10.04.2008

Какими станут отели будущего?
На сайте TimesOnline.co.uk опубликованы результаты опроса авторитетных представителей гостиничной индустрии на тему "Какими станут отели будущего", сообщает сайт гостиничного бизнеса ProHotel.ru.

Так, Крис Блэкуелл владелец Island Outpost Hotels, считает, что будущее отелей - в простоте и близости к природе, в натуральной пище и хорошей музыке.

Виктория Матер, редактор раздела путешествий журнала Vanity Fair, уверена, что в будущем отели высокого класса должны перестать брать отдельную плату за каждую мелочь. Вода, доступ в интернет, телефонные звонки и даже минибары должны стать бесплатными.

Кэролайн Рафаэл, редактор Good Hotel Guide, предсказывает увеличение числа иностранцев среди обслуживающего персонала в британских отелях, особенно выходцев из Восточной Европы.

Робин Хатсон, директор Soho House, утверждает, что благодаря сайтам типа Times Online или TripAdvisor, публикующим отзывы клиентов об отелях, скоро плохих отелей не останется совсем, так как у отельеров будет только один выход, чтобы не допустить негативных отзывов и потери клиентов - улучшать качество обслуживания.

Синклер Бичем, владелец лондонского Hoxton Hotel, считает, что отельерам пора перестать говорить об улучшении обслуживания и начать его улучшать. Клиентам нужны практичные вещи: например, в его отеле Shoreditch клиентам предлагают закуски по обычным розничным ценам, молоко в минибарах, телефонные звонки по 3 пенни за минуту, бесплатные газеты и пять бюджетных номеров всего по 1 фунту за ночь.

Хью О'Коннор, управляющий City Inn, убежден, что в ближайшие 10 лет место телевизоров во всех отелях займут компьютеры. В их сети City Inn уже предоставляют клиентам компьютеры iMac для просмотра телепрограмм, доступа в интернет, подключения плееров iPod и видеоконференций с помощью веб-камер. Безопасность личной информации достигается очисткой данных при каждом выключении компьютера.

Клаус Зендлингер, основатель Design Hotels, группы дизайнерских отелей, видит будущее в минимализме интерьеров и осуждает дизайнерские отели за недостаток внимания к качеству обслуживания.

Тьерри Дуэн, главный управляющий Shangri-La Hotel в Сингапуре, предполагает, что главный шаг вперед - это персонализация обслуживания. В Shangri-La ведется компьютерная база данных с историей предпочтений клиентов, что позволяет впоследствии удивлять их внимательным отношением ко всем их привычкам.

Гордон Кэмпбелл Грей, владелец One Aldwych в Лондоне и Carlisle Bay в Антигуа, отмечает, что должно измениться представление о роскоши как о белых Роллс-Ройсах и прочем напускном великолепии. В его понимании роскошь - это забота об экологии, изящные искусства и свежевыжатый апельсиновый сок.

Ольга Полицци, дизайнер и владелица Hotel Tresanton в Корнуолле и Hotel Endsleigh в Девоне, убеждена, что вырастет площадь номеров и ванных комнат, так как люди устают от своих небольших жилищ и, приезжая в отель, хотят большего простора.

Кит Кемп, совладелица Firmdale Hotels, утверждает, что больше внимания должно уделяться качественным тканям и оригинальным произведениям современного искусства.

Кен МакКаллох, владелец отелей Dakota и Columbus в Монако, считает, что в будущем все лучшие отели любой ценовой категории станут уделять больше значения дизайну. Но при этом он осуждает те отели, которые воспринимают дизайн как быстрое решение всех проблем, не заботясь о качестве обслуживания и хорошей кухне - у таких отелей, по его мнению, нет будущего.

Джеймс Лоэн, управляющий Mr & Mrs Smith, верит в перспективность системы все включено (в том числе и чаевые), но не за счет снижения качества. Он считает, что клиент должен чувствовать себя уютно и при этом не заботиться ни о чем.

Анушка Хемпель, отельер и владелица Anouska Hempel Design, уверена, что традиционные спальни и ванные уступят место большим комнатам, разделенным ширмами, так как все больше становится молодых путешественников, которым нужен простор, но в то же время нужна и возможность отгородить часть помещения.


По сообщению "Newsru.com"


Новости

 Подробнее... 06.05.2014
Греция - одна из самых желанных стран в мире для туристов.
К десяти самым желанным странам для путешественников относится Греция, согласно TripBarometer ...
 Подробнее... 30.04.2014
Перуанский парк познакомит с историей индейцев.
В перуанском национальном парке Помак (Santuario Historico Bosque de Pomac) разрабатываются две новые ...
 Подробнее... 30.04.2014
На шенгенскую визу с 2015 года потребуются отпечатки пальцев.
По словам представителей польской дипмиссии в Калининграде, с 1 января 2015 года процедура ...
 Подробнее... 30.04.2014
На популярном испанском курорте Ибица начался гастрономический фестиваль Gastro Jornadas del Mar y de la Tierra. Туристы-гурманы могут посетить мероприятие вплоть до 8 июля 2014 г. ...
 Подробнее... 30.04.2014
С приближением высокого летнего сезона визовый центр Греции в Москве, как и в прошлые годы, увеличивает число приемных дней. Начиная с 3 мая подача заявлений ...
 Подробнее... 30.04.2014
Qatar Airways представила новые ванные комнаты самолетов A380-800.
Компания Qatar Airways представила публике интерьеры обновленного салона первого ...
 Подробнее... 28.04.2014
Новые требования Турции к паспортам перенесены на конец года.
В отделе культуры и туризма посольства Турции в Москве сообщили, что страна отодвинула ...
 Подробнее... 28.04.2014
В центре немецкого города Мюнхена появится необычный отель, который будет состоять из двух корпусов неправильной формы. Проект уже прозвали "тетрис-куб". ...
 Подробнее... 28.04.2014
Республика Панама отменяет визовый режим с Россией. Соответствующий указ подписал президент страны Рикардо Мартинелли.

"В МИД России приветствуют ...
 Подробнее... 28.04.2014
На самом страшном острове Европы появится роскошный отель.
Власти Венеции приняли решение построить новый роскошный отель на территории региона. Гостиница ...
          

Новости компании

 Подробнее... 19.07.2011
14 июля Cathay Pacific Airways отметила годовщину успешных полетов из Гонконга в Москву (Домодедово). Рейс, совершающийся три раза в неделю, был запущен ...
 Подробнее... 07.07.2011
Авиакомпания Qatar Airways получила награду "Авиакомпания года" на ежегодной Skytrax World Airline 2011 за высочайший уровень сервиса на борту и операционную эффективность. ...
 Подробнее... 01.07.2011
Предлагаем Вам специальные тарифы от различных авиакомпаний. Различные направления по очень привлекательным тарифам.
Подробнее... ...
 Подробнее... 06.07.2010
Рады предложить Вам программу ФЕСТИВАЛЯ ФЕЙЕРВЕРКОВ на летний сезон 2010 на Лазурном побережье в Монте-Карло и Каннах.
Это самое панорамное и зрелищное ...
 Подробнее... 20.04.2010
Приглашаем Вас в незабываемый "Порт приключений"! Порт Авентура - это тематический парк студии Universal в Испании, посещение которого оставляет самые яркие впечатления. ...
 Подробнее... 24.02.2010
Etihad Airways - лучшая авиакомпания мира!
На недавно прошедшей церемонии 2010 Business Travel World Awards, Etihad Airways получила новую награду ...
 Подробнее... 12.01.2010
Сезон распродаж в ОАЭ! Дубайский торговый фестиваль! Около 50 торговых центров и более 6 тыс розничных магазинов примут участие в фестивале. Они предоставят ...
 Подробнее... 07.12.2009
Изменения стоимости виз в Австрию и Италию.
Доводим до Вашего сведения, что в связи с ежегодными сложностями с оформлением виз на новогодние заезды в Австрию и Италию накануне вылета, с 07. ...
 Подробнее... 04.12.2009
Роскошный отель Evian Royal Resort приглашает на зимний отдых.
Всемирно известный Evian Royal Resort, расположенный на южном берегу Женевского озера ...
 Подробнее... 27.11.2009
Эмирейтс поощряет своих пассажиров!
Пассажиры первого класса могут бесплатно остановиться на две ночи, а пассажиры бизнес-класса — на одну ночь в любом из многочисленных отелей ...