Главная / Отзывы туристов
Отзывы туристов |
Написать свой отзыв |
Надо выбрать в горизонтальных окошках
нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.
| Оксана | 2025-08-18 | |
| Отзыв об отеле 5* Green Beach Resort (ex. Tropicano Bodrum Club) (Бодрум, Турция) Вобщем ребята, такое ощущение, что мы были в разных отелях. Когда туда ехали, читали ваши отзывы, очень воодушевили, а оказалось что мы приехали в дерьмо!!! Отдыхали с мужем в Грин Бич Ресорт 5* с 03.08.06 по 17.08.06. Сразу оговорюсь, что принимающей стороной была Ривьера, претензий к ней нет. Они нам его не навязывали, не расхваливали, реально пытались решить проблемы и в некотором роде компенсировали моральный ущерб двумя экскурсиями. Извиняюсь за очень длинный отзыв, но накопилось! За каждое написанное мной слово могу ответить, есть множество свидетелей (обменялись телефонами) и фото. И извиняюсь, что не поверили всем плохим отзывам про этот отель, но ведь отзывов очень мало было, а недовольные, как известно, найдутся в любом отеле, есть хорошая поговорка, что кому-то щи жидкие, а кому-то жемчуг мелок. К тому же отдыхали в прошлом году в 3* в Бельдиби, претензий к отелю в целом не было (были мелочи, про которые сейчас вообще смешно вспоминать), вот и подумали, что даже плохие 5* не могут быть хуже 3*, а оказывается ещё как могут! Начну с того, что понравилось: 1. Анимация. У девушек зажигательная сложная танцевально-развлекательная программа, костюмы все новые яркие красивые разнообразные. Конкурсы и шутки интересные и смешные, не пошлые. Вобщем анимация супер! Одно но, что повторяется еженедельно 2. Оладушки по утрам. 3. Лепёшки днём в турецком ресторане. 4. Море, солнце. 5. Арбузы и дыни. 6. Красивая территория и внешний вид. Не понравилось: 1. Заселение, длившееся с 10 утра до 23 часов по турецкому времени (до 24 по нашему). Приехав в отель в 10 утра с аэропорта (ночь всю не спали так как вылет 6 утра, в аэропорт приехали к часу ночи) переоделись и пошли купаться, ожидая 14 часов, чтобы заселиться. В 14 часов вся наша группа смиренно сидела на диванчиках возле ресепшена. Но в 14 часов ключи мы не получили, так как было сказано, что ещё не успели убраться и нужно ещё час подождать. Через час мы получили ключи и счастливые отправились в номера. Однако уже через 10 минут мы всей группой снова встретились на ресепшене. (Мы вернулись, так как: 1)Замок на двери – это старая металлическая круглая ржавая отваливающаяся ручка, которой не требуется ключ, так как дверь закрывается ключом, а открывается простым поворотом ручки. 2)Номер так и не убрали, распинав бутылки, посмотрев на пепельницы и окурки разбросанные на полу и отопнув стёкла мы втиснулись в номер. 3)Комната малюсенькая, очень тёмная, кондиционер не работает, ванная комната – это вообще «труба». Если кто отдыхал на русском юге дикарём, снимая комнату в сарайчике у «бабы Клавы», то здесь тоже самое!) Итак, вся наша группа, снова встретилась и кто с воплями и криками, мы с деньгами стали просить о переселение. Ответили, что можно подойти в 17 часов, тогда нам всё поменяют. Но прежде чем услышать эту фразу, нам (всей группе) пришлось проявить не мало мастерства и изобретательности, чтобы изловить их главного менеджера, так как на ресепшене нас вообще слушать не хотели, разговариваешь с человеком, а он раз и на середине фразы исчезает в закрытое сзади помещение, прозванное нами «чёрная дыра», так как приходилось ждать от туда их возвращения по 30-40 минут. Но и в 17 часов нас откровенно послали, сказав, что других номеров нет и не будет и что мы радоваться должны так как, то что нам предоставили – это хорошие бунгала, мол есть намного хуже. Это сказал, главный менеджер, о том что он обещал и назначил время он быстро забыл и второй раз отмахнулся от нас и ушел. К 18 часам подъехала наш гид Наталья из Ривьеры и мы переложили эти проблемы на её плечи. Нужно отдать должное, что билась она с ними на смерть, требовала и требовала переселения. Провоевав пару часов, позвонила своему директору и тот разговаривал, толи с владельцем, толи с директором отеля. Результата разговор не принёс, нам сказали, что по договору они условия все выполнили, ведь номер предоставили, а качество номеров нигде в договоре не описано. Нас пытались переселить в другой отель, не удалось договориться, ведь сезон и Наташа снова отправилась «воевать», в какой-то момент мы видели, что у неё на глазах появились слёзы, она удалилась через некоторое время, снова продолжила. В итоге к 23 часам номера появились и даже в одном бунгало, а их всего 36, значит точно были и другие свободные номера. Посмотрев номер мы естественно согласились, так как очень хотели спать и этот номер был действительно сильно лучше чем то что нам предоставили в начале, однако и он был мягко говоря далёк от идеала, я выложила несколько фото нашего номера в котором мы прожили 2 недели и ещё фото «клумбы» при входе в главный корпус отеля. |
||
| Kusya_g@mail.ru | ||
Добавить Ваш отзыв об этом отеле |