Главная / Отзывы туристов

Отзывы туристов

Написать свой отзыв   
  Мы поможем Вам найти отзывы по конкретной стране / курорту / отелю.
  Надо выбрать в горизонтальных окошках
   
  нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
  Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.

O 2025-07-23
Polar (Полар тур) Joy Arma - гидам по морде!!!
Отдыхала с подругами в Joy Arma Resоrt. Июль месяц 2006 года. Турция.
Отель, номера, персонал, анимация – ПРОСТО СУППЕР!!!!!,
чего не скажешь о ГИДАХ Polar tour!!
Много раз отдыхая за границей (в Турции я третий раз), но ВПЕРВЫЕ столкнулась со столь вопиющим случаем НЕУВАЖЕНИЯ, ХАМСТАВ и НАГЛОСТИ гидов!

Записали/оплатили экскурсии у них (прекрасно зная, что много выгоднее покупать в агентствах вне отеля. Подруги отдыхающие впервые, решили, что надежнее будет =)
Рафтинг прошел благополучно.
А вот Памукале…
Во-первых, нас не разбудули!!
Но мы подстраховались – мобильный – пришли во время.
Увидели автобус только сзади. (А как же списки туристов??? И 10 минут ожидания??? И неявка ТРЕХ человек???? Не одного, а ТРЕХ????? – это нормально???
Сразу попросили девушку, забиравшую туристов в аэропорт, позвонить гиду на памукале –
ЮРИЮ.
Он, не смотря на то, что автобус отъехал от отеля как 2 минуты назад, возвратиться отказался. Сказал, что все претензии к гиду –
ДЕВЛЯТУ!
Уверили, что нам перенесут экскурсию либо вернут деньги.
На утро выяснилось, что Памукале только во вторник. Нам это никак не подходит, ибо уезжаем раньше. Разговаривали с гидом –
МАРИНОЙ.
Никакой альтернативы нам не было предложено (я б с удовольствием прокатилась на яхте), как впрочем и не было упомянуто о возврате условных единиц! Сказали подойти в 5.
Мы пришли раньше и поймали гидов на выходе.
На все наши вопросы не было получено никаких вразумительных ответов. Сказали, в ДЕСЯТЬ будет совещание по нашему вопросу с региональным менеджером (известно, что рабочий день у гидов до 21:00!)
Дальнейшие события вообще не поддаются описанию.
ДЕВЛЯТ, как оказалось, был переведен в другой регион и все вопросы, касаемо туристов, у которых он брал деньги, не в компетенции остальных гидов.
Нам сообщили, что мы ЯКОБЫ опоздали и можем идти на все четыре со своими претензиями. (Известно, что если даже турист пропустил экскурсию из-за плохого самочувствия или были иные причины, возврат денег обязателен!
А нам ведь ДАЖЕ НЕ ПОЗВОНИЛИ! Не с ресепшена, НЕ САМ ГИД, забирающий туристов!)
Сказали разбираться с гл. менеджером – ТИМУРОМ (за свой счет!) Тот обещал кому-то позвонить.
Без результата.
Далее от нас бегали, прятались, отказывались слушать (при разговоре публично отворачивались, начинали звонить по телефону и разговаривать на турецком), смеялись в лицо… Просто кошмар!! Персонал на ресепшене был В ШОКЕ!
ДЕВЛЯТА мы встретили в магазине восточных сладостей по дороге в аэропорт (Спрашивается, и в КАКОЙ РЕГИОН его ПЕРЕВЕЛИ так ПОСПЕШНО??))))))
ОН просто посмеялся над нами. Сказал, что позвонит. Стоял и улыбался.
До сих под не могу понять, чего я ему тогда по носу не съездила?? – хоть какое-то удовлетворение..

ДЕВЛЯТ, МАРИНА, ИХТИАР –
и это лицо компании??????????????? Спрашивается…
Да это ПОЗОР!!!!

Просто хочу, что б знали!
Простите! И спасибо за внимание и терпение прочитавших!!!
ctvd@yandex.ru  

Добавить Ваш отзыв об этом отеле

Звездочками (*) отмечены обязательные для заполнения поля.
Ваше имя:*
Ваш E-mail:
Отзыв:* 
Вы можете добавить до 20 фотографий к вашему отзыву.
Размер фотографии не более 3Мb.