходится. В итоге ехать до аэропорта нам нужно было 30 км. Трансфер с занял 2,5 часа. Что касается самого отеля – то в целом неплохой, на четверочку. Вот только система AL работает до 11 вечера. После этого любые напитки (в т.ч. вода и кофе) за отдельную плату. Кстати, захотите попробовать фраппе в отеле – лучше не стоит, гадость редкостная, делать не умеют. |
||
petrovasasha@mail.ru |
Добавить Ваш отзыв об этом отеле |