Главная / Отзывы туристов
Отзывы туристов |
Написать свой отзыв |
Надо выбрать в горизонтальных окошках
нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.
| Антон | 2025-08-05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Отзыв об отеле 3* super Reemyvera (Хургада, Египет) Отель «Reemyvera», что в переводе значит «сущий ад», или «Лоно для мазохистов». Отдыхали я и двое друзей. Взяли путёвку в «Пегасе», стандартный номер triple. На ресепшене «продуманные» туристы сразу клали в паспорта баксы. Почём зря. Нормальных номеров в отеле вообще нет. Хороший номер отличается от обычного кондиционером другого типа, а вместо шторки в душе – стеклянная дверь. На этом отличия заканчиваются. В номере обнаружилось 4 кровати. Вернее, кроватей, как таковых, только две. Ещё две – это «раскривушка» и кроватный матрас на полу. Два дня мы убили на то, чтобы выпросить на ресепшене кровать. Нам объяснили, что это «проблем в наш отель». Неожиданно вопрос решил друг, который «языком не владеет», но поймав возле дверей номера какого-то служителя, сказал: «проблем! Ай нид бед!». Через 5 минут в нашем номере стояло три нормальных кровати. Но это только лирическое отступление, выяснилось, что в отеле не хватает: 1) стеклянной посуды, 2) полотенец, 3) нормального обслуживающего персонала. Бар на пляже, до которого идти 10 минут с другой стороны пляжа, не наливает спиртных напитков ВООБЩЕ, даже пива. Пиво наливают в баре у бассейна, до которого тоже идти 10 минут. Пиво наливают из бутылок в мягкие 170 мл. стаканчики, причём половина пены. Также в баре за это барахло надо ещё расписаться в какой-то ведомости. На третий день ушли на обед и по привычке (как всегда, во всех отелях и странах) оставили пляжные полотенца на лежаках. Вернувшись, обнаружили, что из трёх полотенец осталось только одно. Пришли на пресловутый ресепшн. Нам объяснили, что это «проблем в наш отель». Якобы полотенца воруют сами туристы, или дайверы. Почему-то «Римиверу» облюбовали «полотенечные» воры. «Если вы потерял ваш полотенца, надо заплатить!» Споры оказались бессмысленными. То, что полотенца у нас украли, никого не волновало, нам упорно втюхивали мысль, что мы их потеряли. В итоге, чтобы лежать на полотенцах, а не на голых матрасах и выкупить карточку, пришлось выложить 16 баксов. На следующий день у других туристов тоже пропало 2 полотенца, через день ещё. Мы решили, что это у обслуживающего персонала бизнес такой. Полотенца в номерах – отдельная история. Их было в 2 раза меньше, чем туристов. В нашем номере полного комплекта полотенец не было ни разу. Более того, из положенных по регламенту самого отеля на наш номер для 3 человек (10 полотенец: 3 банных, 3 для рук, 3 гигиенических, 1 для ног), в лучшем случае оказывалось лишь 3!!! Причём, не во время уборки номера, а в любое время в период с 9 утра до 7 вечера по 1-2 штуки и в абсолютно разных нелепых комбинациях. Мы по наивности думали, что так обслуга добивается чаевых и щедро их вознаграждали, но выяснилось, что просто не успевает прачечная, плюс в отеле полотенец «некомплект». Один раз, мой друг, которого эта ситуация «довела до ручки», поскольку вернувшись с пляжа вытереться после душа было нечем, нашёл в коридоре уборщика и обложив его трёхэтажным матом, на русском языке и повышенных тонах сказал, что если сейчас в нашем номере не будет полного комплекта полотенец, то… Через минут 10 нам принесли по одному банному полотенцу и по одному для рук. Ладно, хоть так. Об алкогольных напитках: был до этого в Египте дважды, в Тунисе, в Турции, но такого мерзкого пойла, как в «Римивере», не встречал в жизни! Приехавшие позже ещё двое друзей (семейная пара), отведав водки, вспомнили спирт «Роял» и «Троя» в худших проявлениях. Виски, ром, бренди – были сносны, но отвратительны и употреблялись при условии «не вдыхать запах». Вино более-менее. Пиво бутылочное, довольно хорошее (известная египетская марка Stella), но наливается таким образом, что горлышко бутылки целиком засовывается в кружку и целиком омывается пивом. Кто и сколько раз это горлышко трогал – известно одному Аллаху. Официанты и бармены: есть вменяемые и улыбчивые, их процентов 30, остальная часть – чванливое хамло. Сначала мы думали, что это отношение к русским. Ан нет! Поляки (которых в отеле большинство) и немцы страдали не меньше. Немцы устраивали скандалы и что-то требовали, но ничего не менялось. В бары вечно гигантские очереди. На ужине в ресторане одновременно пришедших 200 человек обслуживает один бармен. Стаканов, бокалов, кружек, чашек не хватало катастрофически. Соответственно, всё моется на скорую руку и так сяк, на посуде отпечатки пальцев, губ и прочая нечисть. Честно говоря, обеденное заведение в отеле рестораном назвать язык не поворачивается – рядовая «столовка» с мухами, грязными скатертями и запахом пищевых котлов. Диарея в отеле – обычное явление, на моём веку в первый раз это явление не обошло стороной никого. «Старуха Диарея не щадила никого, сметая стройные ряды туристов одним взмахом». Из фруктов в изобилии апельсины на обед и ужин и дыня на завтрак, один раз был виноград и несколько раз грейпфруты. Зато в лобби всегда продавался красный сочный арбуз и ароматная дыня по цене 2 доллара за 4 ломтя. Питание скудное и однообразное. Видимо, чтобы его разнообразить, 2 раза в неделю проходят вечера «барбекю» и «сифуд» на пляжной линии. Удовольствие стоит 12 долларов. К безобразно приготовленной еде, ежедневно подаваемой в ресторане отеля, добавляется выступление каких-то египетских студентов в стиле «арабский фольклор». «Морская жратва пати» также включала в себя два вида весьма костлявой рыбы, маленькие крабы (без соответствующих столовых приборов), большие креветки гриль по одной штуке на шпажке и кольца кальмаров в таком количестве кляра, что создавалось ощущение, что кальмаров поели сами повара. Тем не менее, нас уверили, что это всё-таки кальмары в кляре. Заплатив по 12 долларов с человека, мы надеялись получить хоть чуточку дополнительного внимания, но заказанные спиртные напитки прождали ПОЛЧАСА!!! Вся атмосфера отеля пропитана нервотрёпкой и мы, постоянно выходя из себя, уже начали ссориться друг с другом. Выпустив пары, решили абстрагироваться и, как в анекдоте «расслабиться и получать удовольствие». День отъезда омрачило гнусное «обрезание» браслетов, с которым я тоже столкнулся впервые за свой более чем 10-ти летний опыт отдыха. Не выдержав такой экзекуции, я крикнул на всё лобби: «Чтоб вы усрались за своё пойло!». Вместе с браслетом, нас лишили всех благ и привилегий. До 10 часов вечера мы лежали на пляже на голых матрасах, томились в лобби, покупая еду и воду за свой счёт. Ежедневно-проводимая «газовая» атака из чудо-трубы с мотором, которую по вечерам таскал с собой по территории отеля «зелёный человечек», не помогала избавиться от изобилия всевозможных насекомых. В нашем номере, например, в один прекрасный вечер мы убили около 15 комаров. У наших друзей комаров, как ни странно, не было, зато были муравьи. Мы им даже завидовали. Вечера мы коротали в лобби, только до 10.30, потому что после этого гасилась добрая половина лампочек и вместе с ними кондиционеры. Дальнейшее пребывание в лобби казалось бессмысленным, хотя, бар работал до полуночи. Днём в лобби сидеть тоже невозможно, поскольку там кроме туристов очень любили отдыхать |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фото к отзыву: Вернуться к отзыву | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Вернуться к отзыву | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавить Ваш отзыв об этом отеле |


















