Главная / Отзывы туристов

Отзывы туристов

Написать свой отзыв   
  Мы поможем Вам найти отзывы по конкретной стране / курорту / отелю.
  Надо выбрать в горизонтальных окошках
   
  нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
  Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.

Дмитрий 2025-08-20
Адрес отеля: K48 Hurghada Safaga Road | Red Sea area, Hurghada, Egypt.
В отеле: паб, коктейль-бар, закусочная, бар у бассейна, бар на пляже, 2 бассейна с детскими отделениями, парикмахерская, мини-клуб, детская площадка, детское меню, детские высокие стулья в ресторане, дискотека, дайвинг, виндсерфинг, сквош, бильярд, джакузи, массаж, большой теннис, настольный теннис, фитнес-центр, поездки на гольф-площадку в Сома Бей, главный ресторан с зоной для некурящих, итальянский ресторан, аквафитнес, дартс, греческий ресторан, восточный ресторан.
Дополнительная информация:
Отель Intercontinental Abu Soma 5* (Интерконтиненталь Абу Сома 5*) находится на самом берегу моря, располагает прекрасным песчаным пляжем длиной в 1 километр, в 20 км от аэропорта, в 50 км от Хургады. Отель предлагает 453 номера, включая 59 suites. Открылся весной 2004 г.
---------------------------------------------------------------------------
Прилёт.

От самолёта пассажиров подвезли к зданию на автобусе и многие кто был в салоне начали переговариваться между собой и удивлённо обсуждать новый с иголочки построенный терминал прилёта. Вот почему на борту самолёта так было спокойно – многие уже не первый раз летели в Египет. На выходе из аэропорта нас ждал отдельный басик, на котором мы и отправились в отель. Гид спросил который раз мы в Египте и когда услышал цифру, то воскликнул: О! Египтяне! И добавил: значит вам ничего рассказывать не надо… И уснул сном измученного человека. Встречай тут туристов и развози по отелям…

Размещение. Intercontinental Abu Soma
посещение с 07 июля по 21 июля 2006 г.

Когда мы вошли в холл отеля мы были поражены его роскошным внутренним оформлением. Описывать это невозможно. Смотрите фотографии:
На рецепшн у нас взяли ваучер и спросили есть ли у нас карточка ВИЗА или Мастеркард. Я сказал, что есть. Попросили. Я дал. Спрашиваю – зачем?
- Мы сейчас заморозим на вашем счету 700 долл.
- С какой стати? – спросил я. И потребовал вернуть карту.
- Это депозит, - сказали нам, типа русские не платят по счетам, вот мы и страхуемся.
- А если наличными?
В наличных они согласились принять уже 400 долл. Я сказал, что это неприлично, обвинять всех подряд в неплатёжеспособности и видеть в каждом русском сволочь. Тут появилась русская девушка, которая работает на рецепшн и включившись в процесс объяснила нам, что это просто депозит. Что нам будет выдана соответствующая бумага о внесении в кассу отеля суммы. Нам просто ничего не оставалось делать, как расстаться с 400-ми долларами. Чувство как будто тебя хорошо обломали.
Причём никто нам в России не сказал, что по приезду надо вносить депозит. Знали-бы – не поехали. Кругом такая роскошь и такое отношение как к преступнику…

НОМЕР
Описание номера на сайте:
В номере: телефон, сейф, спутниковое ТВ, мини-бар, балкон/терраса, халаты, сервис в номере - 24 ч., по приезду - минеральная вода и корзина с фруктами, кондиционер, душ, туалет, фен.
Нас отвели в номер, который соответствовал тому что мы хотели. Сиа фронт рум. То есть из окна видно море.

На столике стояла обещанная тарелка со свежими фруктами накрытая плёнкой и рядом лежало приветственное письмо. Бла-бла-бла… мы – то, мы сё…
Номер полностью соответствовал заявленным параметрам. Две большие кровати, сейф в номере(бесплатно), чайный уголок (чайник и все чайные принадлежности-чашки, сахар белый, сахар тростниковый, сахар для диабетиков. Пакетики чая чёрного и зелёного. Кофе Нескафе классик, ещё какой-то и пакетики сухих сливок) и обещанная бутылка воды в 1,5 литра. Кроме всего прочего мы обнаружили: весы напольные, биде, не душ, а душ и маленькая ванна. Ванна и туалет совмещены соответственно. Все полотенца на месте, куча салфеток и везде-везде дополнительные полотенца. Стандартный набор отельной косметики: шампунь. Бальзам, для душа. Ещё зеркало дополнительное, круглое, на кронштейне и с подсветкой. Жена говорит, что очень удобно им пользоваться когда вставляешь/вынимаешь контактные линзы. В минибаре стандартный набор: все сорта колы, фанты и проч., минералка, пиво, чипсы. Конечно минеральную воду поставили только в день приезда.
Курс Египетского фунта был 5.7 фунтов за 1USD/
Ну вот, наконец, наш чемодан был доставлен в номер. Отпуск стартовал… Мы остались одни в номере и дали волю эмоциям. Отель просто шокировал своим великолепием и, казалось, что сейчас выйдет какой-нибудь разодетый лорд и мы сгорим от одного его взгляда. Жена уже мысленно перебирала свои «тряпки» и прикидывала в чём она может выйти к ужину. Но, перед этим мы пошли смотреть море и пляж.
Я поклялся не платить никаких чаевых официантам, обслуге за такую приятную встречу в первые минуты нашего появления в отеле.
Что кровати имеют очень жёсткий матрац. Ну, чересчур.

Море и пляж.
Первое знакомство с пляжем и территорией отеля:

Хорошее чистое море. Достаточно грамотно огорожены границы где можно плавать. И можно спокойно плавать от одних шариков до других. Как некоторые товарищи так и делали. Только ненормальные русские и профессиональные пловцы могут оценить прелесть пляжа и моря. Потому как остальная публика опять предпочитает потеть на бетоне возле бассейна.
По мере нашего гуляния увидели, что при таком роскошестве люди ходят в плавках и вообще ведут себя очень обычно, без закидонов и выпендрёжей. Наблюдения моей жены выявили следующие детали: иностранцы одеты скромно. Кто хуже, кто лучше. Но общий тон был даже низкий. В Мовенпике, что в Эль Гунне, уровень был выше.

Завтрак
Завтрак порадовал. В первую очередь тем, что при практически одинаковом меню с другими отелями, тутошняя не так сильно имела выраженный египетский привкус. И это огромный плюс, потому как этот привкус начинает меня бесить на третий день. Еда имела более европейский оттенок. При этом, если внимательно присмотреться к блюдам, то можно найти и измельчённые орешки к хлопьям, фрукты для заправки ёгуртов и всякие приятные мелочи. Минус – это маленький ассортимент блюд. Не вкусный фруктовый стол. Совершенно безвкусные дыни и арбузы. Причём на протяжении 2-х недель пребывания. Это позор для такого отеля. В Мовенпике Эль Гунна я делал два или три подхода к арбузам и всегда шутил с официантом на эту тему. И там арбузы были вкуснейшие.


Обеды.

Обедать всё равно хотелось. И мы питались за свои мани в отельных ресторанах. В главный ресторан не пошли. Не понравилось меню. Да и никогда в течении всего времени там не обедали.
Первый опыт с сервис-рум. Первое – это не так страшно заказывать из номера по телефону как кажется. В номере есть меню на английском. Вы его изучаете и на английском делаете заказ. Для тех кто в Египте не первый раз и уже держал меню в руках – разобраться можно. Для тех, кто английского не знает – просто не представляю как эту операцию можно сделать. Я специально сфотографировал все страницы меню и вы можете их изучить и познакомиться с точными ценами. Вернее с ценами до налогообложения. Это надо отдельный разговор заводить. Короче, вода – бутылка 1,5литра в отеле стоит 18, 05 Египетских фунтов. Это дико дорого, так как в Хургаде эту воду в магазине продают по полтора фунта.
t34delta@list.ru  

Добавить Ваш отзыв об этом отеле

Звездочками (*) отмечены обязательные для заполнения поля.
Ваше имя:*
Ваш E-mail:
Отзыв:* 
Вы можете добавить до 20 фотографий к вашему отзыву.
Размер фотографии не более 3Мb.