Главная / Отзывы туристов
Отзывы туристов |
Написать свой отзыв |
Надо выбрать в горизонтальных окошках
нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.
| Ирина | 2025-11-09 | |
| Оценка отеля:4 | ||
| Отзыв об отеле 5* Sunrise Mamlouk Palace Resort (Хургада, Египет) Впечатление от отдыха в SUNRISE MAMLOUK одним словом – НАГЛОСТЬ! Именно вопиющая наглость менеджеров отеля (подозреваю, что при участии представителя KARYA TOUR) в последнюю минуту перед отъездом в аэропорт заставила забыть об отлично проведенной неделе. В назидание туристам расскажу нашу историю. Приехали 11 октября компанией из 9 человек, разместили нас быстро в 4-х отличных номерах. Сервис, территория, анимация – безупречные, питание заслуживает высокой оценки (это уже 4-я наша поездка в Египет, сравнение в пользу Мамлюка). Море, увы… разве что для отдыха с маленькими детьми, а если хотите посмотреть рыб или кораллы – выбирайте другой отель (лучше в Шарме). Тем не менее, отдохнули замечательно – именно так мы считали до момента отъезда. В день вылета еще в 12 часов дня мы освободили номера и сдали ключи. В аэропорт нам нужно было ехать только в 16-00, поэтому после обеда, с 15-00 до 16-10 всей компанией мы уже находились в холле отеля, на глазах их менеджеров более часа. Однако, как только пришел наш автобус (а не в течение этого часа!) одного из нас буквально схватили за руку и «попросили» подойти к администратору. Нам сообщили, что в номере (кстати, самом удаленном от ресепшен, чтобы проверять времени не было) порван пододеяльник, и нужно заплатить 60 долларов, иначе весь автобус, полный людей, не будет выпущен за территорию отеля. Начался шантаж – люди из-за вас опоздают на свои рейсы и т.п. Никакого пододеяльника никто из нас, разумеется, не рвал, доступа в номер с 12 часов мы не имели, т. к. сдали ключи, и кто там что за это время мог порвать, рвал ли, неизвестно и никого не интересовало. Слава богу, арабы до разбитого телевизора еще не додумались! Мы, конечно, сбросились и заплатили, но ощущение бессилия перед такой наглостью, поверьте, просто отвратительно! Теперь об участии Тимура, представителя Кариа Тур. Вместо того чтобы защищать наши интересы (думаю, для этого он и нужен), он настаивал на немедленной оплате, а затем в автобусе в назидание другим туристам произнес фразу: «Администрация отеля специально сообщает о таких вещах в последнюю минуту, чтобы вы приняли ПРАВИЛЬНОЕ решение». Ну как тут было не вспомнить звонок этого Тимура накануне с указаниями в день отъезда сделать на ресепшен ксерокопии паспортов и виз (никто из туристов больше их не делал, мы тоже все предыдущие поездки в Египет о таком не слышали, и эти ксерокопии в дальнейшем нигде нам не понадобились!). Паспорт человека, «порвавшего» пододеяльник, копировали за закрытой дверью, в отличие от остальных наших паспортов – возможно, оставили себе копию, чтобы в случае отказа от уплаты шантажировать нас, например, депортацией. Т.е. просто выбрали жертву, тем более, видели – отдыхаем компанией, значит, сбросимся и заплатим. Нам показалось, что система у них отработана… Признаюсь честно, до этого инцидента было желание написать хороший отзыв и об отеле, и о Кариа Тур (надо отдать Тимуру должное, он нам неплохо организовал прогулку по морю до Эль Гуны). Однако отрицательные эмоции оказались сильнее, в самолет мы сели в подавленном настроении (не из-за денег, поверьте, сумма-то небольшая, по 15 долларов с семьи) – обидно, когда из тебя делают «лоха» и ничем не ответишь. Думаю, администрации отеля стоит сделать выводы, если у них есть служба, просматривающая наши отзывы. |
||
| nastina.iv@rambler.ru | ||
Добавить Ваш отзыв об этом отеле |