Главная / Отзывы туристов

Отзывы туристов

Написать свой отзыв   
  Мы поможем Вам найти отзывы по конкретной стране / курорту / отелю.
  Надо выбрать в горизонтальных окошках
   
  нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
  Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.

           [Все]
kutilla 2024-11-07
Оценка отеля:5
Отзыв об отеле 5* IC Hotels Santai (Белек, Турция)

нам очень понравилось,есть и минусы ,но они крайне малы с общим хорошим отличным впечатлением.
iggeld@mail.ru  

Фото к отзыву:
увеличить фотографию
 
Сергей 2024-11-04
КУБА.Отель Барсело Марина палас 5.Варадеро.
picca2@yandex.ru  

Фото к отзыву:       Посмотреть все фото (4)
увеличить фотографию
 увеличить фотографию
 увеличить фотографию
 
Сергей 2024-11-04
Приветствую путешественников.КУБА.Отель Барсело Марина палас 5.Варадеро.
Начать нужно с перелета,т.к. лететь до Кубы около 12 часов.
Отель в самом конце косы Варадеро.Слева океан,справа Саргасово море(в нем
никто не купается).Ширина косы около 300 метров.Растительность скудная.
В основном кустарник и трава.Но климат мне понравился,именно в этом месте,
т.к.со всех сторон море и океан.Песок обычный.На белый не тянет.Хотя на ближних островах белый.Вечером-комары.До основного центра Варадеро-30км.
Обслуживание на хорошем уровне.Уборка каждый день(лучше оставить чаевые
горничной,т.к.в отеле отдыхают в основном иностранцы,и хотя к русским
отношение хорошее,-это принято!).Еда - отлично.Выбор огромный.Плюс 2 ресторана а-ля карт.На территории прокат машин(в основном пежо-206)или
скутера,а так же - велосипеды.Мини маркет с продуктами и сувенирами-большой
выбор.Цена средняя- дешевле не видели.Обменник.О валюте-разговор особый.
Для инностранцев "конвертируемый" ПЕСО.По курсу 1к1 за доллар US,но при
обмене за наличные теряешь 20%.Лучше пользоваться пластиком.Вообще отдых
не из дешевых.По Косе(длина около 30 км) ходит 2-х этажный маршрутный автобус для туристов с остановками у отелей и торгово-развлекательных центров.Ну а в общем согласен,что КУБА-рай на Земле.
picca2@yandex.ru  

Фото к отзыву:       Посмотреть все фото (4)
увеличить фотографию
Часть номера.
 увеличить фотографию
Центральное фойе.
 увеличить фотографию
Вид со стороны Саргасового моря.
 
Наталья 2024-10-30
Оценка отеля:5
Отзыв об отеле 5* Coral Sea Resort (Шарм Эль Шейх, Египет)

Хотим поехать с мужем и ребенком в этот отель.Нашли фотографию очень красивую и написано ,что на территории отеля Coral sea resort.Но нам кажеться это куда то ехать надо.Если кто там был подскажите пожалуйста,где это место красивейшее.
natalykov22@mail.ru  

Фото к отзыву:
увеличить фотографию
Лагуна в Египте
 
Juliya 2024-10-28
Оценка отеля:4
Отзыв об отеле 5* WOW World Palace (Кемер, Турция)

Отдыхали двумя семьями с детьми в июне 2007. В отеле нас встретил русскоговорящий гид турагенства ТURTESS-Камиль.Когда мы приехали завтрак уже закончился,а обед еще неначался,но Камиль любезно предложил воспользоваться баром на ресепшене и сводить детей в мороженецу перекусить и попить. Русскоговорящую девушку на ресепшене мы ниразу ненаблюдали,возможно небыло такой потребности ее заметить. При оформлении в паспорта положили по 10$,попросили номера попреличнее,деньги нам вернули и назвали сумму по 50$.Показалось это жирно и мы решили дождаться нашего законного номера.
Пока ждали заселения прошлись по територии,детей покупали в бассейне.По первым впечатлениям ничего особенного и приезжать в этот отель повторно желания не возникало.

К 14.00 нам вручили ключи от аппартаментов.Мы все дружно направились осматривать наше новое временное жилище.Номера дали в бунгало на первом этаже,напротив mini-cluba.Расположения очень удобное-уютно,тихо,дети сами гуляли.Изначально при входе в номер-АХНУЛИ.

В номере: мебель вся старая,убогая,выкрашенная в ужасный темно-зеленый цвет.Зеркало для роста ребенка,сейф в одном из наших номеров неработал. никто так его и неотремонтировал,пользовались одним на две семьи.Фен в номере есть,но его работы хватает высушить только маленькую часть волос, после чего он уставал работать.В ванной комнате есть шампунь,гель для душа, жидкое мыло для рук, мыло для застирования. Ванная и раковина белоснежные, убирались горничной каждый день.Пока мы были на пляже в номерах убрали,поменяли постели,дали большие белоснежные полотенца.Да номера на 5* нетянут,даже на 4* нет,но брезгливости у нас небыло.Все очень скромно,но чисто.

Почитав отзывы МАКСИМА, можно подумать что действительно помойка,а не отель. Плесени не видели,сыростью не воняло,мебель старая,но погрызанной тоже невидели. Да фонтанчики не очень чистые,но болото вокруг ненаблюдали. Територию вокруг фонтанов преодалевали пеше,а не вплевь.

Столовая: отель был пллностью заполнен.Очереди были,но не огромные.Посуды хватало всегда.Вот со столиками проблемка,но ничего,5 минут ожидания и столик можно было найти.Перечеслять все меню небудем,но скажем одно - разнообразие огромное мяса, рыбы, гарниров, салатов, овощей, фруктов, сладосте й. Рестораны: мы ужинали только в одном ресторане по записи-в рыбном.Перед рестораном детей покормили в общем ресторане и правильно сделали.Для взрослых неплохо,но в сравнении с нашими ресторанами,рестораны Турции даже на кафе нетянут.Обслуживание в ресторане неплохое,долго не ждали,все приветливые. Во всех ресторанах можно перекусить днем.Мы чаще всего ходили на обед в итальянский ресторанчик.Заказывали пицу,картошку фри,куриные ножки-фри,пасту,фрукты.

Бары: напитки никакие,как практически везде в отелях Турции.Мужчины изначально пили пиво,потом перешли на Джин Тоник-более эфективный напиток.Мы пили мартини и винами доганялись. В барах пластиковые многоразовые стаканы,на вечер-стекло.Только в баре на пляже были одноразовые стаканчики.Бармены делают все очень неокуратно.Напитки разливаются,пробки вылетают в посетителей, лед разлетается по всему бару.
Выпить можно круглосуточно,если закрывается один бар,то работает другой.

Развлечения: просто SUPER!Утром аквааэробика,проводит русская девушка Катя,затем йога,всевозможные конкурсы,к 12.00 танец возле бассейна,после обеда снова аквааэробика,затем степаэробика. Стрельба из лука, водное поло,дортс и т.д.Времени нехватает всем заниматься.Аниматоры нигде непрячутся, все на виду возле центрального бассейна, возможно Максим был занят осмотром грязных фонтанов и гнилых номеров, в то время все люди развлекались. Отдельное спасибо детским аниматорам. Все ребята занимаются сдетками с душой, а не с отдолжением. MINI-DISCO просто SUPER! Хотелось попрыгать вместе с детишками. В mini-club есть русские девочки. Деток возят в дельфинарий, катают на лошадях,на банане, учат готовить фруктовые салаты, разукрашавают детишкам личико.

Отдельное благадарность: chefanimateur AKAN.Он ЛУДШИЙ! Всем ребятам раслабиться недавал,все держал на достойном уровне. Вечерние шоу интересные: бразильское шоу, шоу ребят из Африки, турецкая ночь, фокусник, бич-пати, шоу аниматоров и т.д. К 23.00 всегда живая музыка,после ночная дискотека возле пляжа до 3.00 для желающих. Вообщем отдыхать от насыщеного дня времени мало.

РЕЗЮМЕ: если Вы еще выбираете отель,советуем рассмотреть другие предложения, но если Вы уже выбрали этот отель и преобрели путевки,меньше обращайте внимание на мелочи едте и отдыхайте в свое удовольствие. Прошло два месяца после нашего возвращения.Настальжи одолевает нас, хочеться вернуться туда хоть на денек. Но для отдыха следующим летом выберем другой отель,ведь все равно хочеться лутьшего и лутьшего уровня!!!
 

Фото к отзыву:
увеличить фотографию
 увеличить фотографию
 
Дмитрий Тимофеевич 2024-10-26
Оценка отеля:4
Отзыв об отеле 5* Rixos Labada (Кемер, Турция)

Отдыхали в Rixos Labada в октябре 2007.
Туроператор Тезтур.
Перелет нормально, встретили, как обычно в Турции у порога Аэропорта.
При приезде в отель, на 11 час. Мест не было. Предложили подождать 2 часа. Но я опытный. И сразу через гида Шафката показал 100$ и попросил «good room» с видом на море. Через час номер нам выдали. Он оказался действительно хороший – большой, на 3-м этаже (всего 4), в центре здания, с видом на море и бассейн. Ванная комната отделана мрамором. Но первые попытки помыться привели к потопу – потекла раковина. Далее были проблемы с сейфом – открывался он (причем до самого конца отдыха) на 10-15 попытку. Мастер, которого вызывали 3 раза так и не явился.
Территория на самом деле не большая но очень уютная. Организация питания, рестораны в принципе понравились и первую неделю мы с женой пребывали в восторге. Спиртные напитки в неограниченном количестве. Разнообразие поразило. От разбавленности крепких напитков я быстро избавился – заказываете без льда и все в порядке.
В обед рекомендую питание в ресторане барбекю, у бассейна. Практически каждый день шашлык из курицы и рыба.
Персонал не навязчив но приветлив. Грубости и хамства не было.
Общее впечатление начало портиться через неделю пребывания. (У нас был тур на две). Сначала местные турки во время дождя (единственный за все время) сперли у меня полотенце. И хотя жена практически поймала за руку – сделали вид что ничего не понимают. Затем, после прогулок в торговых рядах поселка Чамьюва, после настойчивых рекомендаций посетить для приобретения дубленки для дочери в Кемере центральный магазин и обещания бесплатно отвезти и привезти обратно, мы поехала в Кемер. Туда нас привезли. Но там и бросили. Назад везти уже никто не собирался. Поэтому в отель приехали в 20 часов. Был день начала праздника Рамадан. Все рестораны совместили в один. На большом как футбольное поле. Составили столы и дали кормежку. НО МЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ ! В 20.30 мы подтянулись на это поле и попытались поесть. И здесь нас ждало главное, самое отвратительное впечатление за всю поездку. В 20.30 (хотя основной ресторан должен работать до 21.00) мы не нашли ни чего. Прямо перед моим носом носившиеся по полю турки из персонала буквально сносили все со столов. Протянутую руку к мясу мягко отодвинули, а мясо швырнули в кастрюлю. Ну и так далее. В конце концов я взбесился и швырнул тарелку с двумя спертыми помидорами на поле под ноги официантам и послал их всех по-русски в строго определенное место. Надеюсь Вы меня поймете. Ну довели… блин.
Но жрать то охота. Не есть, а именно жрать. Ну дождались мы 23 часов – начало работы кафе-бара на первом этажа, куда сносят все остатки от ужина для дальнейшего скармливания гостям отеля. За время ожидания наслушались от соотечественников их страданий. Две дамы, прибывшие из Подмосковья, были поселены в номер у лифта, какой-то полу подвал. В момент намыливания головы им отключают воду. Попытка восстановления заняла около 2 часов (а голова то в шампуни !) После того как дали воду – отключили электроэнергию. Свет погас. Но слава великой системе RIXOS. О них позаботились и принесли свечки.
После подобной проверки на прочность мы стали замечать весь негатив. Но смирилась. И усвоили основное правило питания – если ресторан работает до 20.00 это означает то, что в 19.30 Вас там уже не ждут. Т.е. 20.00 он должен быть закрыт, столу убраны, все выгнаны.
Но в целом впечатление весьма благоприятное. Анимация и развлечения поставлены по моему мнению прекрасно. Дети заняты, для них отдельно в течении дня. Взрослые тоже. Каждый вечер прекрасные представления в амфитеатре.
Постельное белье и полотенца меняли каждый день, уборка номера тоже ежедневно. Мини бар в номере бесплатно и постоянно пополняется. Территория охраняется не плохо. Посторонних стараются не допускать. Но много местных турок отдыхает на выходные.
zdt@list.ru  

Фото к отзыву:
увеличить фотографию
 
           [Все]

Добавить Ваш отзыв об этом отеле

Звездочками (*) отмечены обязательные для заполнения поля.
Ваше имя:*
Ваш E-mail:
Отзыв:* 
Вы можете добавить до 20 фотографий к вашему отзыву.
Размер фотографии не более 3Мb.