Главная / Отзывы туристов
Отзывы туристов |
Написать свой отзыв |
Надо выбрать в горизонтальных окошках
нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.
| Seva | 2025-07-03 | |
| Оценка отеля:3 | ||
| Отзыв об отеле 5* Kemer Resort Hotel (Кемер, Турция) Отель для непритязательных людей, любящих выпить. Отдыхал в июне 2008г. Отель городского типа. Фасад выходит на центральную дорогу. Зелени практически нет - несколько сосен на берегу. Здание отеля хорошее. Сервис в ресторанах и барах на нуле. Персонал - стажеры. Молодые,не обученные, иностранных языков не знают. Вода в море чистая. Пляж маленький - лежаки впритык. Фрукты и сухофрукты хорошие. Еда на вкус однообразная. Есть выбор алкогольных напитков среднего качества. В общем, дело вкуса. О туроператоре "САНРАЙЗ ТУР" . Трансфермены - Ксения (встречала в аэропорту г.Анталии и помогала при размещении в отеле) и Ольга (провожала) - приятные, предупредительные, с грамотной речь профессионалы. Отельного гида Вячеслава видел только в первый день во время информационной встречи, на которой он продавал втридорога билеты в баню и на экскурсии. Из его невнятной, косноязычной речи понял, что выполнять свои должностные обязанности (курирование и координация пребывания туристов в Турции; информационная поддержка туристов; контроль своевременного проведения мероприятий для туристов, организуемых компанией SUNRISE TOUR; сопровождение на исторические и развлекательные экскурсии, шоп-туры; и др.) он не собирается, так как он человек занятой (обслуживает 10 отелей) и времени на туристов у него нет. Расписания его пребывания в отеле и контактных телефонов на информационном стенде "САНРАЙЗ ТУР" нет (см. фото стенда "САНРАЙЗ ТУР"). Попытки связаться с ним в течении 7 дней не увенчались успехом. Гиды других туроператоров (Pegas, Tez tour, Odeon и др.) ежедневно дежурили в отеле по графику, вывешенному на информационном стенде фирмы (см. фото), и по всем вопросам были готовы помочь туристам. На стенде были их фотографии и контактные телефоны. Неужели руководство "САНРАЙЗ ТУР" не осуществляет контроль качества сервиса оказываемых услуг своими сотрудниками? Или этот случай неприятное исключение? |
||
Добавить Ваш отзыв об этом отеле |