Главная / Отзывы туристов
Отзывы туристов |
Написать свой отзыв |
Надо выбрать в горизонтальных окошках
нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.
| Bossman Москва | 2025-06-13 | ||||||
| Оценка отеля:4 | |||||||
| Отзыв об отеле 5* Sunland Resort & Spa (Кемер, Турция) Отдыхали с 27 мая по 10 июня,2 взр.+ 1 реб. Отдали 2016 долларов за 14 ночей.Туроператор "Санрайс" в Турции 5 раз и есть с чем сравнить. Мое мнение - отель не заслуживает никаких 5 звезд. . Приехали 27 мая в 23.30 на ресепшене сразу попросили номер с видом на море дали 10 баксов.Дали 3 этаж. В номере все новое , сразу видно доделывали все на скорую руку.Сразу порадывал: климат-конроль Daikin, ЖК-телевизор,приличная кровать, сан.узел. От дискотеки в соседнем отеле через дорогу сильно слышно музыку, и от дороги в целом по которой проезжал транспорт было шумно. Этот шум донимал особенно днем в бассейне. Территория отеля очень маленькая, но все даже удивляешься как на такой маленькой площади они впихнули два бассейна , горки, амфитеатр, бары. Вскоре эта маленькая территория начинала надоедать, особенно вечером после анимации пойти и прогуляться практически некуда. Ходили по дороге за пределами отеля по Бильдиби.Дискотека начинается в 23.30 , но там если не включали кондей дышать вообще было нечем, если еще курят, то совсем находиться невозможно. Спиртным напитки разливали только там с 00.00 по 02.00. Алкоголь. Выбор алкоголя для 5 звезд был совсем скуден нет ни коньяка,ни текилы, а все остальное местного разлива. Брали в основном напитки раздельно и смешивали потом со спрайтом или с швепсом или запивали. Т.к.бармены кладут такое количество льда и заливают напитками в пропорции 20 к 80. Пару раз возвращали откровенно грязные стаканы, то с остатками губной помады, то с отпечатками рук. Питание. Питание в принципе не плохое. Готовили все вкусно .Разнообразная рыба, множество овощей в разных видах. Очень странно выглядело , что выбора мяса вообще не было , все сводилось к индюшке и курятине, которая готовилась в разных видах. Не было ни жаренной баранины, ни телятины (опять чувствовалось что отель явно эконямит во всем) никаких излишеств-все только самое минимально необходимое ( Опять странно для 5 звезд). Предел этой экономии можно увидеть в 19.00 ,когда мы приходили к открытию ресторана. Образовывалась очередь за мясом ,которое раздавал повар по порции строго в одну тарелку - один кусок. Вы наверное согласитесь со мной ,что для 5 звездночного отеля это просто не солидно, и просит два куска просто для некоторых людей унизительно. ведь мы отдаем немалые деньги и едем отдыхать, а не выпрашивать. Все это резко нагоняло резко негатив.Разрекламированный свежевыжатый сок готовят таким образом , выливают фруктовый напиток и добавляют апельсиновые волокна все выглядит внешне просто прекрасно, но на вкус ... Такого я не видел ни в одном отеле 5 звездочного уровня. Фруктов практически не было. Один раз давали черешню, а потом арбузы. Номер. Он был самый лучший из всех в которых нам приходилось жить. Все включалось с помощью пластиковой карточки. Вскоре в номере из-за видно ,что все делали кабы побыстрее сдать отель к сезону наспех, все стало ломаться. Все начилось с кондиционера, то он работает, то он выходит в аварийный режим только обдува, Затем очередь настала балконной двери, которая не закрывалась плонто из-за непрвильного крепления.(Кстати в номере если она открыта, то кондиционер отключался вообще). Затем перестал работать телефон (но это не самое смертельное). А в последним сдался на милость дверной замок в ванной комнате. Мы постоянно обращались с проблемами на ресепшен. Пляж. Ребята мы просто были в шоке от такого "пляжа". Оказалось, что это территория размеров 10м. на 10 м. на которой размещались 98 лежаков. Эта территорию отель взял в аренду у соседнего .Спуск в море-отдельная песня.Деревянная платформа в центре которой были пять ступенек с перилами, ты стоишь в ждешь как лох своей очереди и это для того, чтобы спуститься в море. Человек пять на последних трех, подскальзывались и падали. А если еще напомнить что к нему нужно было проходить по подземному тоннелю, то вообще это просто не было пределу возмущения. Так, что я не понимаю людей которые выставляют 5 баллов-5 звездочному отеля БЕЗ ПЛЯЖА.Это похоже на дешевый пиар и рекламу. Вообще не понятно , как министерство Турции по туризму дают или присуждают звезды, и сколько стоит 1 звезда. При приезде вам наденут так называемый браслет, который превращался с временем в какуе-то черную рваную полоску, С этим браслетом вы ходите везде до окончания отпуска, после 12.00 и сдачи номера у вас его срезают и ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГЛАВНЫМ БАРОМ в котором самый хороший выбор (если это можно назвать выбором) алкоголя, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГЛАВНЫМ РЕСТОРАНОМ, а можете питаться только в снек-баре в котором есть только макароны и котлеты А-ля Макдональдс на выезде. Ребята вы просто не поверите фантазии наших. Они просто брали и сшивали эти срезанные браслет и снова надевали на руку. Но к нам отношение было какое-то более демократичное с нас ничего не срезали, то ли из-за того , что мы из Москвы, то ли из-за того что мы сразу дали 10 баксов, то-ли что мы всегда ведем очень скромно и стараемя не сгущать красок при отдыхе. Но многие в день выезда обращались к нам ,чтобы мы брали им алкоголь. в День выезда у многих задержали вылет. А вещи с ценностями и деньгами ресепшен не принимал, все просто оставляли их на полу и все выглядело как на вокзале. Анимация. Анимация заслуживает только добрых слов, если бы не эти ребята, то наши дети бы наверное пошли развлекаться в бары. Отдельное спасибо Денису, Ксении, Шаиину, Джхану. Все было просто супер. Ребенка просто за уши не оттащишь. SPA. Я так думаю , что в самый разгар сезона все будет работать и джакузи и релаксационный зал. Сауна понравилась все новое, запах деревом. Темпиратуру держит великолепно. К середине отпуска заработала парная. Все дополнительные услаги SPA, мы не брали из-за дороговизны. Просто за пределами отеля все гораздо дешевле. Публика. Отель безусловно найдет свою нишу, там в основном придставлен весь бывший Советский СОюз. 50% -Украина,40%-Россия в основном Татарстан, Башкирия, Самара, Тюмень,Молдова. Москвы почти не было. Нас было где-то человек 6 на весь отель !!! Из дальнего зарубежья это немцы 8 чел., Болгария 3, и Израиль не считал. Турки прикатывают только на выходные. Вывод Sunland Resort безусловно будет востребованным именно периферией из-за невысокой цены, но если они ее поднимут, то отель не выдержит конкуренции из-за отсутствия пляжа и маленькой территории. Отель оказался самый предсказуемый, и поэтому я ему даю имя "Скучный". |
|||||||
| vib-70@rambler.ru | |||||||
Фото к отзыву: Вернуться к отзыву | |||||||
| |||||||
| Вернуться к отзыву | |||||||
Добавить Ваш отзыв об этом отеле |


