Главная / Отзывы туристов

Отзывы туристов

Написать свой отзыв   
  Мы поможем Вам найти отзывы по конкретной стране / курорту / отелю.
  Надо выбрать в горизонтальных окошках
   
  нужную Вам страну/курорт/отель. Отзывы появятся автоматически.
  Чтобы найти отзывы по целому региону достаточно выбрать страну и город, без отеля.

           [Только с фото]
Наталья 2022-07-03
Отзыв об отеле 5* Jeans Club Hotels Saphire(ex.PR Club Saphire) (Кемер, Турция)

Выбрали отель из-за хороших отзывов в интернете. После посещения данного отеля создалось впечатление что 99 % положительных отзывов создаются людьми, каким-то образом относящимися к отелю.

Путевка у нас была куплена с 14 июня по 26 июня. Приехали мы ночью с 14 июня на 15 июня, так как наш рейс задержали. По приезду на ресепшен нас встретил работник отеля Махмуд. По-русски он не говорил или делал вид. Заполнив все необходимые документы, мы ожидали, что получим ключи от номера. Однако Махмуд не спешил их нам выдать, предложив для начала перекусить в ночном буфете. Это нас насторожило и мы настояли на том, чтобы вначале нас отвели в номер. Другой молодой человек взял наши вещи, вызвал лифт, нажал кнопку М и вот уже через пару минут мы оказываемся в этом "номере".
Сложно описать то, что мы увидели. От состояния шока, видимо, первый вопрос, который задала моя дочь, был : "А где телевизор?":)))Но поверьте, отсутствие телевизора - это ничто по сравнению с тем, что мы увидели. Окна в номере не было, вместо кондиционера в стене огромная дыра, из мебели в номере только кровать и если можно так сказать - шкаф (см. фотографии), ковровое покрытие с желтыми въевшимися пятнами . Отдельное внимание стоит уделить так называемой ванной комнате, которая состояла из раковины, у которой отстутствовал низ, внешняя отделка, покрыта монтажной пеной, видны ржавчина, оголенные трубы. Унитаз был с огромной ржавчиной, на потолке грибок, подтеки. Все оочень грязное.
Мы сразу же спустились на ресепшен и спросили 6 "Что это?"МАхмуд ответил нам , кстати, на русском, что это СТАНДАРТНЫЙ НОМЕР!!!!.Больше он нам ничего не сказал. Вначале мы позвонили нашему отельному гиду Архану, который сказал, мягко говоря в не очень вежливой форме, что "офис до утра закрыт".и точка. Мы позвонили потом в центральный офис библиоглобуса в Москве, и на экстренный телефон Анталийского побережья. В итоге нам все равно пришлось ждать утра и три часа спать в этом номере.
На утро после всех наших звонков, видимо, нам дали на выбор два номера на пятом этаже , оба с видом на дорогу. Так как в одном из них не работал кондиционер, мы выбрали второй, который находился рядом с комнатой для уборщиц. К одиннадцати часам должен был подойти наш отельный гид. Но в 11 его не было, мы подошли на ресепшен и только когда ему позвонили, он пришел, из соседнего отеля риксос. Когда мы спросили, почему он нам ночью не помог, он начал нам хамить. Мы показали ему на айпаде "номер", который нам дали ночью, на что он сказал, что бывает хуже. Вобщем человек совершенно не хотел идти на контакт и только ужасно хамил. Мы стали его поведение снимать на камеру, он испугался и побежал к главному администратору, что-то сказал ему и вернулся назад. Вобщем в итоге он напару с администратором стали требовать от нас, чтобы мы удалили все фотографии и ведео номера и Архана, угрожая нам полицией. Мы в свою очередь позвонили опять на экстренный телефон Анталийского побережья, объяснили ситуацию, девушка сказала нам не беспокоиться, что она сейчас позвонит Архану и все уладит. Огромное спасибо этой девушке. Она действительно помогла. После ее звонка, он хотя бы стал нормально с нами разговаривать. Так как мы не знали, чего ждать от жандармерии и как все преподнесут им гид и администратор отеля, мы пошли на компромисс. Мы удалили все фотографии и видео с айпада.
Администратор отеля потребовал от моей дочери написать расписку, что она не будет выкладывать в интернет фото-и видео данного отеля. Еще после одной беседы нам в итоге дали номер в бунгало. С нас опять попросили уже написать расписку о том, что мы не будем иметь претензий к отелю. На этот раз номер был приличный.
Тем не менее отпуск был испорчен. Все это время мы жили все равно в определенном напряжении, не зная, чего еще можно ожидать от сотрудников отеля и отельного гида.
Отель абсолютно не тянет на пять звезд. Даже с трудом на тройку, тем более что нам есть с чем сравнить. В ресторане пахнет как в совдеповской столовой, грязь, посуда большей частью сколотая, с засохшими остатками еды. Мяса, кроме курицы и костлявой рыбы, нет, столы официанты убирают очень плохо. Анимация практически отсутствует. Море во второй половине дня грязное. Крндиционеры работают через один.
После такого инцидента мы решили, что в Турцию мы больше не поедем, так как появился просто страх за свою безопасность. Надеемся все-таки, что это единичный случай, который произошел именно в данном отеле, а в остальных отелях все хорошо и туристы по-прежнему, как и раньше, могут получать удовольствие от качественного турецкого сервиса и чувствовать себя комфортно.
Пишу этот отзыв, чтобы уберечь других туристов от поездки в данный отель и от испорченного отдыха.

yulina.nata@yandex.ru  

Фото к отзыву:
увеличить фотографию
это Море
 
Анна 2022-06-30
Отзыв об отеле 5* Maxx Royal Kemer Resort (Кемер, Турция)

Отдыхала в отеле Maxx Royal Вила Лагуна , номер 6013. С 18 по 27 Июня 2015 года. Хочу сказать о том, что цена не соответствует качеству. Во первых поселили в виллу которая была предназначена для инвалидов. Кровать в спальне поломано, два душа, в одном стоит постоянно вода, во вторм вставлено обычное стекло и при приеме душа вас видят все. Вда вытекает из душа в коридор, швы заделаны не герметично, приходится бросать полотенце чтобы убирать эту воду. По косметике, нас
отдыхало трое, а косметику выставляли на одного человека. Приходилось все носить из душа в душ. Бар пополнялся не ежедневно, а удорка в номере - это отдельная тема. 5 дней ежедневно ходила на ресепшен и просила о том чтобы убирали до 11.30. Ресторан- на шестой день его наконец то начали убирать, убирают некачественно. Единственный плюс в вилле, это шикарный бассейн. О ресторанах, на весь ресторан если есть один русско говорящий, то это хорошо. Я считаю, что я не обязана знать английский язык, так как плачу за это не малые деньги. В ресторане одновременно тебя обслуживают 3-4 официанта(филипинцы). Результат, некоторые блюда могут забыть подать ссылаясь друг на друга, или удвоить заказ. Еда вкусная, пвра молодцы. В результате сдаю вещи на упаковку перед выездом в аэропорт, из чемодана пропала шляпа. Уже была на регистрации на вылет в Краснодар, звонок с отеля ( Когда вы освободите номер ) Вт так работает персонал) Хочу сделать сравнение, в прошлом году отдыхала в МАкс Рояле в Белеке, им оценка 5, а вам 2. VIP отелем вы называться не можете.
sashaglad@mail.ru  
Катя 2022-06-30
ой забыла сказать)
когда мы приехали ночью нас быстро разместили , мы ни на кого не орали и с нами были вежливы , а предыдущие отзывы меня просто заставляют посмеяться над тупостью людей которые приезжают наверно с понтами своими, начинают права качать.Зачем эта юля тупица( предыдущий отзыв) стала звонить в экстренные службы,снимать на камеру, и ругаться, не знаю наверно вы просто дура, а по поводу общения с персоналом) ффф взяли ключи от номера когда заселились и отдали когда высеялись .
 
Катя 2022-06-30
Отзыв об отеле 5* Naturland Vacation Club In Eco Park - Country Resort (Кемер, Турция)


ФОТО этого отеля очень красивы , но не соответствуют реальности мы ездили в 2014 году, возможно отель так выглядел лет 15-20 назад сейчас там разруха, его сдают в аренду и никто не занимается этим бывшим чудом ,только выжимают из него деньги Рассказываю , кругом заросли , отломанная плитка , не работает 1 фуникулер, гигантские фрукты где сломаны вся краска облезла,
половину отеля забросили (мы его полностью обходили) и там скопище мусора, а в некоторых номерах которые не используют уже сделали туалет кому лень дойти до номера( обидно . Можно только представлять как он раньше выглядел .
Ходили есть в акваресорт еда вроде выбрать есть из чего , номера убирают, шампуни тоже дают), не плохой пляж . А картинкам не верьте убедитесь сами если поедете
Единственное могу сказать человек который проектировал этот отель с хорошим вкусом , но жаль что его так сгубили (
kati@mail.ru  
Юлия 2022-06-30
Отзыв об отеле 5* Jeans Club Hotels Saphire(ex.PR Club Saphire) (Кемер, Турция)


Приехали ночью, молодой человек на респшене, абсолютно не говорящий по-русски, дал нам ключи от "номера", когда пришли в этот так называемый номер - были в шоке: по сути это кладовая, окна нет, на месте, где должен висеть кондиционер-огромная дыра, жуткая грязь, сырость грибок, грязный с въевшимися пятнами ковер, раковина в ванной стоит с оголенными трубами, везде ржавчина. Друзья, тот ужас, куда мы попали, не передать словами. засняли это на камеру. Позвонили во все экстренные службы. На утро пришел гид, стал хамить, мы от злости и от усталости, переполнявший нас, начали снимать его, он стал орать еще громче, угрожать полицией. В итоге администратор удалил все фотографии и видео номера, и гида. В итоге нам поменяли номер, номер нормальный. в столовой грязь, посуда треснутая, с засохшими остатками еды, еда отвратительная, анимация никакая, отношение персонала ужасное. отель с трудом тянет на троечку. после таких вот приключений мы решили, что турецкий сервис мы на себе больше испытывать не хотим:)))))
Iu.iulkina@yandex.ru  
Людмила 2022-06-25
отдыхали в Шуга-бич в июне 2015. Удивлена морем негативных отзывов. Номер чистый, уборка каждый день, два раза за 10 дней меняли постельное белье и полотенца. Персонал русскоговорящий, вежливо отвечали на все вопросы. Еда разнообразная. Не знаю, кто голодным оставался, я лично теперь на жесткой диете сижу
Пляж чистый, везде мусорные корзины стоят. На пляже постоянно дежурил турок, который следил за порядком на море и на суше. С 10 утра работает бар на пляже, плюс готовят что-нибудь прямо при нас. То пицца, то невероятно вкусные булочки с сыром (типа хачапури, не знаю как называются))), повар работает в перчатках, волосы убраны под шапочку - никакой антисанитарии.
Подземный переход до пляжа чистый и сухой. Очень удобно.
Далее, ехала в Турцию, начитавшись ужасов, как местные жители к нашим женщинам пристают. Так что ходила везде только с мужем Что меня поразило. В первый же день отдыха муж уронил в море очки (в России он всегда в очках плавает, потому что плохо видит). Как турки за нас переживали! Чуть ли не за ручку водили в оптику, в магазине вокруг нас скакали, сделали огромную скидку (за новые очки плюс линзы с нас взяли чуть больше 2т. на русские деньги. Для справки, дома заказали такие же за 14 т.)
Экскурсии шикарные. Мы ездили от "интуриста", очень понравился отельный гид Ислам Сулиев (, если правильно фамилию прочитала, просто кладезь полезной информации. У них положено один раз за отдых бесплатно возить на шоппинг. Из-за истории с очками мы трижды БЕСПЛАТНО ездили, хотя и не положено было. Ещебыли на экскурсии Демре-Мира-Кекова, нас сопровождал гид-историк по имени Сунай, очень понравился.
Единственный минус, несколько омрачивший отдых - постоянная навязчивая анимация. Постоянно орет музыка у бассейна, навязчиво зазывают играть в дартс и на аквааэробику. Аниматор Лена хамоватая бабенка. Детская дискотека - за 10 дней, что мы там жили крутили одни и те же песни. Взрослая - юмор ниже пояса, приколы типа "Маша, ты бухала" и конкурсы вроде найти на ощупь зад своего мужа среди множества чужих задов. Мы на анимацию не ходили, но все дословно было слышно через плотно закрытый балкон. До 23-00 не уснуть. А ведь в отеле много детей и пожилых людей!
Постоянно зазывали на дискотеку в Аланию. Как будто в России дискотек нет. Рядом музей, но никто туда не возит.Зато предлагают пляски и магазины как в России. В следующий раз будем искать отель без анимации.
 
           [Только с фото]

Добавить Ваш отзыв об этом отеле

Звездочками (*) отмечены обязательные для заполнения поля.
Ваше имя:*
Ваш E-mail:
Отзыв:* 
Вы можете добавить до 20 фотографий к вашему отзыву.
Размер фотографии не более 3Мb.