Главная / Отзывы туристов
Отзывы туристов |
Написать свой отзыв |
Надо выбрать в горизонтальных окошках
нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.
| Ринат | 2025-05-14 | |
| Оценка отеля:2 | ||
| Отзыв об отеле 5* Pyramisa Blue Lagoon (Хургада, Египет) НЕ ВЕРЬТЕ похвалам этому отелю ! Весь отдых испорчен! Жалко не денег ,а потерянного времени. Начитался положительных и средненьких отзывов по этому отелю и лоханулся , выбрав его. Пять звезд!!!! Сволочи! Не поленюсь ,напишу все что думаю и все что видел. Питание - позор ,никаких фруктов кроме апельсинов и дубовых зеленных урюков. Рыба даже, не каждый день. Мясо наверное верблюжье , все зубочистки сломаешь. Сосиски пускают по кругу несколько раз,пока не засохнут.За чаем бегаешь в бар , который в холле отеля!!! Короче перечислять минусы по питанию можно долго, уборка в номерах идет хоть и каждый день ,за 10дней только один раз поменяли белье.Минибар в номере при имении холодильника пустой! На просьбу заполнить его ,на ресепшене направили в бар сделать заказ , в баре послали на ресепшен.Потом они разбирались друг с другом минут двадцать ,пока я не плюнул и не ушел.Телевизор у детей ( жили семьей в двух номерах) не работал , сколько не говорил и не делал письменных заявок - бестолку. На пляж автобус ходит один раз в полчаса!!! На пляже если захотите покататься на "таблетках" и "бананах" , надевайте часы и покажите их. А то вместо обещаных по прайсу 20-25 минут , покатают минут 10-12. Да черт с ними ,этими условиями! САМОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ - ЭТО ОТНОШЕНИЕ К РУССКИМ. Как будто специально.Перед иностранцами в струнку вытягиваются , а как слышат "рашен" резко меняются далеко не в положительную сторону. Хотел позвонить домой , полчаса объяснял , что "рашен кантри ,москоу сити", все слова и жесты использовал - шимпанзе поймет. Он глазки вылупил и улыбается, типа код не знает.Пока у него же на столе в наглую не вытащил список кодов.Кажется (не помню точно) + 007 . Подошел какой-то немецкий менеджер в очках , с усиками и увереным жестом приписал единичку.Мы поверив, полчас бились над телефоном. Рекламируют три ресторана. В более приличный ,чем где питались, ресторан нас не пустили. Даже платно. Он оказывается для немцев. По русски принципиально не понимают ,кроме двух парней на ресепшене.Отношение ,особенно в баре пренебрежительное.Один раз сорвался и накричал на одного урюка. У бассейна в баре , только чай и кофе с булочками. Мороженное которое все хвалят, только с 12.00 до 15.00. Позже не дают - говорят ,что закрыто.Ну пусть прикроют этот ящик хотя-бы тряпочкой , не дразнят людей. Аниматоры только после ужина выползают. И тд и тп. Короче , не портьте себе отдых, езжайте в другие отели. Я уже восемь дней как приехал , не могу успокоиться. |
||
| insof-ri@yandex.ru | ||
Добавить Ваш отзыв об этом отеле |