Главная
/ Черногория / Бечичи / Отель Iberostar Bellevue 4*
Iberostar Bellevue 4*
Описание отеля Iberostar Bellevue 4* ()
Iberostar Hotels (другие отели этой сети)Iberostar Bellevue - один из самых популярных на побережье. Имеет удачное местоположение, хорошую территорию и большие возможности для приятного отдыха. Отель находится под управлением всемирной цепочки "Iberostar", что гарантирует высокий уровень сервиса и качество предоставляемых услуг.
В апреле 2005 года обновленный отель открылся после полной реставрации.
Расположение отеля Iberostar Bellevue:
в курортном местечке Бечичи, в 150 метрах от пляжа и в 2 км от Старого города Будвы. В 2004 году отель полностью отремонтировали. До аэропорта Тиват - 23 км, до аэропорта г. Дубровника - 73 км.
От отеля за 40 минут можно дойти по живописному променаду до Старого города.
Рядом с отелем остановка туристического автопоезда.
Питание: "Все включено": завтрак, обед и ужин - шведский стол, в течение дня кофе, печенье, местные разливные алкогольные напитки (красное и белое вино, пиво), соки.
Отель состоит из трех корпусов («А», «В» , «С»).
Всего 232 номера:
В номерах:
В отеле Iberostar Bellevue к Вашим услугам:
Рядом с отелем находится ювелирный магазин, фотография, почта.
Пляж: собственный песчано-мелкогалечный пляж. Лежаки и зонты - платно. За пользование пляжными полотенцами вносится единовременный залог - 10 евро.
В море напротив пляжа установлена водная канатно-буксировочная дорога для катания на водных лыжах, вейкборда (досках) и книбордах (коленных досках).
Описание номеров отеля Iberostar Bellevue 4* ()
Видео из отеля Iberostar Bellevue 4*
Экскурсионные туры из отеля Iberostar Bellevue 4* ()
Экскурсионные турыТуров не найдено. |
Погода отель Iberostar Bellevue 4* ()
Цены на туры в отель Iberostar Bellevue 4*()
Бронируйте туры онлайн в отель Iberostar Bellevue. Лучшие цены на туры в отель .Cпецпредложения на туры в отель Iberostar Bellevue
Спецпредложения на туры в отель Iberostar Bellevue. Горящие туры в Бечичи,Отзывы об отеле Iberostar Bellevue 4* ()
В этом разделе вы найдете отзывы об отеле Iberostar Bellevue 4* (). Рассказы туристов о отдыхе в этом отеле, их оценки качества отдыха.Рейтинг отеля Iberostar Bellevue 4* (3 из 5):
|
Отзыв написал Елена | 2024-10-06 | |
Отель расположен недалеко от автобусных остановок, с которых легко добраться как в сторону Будвы (5 минут), так и в сторону Святого Стефана (15 минут), а также от двух супермаркетов. Территория отеля ухоженная, красивая и большая. Имеются 2 бассейна, теннисный корт. На пляж выход прямо с территории отеля. Море чистое. Жили в стандартном двухместном номере с видом на море. Номер отличный, просторный, светлый. Кондиционер работал исправно. В номере был балкон как терраса (примерно 3х3 метра). На балконе столик, 2 стула и 2 шезлонга. Это ли не кайф! В номере был также бесплатный сейф. В ванной есть фен. Номер убирали ежедневно, полотенца меняли ежедневно. Единственное: в номере нет чайника, чашек, каких-нибудь тарелочек. Может это и ненужно для "все включено", для остальных желательно. А теперь питание!!!! 9 дней ОДНО И ТОЖЕ. При этом мясо, курица, рыба или индейка были приготовлены так, что их есть без запивания невозможно, они были реально засушены. На второй день понимаешь, что выбрать-то среди огромного количества лотков нечего. Совет: берите только завтрак, обедайте в кафешках (ОЧЕНЬ вкусно, недорого, разнообразно и сытно). Кроме того, отрицательно повлияло обслуживание в столовой. Берешь напитки за деньги, у них никогда нет сдачи, говорят, что принесут через 5 минут. В результате ты за ними носишься еще полчаса, вырывая в прямом смысле слова свою сдачу. При этом за деньги нам однажды принесли "плохое" пиво, после которого все, кто его пил, отравились. Официанты пытаются усадить за грязные столики, даже не стряхнув с них остатки пищи от предыдущих клиентов, а перед немцами меняют скатерти. На завтраках дают чашки для чая/кофе только после настоятельной просьбы. Тоже самое с приборами на ужинах. Все только после замечаний и то не сразу. В платном баре нам отказались налить кофе, сославшись на невыносимую занятость (в баре были только мы, а официант наливал кому-то 2 чашки кофе). На ресепшен Вас могут рассчитать, зная что нет сдачи с приготовленной Вами купюры, будьте готовы бегать и за работниками ресепшен. В остальном все хорошо. |
||
Отзыв написал Дмитрий | 2024-07-31 | |
Оценка отеля: 3 из 5 | ||
Хочу поделиться впечатлениями о своём отдыхе в Черногории. Вылетели из аэропорта Домодедово, приземлились в аэропорту Тиват. Летели хорошо, приземлились тоже хорошо. Быстро прошли все процедуры. Поехали в отель. Добрались неплохо. И тут всё везение закончилось. Размещение у нас должно было быть в отеле Iberostar Bellevue 4*. Но тут же всем туристам предложили размещение в отеле Тара. Он находится рядом. В нашем отеле не было мест для нас. Случился большой скандал. Тара недавно стала четырёхзвёздочным отелем. До этого была трёхзвёздочным. Со всеми вытекающими последствиями. Среднего уровня номера, в ванной пахнет канализацией, нет ключей от дверей в ванную, бар не заполнен и т.д. Так вот. Только две семьи, включая нашу, 4 часа ругались с администрацией отеля. Её представляет некто Антонио. Кстати, Иберостар – это испанская сеть отелей. Мы требовали, чтобы нас заселили согласно договору. Мы звонили в Москву, в наше агентство . Там был от ворот поворот. Наконец, мы выяснили, что отель в открытую занимается двойными продажами, а наши турфирмы закрывают на это глаза. А как иначе маленькая Черногория будет творить такой беспредел без ведома наших организаций? Оказалось, что мы не одни такие. Всех туристов из России, а также из Словении, Польши, Хорватии селят в этой . С немцами и итальянцами так не поступают. Наш гид Анастасия, которая должна отвечать за размещение туристов и их благополучие тоже со всеми в сговоре. Помощи от неё – ноль. Мы звонили в консульство, в полицию. В результате, две наши семьи на два дня поселили в Таре, а потом разместили в Иберостар. Причем, у нас был номер с видом на море. Так нам дали самый лучший номер в корпусе В. Впрочем, тот, который и был заявлен изначально. Остальные так и остались в третьесортном отеле. С этим агентством мы связались в первый и последний раз. Территория отеля достаточно неплохая, много зелени, только всё портит недострой Полонского (Миракс Групп) с одной стороны. Еда совсем не понравилась. Однообразие во всём. Скоро запах прогорклого масла настолько надоел, что есть вообще не хотелось. Фрукты не особо вкусные. Но это на наш вкус. Может, кому-то и ничего. Бары тоже оставляют желать лучшего. Пицца всегда подгоревшая, блины, как резина. Что касается пляжа. В этом нам повезло. Мы ходили на пляж немного левее отеля. Он принадлежал другому отелю. Стоил подороже нашего, 10 евро (2 лежака и зонт), но намного чище всех остальных. И море было чистым, во всяком случае, именно на этом участке. На остальных видели различные предметы, которые уже не раз были упомянуты другими туристами в своих отзывах. Что касается страны в целом, то нам показалось, что она очень грязная. Повсюду горы мусора, везде мусорные баки стоят просто напоказ. Как будто этим очень гордятся. Давно такого не видели, хотя посетили большое количество стран. Население в целом дружелюбно. Что касается магазинов. Не увидели что-то такого, чего нельзя купить в Москве, цены те же. В общем и в целом, впечатление двоякое. Море и пляж – хорошие (вода не особо тёплая), всё остальное не очень. По сравнению с Хорватией, на наш взгляд, Черногория очень проигрывает. |
||
Добавить Ваш отзыв об этом отеле |