Главная / Отзывы туристов
Отзывы туристов |
Написать свой отзыв |
Надо выбрать в горизонтальных окошках
нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.
| Ольга + 5 туристов | 2025-09-02 | |
| Волшебный отель СEТИ ШАРМ (Шарм)– 4 звезды !!! Нас было шестеро, а следовательно 3 dbl....Изначально планировалась Турция 4-5 звездник с системой все включено (как наиболее удобной для пользования на турецком берегу)....Обратившись к знакомому тур-оператору и внеся небольшой аванс за 5-звездный недешевый отель в Турции, мы было разошлись по домам...но не тут то было...по случайности несколько человечков из нашей компании, проходя по центру, обнаружили еще открытое в 20.00 вечера тур.агенство ПОЛИТЭК, в котором менеджер посулила нам моря и горы за меньшую сумму, а именно 5* ДИАМОНТ отель ALL в Хургаде (в принципе, Египет тоже рассматривался, как один из вариантов). Что было делать ...пришлось забрать аванс у тур-оператора и прийтить в ПОЛИТЭК для получения более выгодного варианта……Вроде бы все звезды были на нашей стороне...НО .... Мы рано расслабились.... Оказалось в ДИАМОНТЕ уже нет мест и в результате долгих поисков нам был предложен отель СИТИ ШАРМ, как хороший вариант, где будет все, но на 4 звезды. Несколько раз переспросив, действительно, хороший ли это отель (ибо в противном случае мы бы перенесли отпуска..), - мы оплатили тур. Далее вкратце попытаюсь описать красоты отеля СИТИ ШАРМ, дабы никому не пришлось повторить наших ошибок. Речь идет о периоде с 12 по 26 августа с.г. Сначала ВЫВОДЫ, а потом кому интересно, тот сможет прочитать более подробный рассказ: ВЫВОД 1: Если вы любите комфорт и нормальные условия жилья – ни за какие деньги НЕ ЕЗДИТЕ в отель СЕТИ ШАРМ – 4 звезды – все включено...Будете плеваться и выкинете минимум по два первых дня отдыха. Не соответствует он никаким стандартам 4-ех звездника (макс.3 звезды), а система ВСЕ ВКЛЮЧЕНО здесь НЕ РАБОТАЕТ .....Кстати, тем же итальянцам его продают как трешку НВ и они знают, куда едут (что, однако, им также не мешает жаловаться на сервис или скорее его отсутствие).... ВЫВОД 2: Не верьте агенствам, которые его Вам впаривают этот отель, как хороший... СЛЕДУЕТ РАССКАЗ О КРАСОТАХ: Принимающая сторона (в нашем случае: МОСТРЕВЭЛ): гиды устали от жалоб и практически ничего не делают для улучшения условий отдыха туристов....Всех просят: напишите везде о том, какой это хреновый отель...Единственное занятие гидов: извините, но именно впаривать экскурсии !! не ходите к ним за помощью - не поможет!! Контингент данного отеля, по крайней мере, в августе месяце подразделялся следующим образом: 2/3 – итальянцы (пролетариат с юга Италии), остатки – русские. Часть русских, попавших в данный отель в августе, попала туда, либо по причине отсутствия мест в ранее забронированных отелях, либо, как и мы, в качестве последней альтернативы тому, что было изначально запрошено (например: HOLLIDAY “IN”). Размещение: русских принципиально селят в худшие номера на первых этажах и на первых линиях. С увеличением номера линии 100-200-300...900 соответственно увеличивается комфортность номера...но не обольщайтесь....слово комфортность на первом этаже, на девятой линии (мы выбили номер 903) означает средний отель 3-звезды, что, однако, по сравнению с первой линией около стройки – несколько комфортабельней. Но совет: если попали в этот отель, то качайте права на человеческое расселение до последнего (грозите спать на ресепшн) и желательно напрямую на ресепшн, а не через гида....Убедившись в серьезности Ваших намерений, Вам найдут нормальный (относительно) номер, даже если до этого «все номера были заняты»... Удобства номера: В номерах стоят кондиционеры: худший случай – модель 30-ых годов, стоящая над кроватью и дующая в голову....в этом |
||
| olga_kirillova@sacmi.ru | ||
Добавить Ваш отзыв об этом отеле |