Главная / Отзывы туристов
Отзывы туристов |
Написать свой отзыв |
Надо выбрать в горизонтальных окошках
нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.
| Наталья | 2025-04-27 | |
| Оценка отеля:4 | ||
| Отзыв об отеле 4* Royal Palace (Хургада, Египет) Крайне удивлена статусом отеля «Royal Palace» **** (Египет.Хургада). Отель еле дотягивает до 2 звезд, никакого намека на 4. Руководству не помешало бы потратиться на новые полотенца в номере, потому что чистые не отличаются от грязных. Видимо, при просьбе поменять полотенце его меняют в соседнем номере. Пляжные полотенца меняются с тем же успехом. Нам выдали мокрое полотенце, обосновав это тем, что оно просто не успело высохнуть после стирки. Странно, полотенце стиралось только в том месте, где сидела чья-то задница. Следующее полотенце было все в песке. О гигиене здесь заботятся очень тщательно. Примерно та же картина в столовой (назвать это рестораном не поворачивается язык). Вечно грязные столы. Убирают крошки и пятна на скатерти путем переворачивания ее на другую сторону. Ну, про сколотую посуду можно не говорить. Это скорее правило для этого четырех звездочного отеля, а не исключение из него. Вообще отель как построили в 90-х годах, так он ни разу и не ремонтировался. Мебель до потопных времен, так же как и лежаки на пляже (такие уже не выпускают нигде), алюминиевые окна, через которые ветер свистел похлеще, чем зимой. Если в «Royal Palace» кому-то нравиться, то явно раньше они отдыхали в шалаше. А какой персонал в «Royal Palace»!!! Полный восторг! В первый день попросили заменить светильник, который не работал. Ко дню отъезда он по-прежнему не работал. А еще персонал занимается воровством у постояльцев отеля. А самое интересное, что когда мы попросили руководство отеля разобраться в подобной ситуации и выяснить, почему уборщики переворачивают личные вещи на изнанку, нам сообщили, что это не их проблемы, а только наши. Что они нам ничего не должны и не однократно намекали на то, что мы врем, и не мешало бы нас еще и обыскать. Мы, находясь в чужой стране, естественно на кого и могли надеяться, так это на руководство отеля. Но, видимо, их репутация не столько важна, сколько наши деньги. Что ж, надеемся, что на наши 100 $ они хотя бы купят фруктов в свою столовую для отдыхающих. Потому что отсутствие фруктов конкретно ощущалось в южной стране. Так вот к вопросу о руководстве. Очень жаль, что руководят отелем не те люди, которые это умеют делать, не те, которых этому обучили, а те, которые разбогатели на кражах у туристов. Воры! Одним словом, бедуины. Я не первый раз в Египте и за границей, но такого ужаса еще не видела никогда. Хотя бы немного посмотрели бы на цивилизацию, на умение улаживать проблемы клиентов в других отелях. Позор! В «Royal Palace» работают воры и мошенники, набивающие карманы нашими деньгами, при чем не только теми, которые мы сами отдаем, но и теми, которые они вытряхивают из наших вещей сами. И отель, и персонал тянут только на две звезды с минусом, да и то только благодаря тому, что рядом море. Если хотите испортить свой отпуск, провести отдых в грязи и антисанитарии, подцепить какую-нибудь дрянь с чужого полотенца, посмотреть, как разваливается последняя тумбочка в номере и подарить заработанные 100 $ (а может и больше) этим бедуинам просто так добро пожаловать в «Royal Palace» - Королевский дворец. |
||
Добавить Ваш отзыв об этом отеле |