Главная / Отзывы туристов

Отзывы туристов

Написать свой отзыв   
  Мы поможем Вам найти отзывы по конкретной стране / курорту / отелю.
  Надо выбрать в горизонтальных окошках
   
  нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
  Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.

Антон 2025-08-05
Отзыв об отеле 3* super Reemyvera (Хургада, Египет)

Отель «Reemyvera», что в переводе значит «сущий ад», или «Лоно для мазохистов».

Отдыхали я и двое друзей. Взяли путёвку в «Пегасе», стандартный номер triple. На ресепшене «продуманные» туристы сразу клали в паспорта баксы. Почём зря. Нормальных номеров в отеле вообще нет. Хороший номер отличается от обычного кондиционером другого типа, а вместо шторки в душе – стеклянная дверь. На этом отличия заканчиваются.

В номере обнаружилось 4 кровати. Вернее, кроватей, как таковых, только две. Ещё две – это «раскривушка» и кроватный матрас на полу. Два дня мы убили на то, чтобы выпросить на ресепшене кровать. Нам объяснили, что это «проблем в наш отель». Неожиданно вопрос решил друг, который «языком не владеет», но поймав возле дверей номера какого-то служителя, сказал: «проблем! Ай нид бед!». Через 5 минут в нашем номере стояло три нормальных кровати.

Но это только лирическое отступление, выяснилось, что в отеле не хватает: 1) стеклянной посуды, 2) полотенец, 3) нормального обслуживающего персонала.
Бар на пляже, до которого идти 10 минут с другой стороны пляжа, не наливает спиртных напитков ВООБЩЕ, даже пива. Пиво наливают в баре у бассейна, до которого тоже идти 10 минут. Пиво наливают из бутылок в мягкие 170 мл. стаканчики, причём половина пены. Также в баре за это барахло надо ещё расписаться в какой-то ведомости.

На третий день ушли на обед и по привычке (как всегда, во всех отелях и странах) оставили пляжные полотенца на лежаках. Вернувшись, обнаружили, что из трёх полотенец осталось только одно. Пришли на пресловутый ресепшн. Нам объяснили, что это «проблем в наш отель». Якобы полотенца воруют сами туристы, или дайверы. Почему-то «Римиверу» облюбовали «полотенечные» воры. «Если вы потерял ваш полотенца, надо заплатить!» Споры оказались бессмысленными. То, что полотенца у нас украли, никого не волновало, нам упорно втюхивали мысль, что мы их потеряли. В итоге, чтобы лежать на полотенцах, а не на голых матрасах и выкупить карточку, пришлось выложить 16 баксов. На следующий день у других туристов тоже пропало 2 полотенца, через день ещё. Мы решили, что это у обслуживающего персонала бизнес такой.

Полотенца в номерах – отдельная история. Их было в 2 раза меньше, чем туристов. В нашем номере полного комплекта полотенец не было ни разу. Более того, из положенных по регламенту самого отеля на наш номер для 3 человек (10 полотенец: 3 банных, 3 для рук, 3 гигиенических, 1 для ног), в лучшем случае оказывалось лишь 3!!! Причём, не во время уборки номера, а в любое время в период с 9 утра до 7 вечера по 1-2 штуки и в абсолютно разных нелепых комбинациях. Мы по наивности думали, что так обслуга добивается чаевых и щедро их вознаграждали, но выяснилось, что просто не успевает прачечная, плюс в отеле полотенец «некомплект». Один раз, мой друг, которого эта ситуация «довела до ручки», поскольку вернувшись с пляжа вытереться после душа было нечем, нашёл в коридоре уборщика и обложив его трёхэтажным матом, на русском языке и повышенных тонах сказал, что если сейчас в нашем номере не будет полного комплекта полотенец, то… Через минут 10 нам принесли по одному банному полотенцу и по одному для рук. Ладно, хоть так.
Об алкогольных напитках: был до этого в Египте дважды, в Тунисе, в Турции, но такого мерзкого пойла, как в «Римивере», не встречал в жизни! Приехавшие позже ещё двое друзей (семейная пара), отведав водки, вспомнили спирт «Роял» и «Троя» в худших проявлениях. Виски, ром, бренди – были сносны, но отвратительны и употреблялись при условии «не вдыхать запах». Вино более-менее. Пиво бутылочное, довольно хорошее (известная египетская марка Stella), но наливается таким образом, что горлышко бутылки целиком засовывается в кружку и целиком омывается пивом. Кто и сколько раз это горлышко трогал – известно одному Аллаху.
Официанты и бармены: есть вменяемые и улыбчивые, их процентов 30, остальная часть – чванливое хамло. Сначала мы думали, что это отношение к русским. Ан нет! Поляки (которых в отеле большинство) и немцы страдали не меньше. Немцы устраивали скандалы и что-то требовали, но ничего не менялось. В бары вечно гигантские очереди. На ужине в ресторане одновременно пришедших 200 человек обслуживает один бармен. Стаканов, бокалов, кружек, чашек не хватало катастрофически. Соответственно, всё моется на скорую руку и так сяк, на посуде отпечатки пальцев, губ и прочая нечисть.

Честно говоря, обеденное заведение в отеле рестораном назвать язык не поворачивается – рядовая «столовка» с мухами, грязными скатертями и запахом пищевых котлов.
Диарея в отеле – обычное явление, на моём веку в первый раз это явление не обошло стороной никого. «Старуха Диарея не щадила никого, сметая стройные ряды туристов одним взмахом».
Из фруктов в изобилии апельсины на обед и ужин и дыня на завтрак, один раз был виноград и несколько раз грейпфруты. Зато в лобби всегда продавался красный сочный арбуз и ароматная дыня по цене 2 доллара за 4 ломтя. Питание скудное и однообразное. Видимо, чтобы его разнообразить, 2 раза в неделю проходят вечера «барбекю» и «сифуд» на пляжной линии. Удовольствие стоит 12 долларов. К безобразно приготовленной еде, ежедневно подаваемой в ресторане отеля, добавляется выступление каких-то египетских студентов в стиле «арабский фольклор». «Морская жратва пати» также включала в себя два вида весьма костлявой рыбы, маленькие крабы (без соответствующих столовых приборов), большие креветки гриль по одной штуке на шпажке и кольца кальмаров в таком количестве кляра, что создавалось ощущение, что кальмаров поели сами повара. Тем не менее, нас уверили, что это всё-таки кальмары в кляре. Заплатив по 12 долларов с человека, мы надеялись получить хоть чуточку дополнительного внимания, но заказанные спиртные напитки прождали ПОЛЧАСА!!!

Вся атмосфера отеля пропитана нервотрёпкой и мы, постоянно выходя из себя, уже начали ссориться друг с другом. Выпустив пары, решили абстрагироваться и, как в анекдоте «расслабиться и получать удовольствие». День отъезда омрачило гнусное «обрезание» браслетов, с которым я тоже столкнулся впервые за свой более чем 10-ти летний опыт отдыха. Не выдержав такой экзекуции, я крикнул на всё лобби: «Чтоб вы усрались за своё пойло!». Вместе с браслетом, нас лишили всех благ и привилегий. До 10 часов вечера мы лежали на пляже на голых матрасах, томились в лобби, покупая еду и воду за свой счёт.

Ежедневно-проводимая «газовая» атака из чудо-трубы с мотором, которую по вечерам таскал с собой по территории отеля «зелёный человечек», не помогала избавиться от изобилия всевозможных насекомых. В нашем номере, например, в один прекрасный вечер мы убили около 15 комаров. У наших друзей комаров, как ни странно, не было, зато были муравьи. Мы им даже завидовали.
Вечера мы коротали в лобби, только до 10.30, потому что после этого гасилась добрая половина лампочек и вместе с ними кондиционеры. Дальнейшее пребывание в лобби казалось бессмысленным, хотя, бар работал до полуночи. Днём в лобби сидеть тоже невозможно, поскольку там кроме туристов очень любили отдыхать
 

Фото к отзыву:       Вернуться к отзыву
увеличить фотографию
 увеличить фотографию
 увеличить фотографию
 
увеличить фотографию
 увеличить фотографию
 увеличить фотографию
 
увеличить фотографию
 увеличить фотографию
 увеличить фотографию
 
увеличить фотографию
 увеличить фотографию
 увеличить фотографию
 
увеличить фотографию
 увеличить фотографию
 увеличить фотографию
 
увеличить фотографию
 увеличить фотографию
 увеличить фотографию
 
увеличить фотографию
 
Вернуться к отзыву

Добавить Ваш отзыв об этом отеле

Звездочками (*) отмечены обязательные для заполнения поля.
Ваше имя:*
Ваш E-mail:
Отзыв:* 
Вы можете добавить до 20 фотографий к вашему отзыву.
Размер фотографии не более 3Мb.