Главная / Отзывы туристов
Отзывы туристов |
Написать свой отзыв |
Надо выбрать в горизонтальных окошках
нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.
| O | 2025-07-23 | |
| Polar (Полар тур) Joy Arma - гидам по морде!!! Отдыхала с подругами в Joy Arma Resоrt. Июль месяц 2006 года. Турция. Отель, номера, персонал, анимация – ПРОСТО СУППЕР!!!!!, чего не скажешь о ГИДАХ Polar tour!! Много раз отдыхая за границей (в Турции я третий раз), но ВПЕРВЫЕ столкнулась со столь вопиющим случаем НЕУВАЖЕНИЯ, ХАМСТАВ и НАГЛОСТИ гидов! Записали/оплатили экскурсии у них (прекрасно зная, что много выгоднее покупать в агентствах вне отеля. Подруги отдыхающие впервые, решили, что надежнее будет =) Рафтинг прошел благополучно. А вот Памукале… Во-первых, нас не разбудули!! Но мы подстраховались – мобильный – пришли во время. Увидели автобус только сзади. (А как же списки туристов??? И 10 минут ожидания??? И неявка ТРЕХ человек???? Не одного, а ТРЕХ????? – это нормально??? Сразу попросили девушку, забиравшую туристов в аэропорт, позвонить гиду на памукале – ЮРИЮ. Он, не смотря на то, что автобус отъехал от отеля как 2 минуты назад, возвратиться отказался. Сказал, что все претензии к гиду – ДЕВЛЯТУ! Уверили, что нам перенесут экскурсию либо вернут деньги. На утро выяснилось, что Памукале только во вторник. Нам это никак не подходит, ибо уезжаем раньше. Разговаривали с гидом – МАРИНОЙ. Никакой альтернативы нам не было предложено (я б с удовольствием прокатилась на яхте), как впрочем и не было упомянуто о возврате условных единиц! Сказали подойти в 5. Мы пришли раньше и поймали гидов на выходе. На все наши вопросы не было получено никаких вразумительных ответов. Сказали, в ДЕСЯТЬ будет совещание по нашему вопросу с региональным менеджером (известно, что рабочий день у гидов до 21:00!) Дальнейшие события вообще не поддаются описанию. ДЕВЛЯТ, как оказалось, был переведен в другой регион и все вопросы, касаемо туристов, у которых он брал деньги, не в компетенции остальных гидов. Нам сообщили, что мы ЯКОБЫ опоздали и можем идти на все четыре со своими претензиями. (Известно, что если даже турист пропустил экскурсию из-за плохого самочувствия или были иные причины, возврат денег обязателен! А нам ведь ДАЖЕ НЕ ПОЗВОНИЛИ! Не с ресепшена, НЕ САМ ГИД, забирающий туристов!) Сказали разбираться с гл. менеджером – ТИМУРОМ (за свой счет!) Тот обещал кому-то позвонить. Без результата. Далее от нас бегали, прятались, отказывались слушать (при разговоре публично отворачивались, начинали звонить по телефону и разговаривать на турецком), смеялись в лицо… Просто кошмар!! Персонал на ресепшене был В ШОКЕ! ДЕВЛЯТА мы встретили в магазине восточных сладостей по дороге в аэропорт (Спрашивается, и в КАКОЙ РЕГИОН его ПЕРЕВЕЛИ так ПОСПЕШНО??)))))) ОН просто посмеялся над нами. Сказал, что позвонит. Стоял и улыбался. До сих под не могу понять, чего я ему тогда по носу не съездила?? – хоть какое-то удовлетворение.. ДЕВЛЯТ, МАРИНА, ИХТИАР – и это лицо компании??????????????? Спрашивается… Да это ПОЗОР!!!! Просто хочу, что б знали! Простите! И спасибо за внимание и терпение прочитавших!!! |
||
| ctvd@yandex.ru | ||
Добавить Ваш отзыв об этом отеле |