Главная / Отзывы туристов

Отзывы туристов

Написать свой отзыв   
  Мы поможем Вам найти отзывы по конкретной стране / курорту / отелю.
  Надо выбрать в горизонтальных окошках
   
  нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
  Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.

Игорь 2025-09-13
Оценка отеля:1
Отзыв об отеле 4* Greenwood Resort (Кемер, Турция)

За всю неделю не убирали ни разу, постель не меняли. Вода из раковины и ванны не уходит - забито. В сливных отверстиях цветет плесень.

Не было горячей воды утром и вечером, а была только днем. Турецкое вино – это вообще квас какой-то. Первую неделю на горячее были только блюда из курицы. Холодные блюда – безобразные. Макароны под майонезом, сосиски под томатным соусом, капуста квашенная, огурцы соленые и т.п. Фрукты только в начале обеда/ужина были спелые, и кто не успел набрать сразу, позже мучительно рылись в неспелых персиках, алыче, абрикосах, чтобы найти что-нибудь съедобное. Столики надо занимать заранее, иначе долго ищешь освободившийся. Народ заранее кидает вещи на столики. Пару раз все вещи собирались официантами со столиков и уносились на ресепшен.


Анимация просто никакая. Если в других отелях, где я был, я старался не пропускать ни одного мероприятия дневной анимации, то здесь участие в них было абсолютно не интересным. Один раз ребенок поиграл в дартс. Больше ни у него, ни у меня не было желания участвовать. Раз я попытался поиграть в бочу, но и тут кое как нашелся только один соперник. Пока мы сами не подошли с ним, аниматор просто сам с собой играл, даже никак не объявив начало игры. Игры у бассейна вообще начались за пару дней до нашего отъезда. Я, конечно же, сразу решил поучаствовать, но и тут был сильно разочарован. Игры короткие, с ограниченным количеством человек, чтобы быстрее закончились, и аниматоры могли уйти быстрей на свой дневной перерыв. Абсолютно никакого участия аниматоров, за исключением, правда, сталкивания всех в бассейн после клубного танца.
Минидиско – 3 песенки. Шеф-аниматор не сильно напрягается показывать движения, и, как многие уже заметили в своих отзывах, шевелит только ногтями. Он даже не пытается скрывать на лице свою «дикую усталость» от необходимости ежедневно проводить какие-то мероприятия. Вечерняя анимация повторяется через неделю, очень примитивная и бедная, т.к. сами аниматоры артистическими талантами не блещут, а заезжие коллективы крайне редки. Приходится им выдумывать, например, показы дубленок из магазинчика в отеле. Перерывы очень затянуты, чтобы хоть как-то отработать положенное для вечерней анимации время.

Самолет наш перенесли с утра на вечер. Выезд в 17:20 из отеля. При выселении, с огромным удивлением узнал, что у нас забирают браслеты и мы можем кушать только по $10 за человека. Попытка обращения к попавшемуся под руку гиду Одеона-Корала никак не повлияла на ситуацию. Как заявил гид: «Что я могу поделать ? Такие правила у отеля». Я конечно был очень удивлен, т.к. и мой прошлый опыт и заверения гидов при приезде указывали на неограниченное пользование всеми благами отеля до выезда даже после выселения из номера. В итоге, покушать и покупаться конечно удалось, но впечатление об отеле было окончательно испорчено.

Как это ни странно звучит, но впервые с огромным желанием возвращались из Турции домой...



 

Добавить Ваш отзыв об этом отеле

Звездочками (*) отмечены обязательные для заполнения поля.
Ваше имя:*
Ваш E-mail:
Отзыв:* 
Вы можете добавить до 20 фотографий к вашему отзыву.
Размер фотографии не более 3Мb.