22.06.2006

Проблему турфирм с оформлением греческих виз обсуждали с генконсулом Греции. Вчера генеральный консул Греции в России Константинос Економидес принял пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирину Тюрину. В состоявшихся переговорах также участвовала консул Греции Пофити Паппас. Обсуждались вопросы визового обслуживания турфирм и проблемы, препятствующие ритмичной отправке туристов в Грецию.

Напомним, что в минувшую пятницу консульство не выдало вовремя порядка 200 паспортов – это экспертная оценка туроператоров, проверить которую сложно. Например, одна из компаний получила сразу 13 отказов и еще 11 паспортов «зависли» в консульстве по неизвестной причине.

Причина выяснилась на первых же минутах общения с генконсулом. Г-н Економидес показал 11 анкет, которые были неправильно оформлены, причем ошибка турфирмы очевидна – не проштампованы фотографии.

Время от времени различные проколы при подготовке документов допускают практически все аккредитованные при консульстве компании, а таковых около 150. Но греки ведут список «особо отличившихся» - тех, кто ошибки совершает регулярно. Таких в перечне 30-40, в их числе 20-25 турфирм, которые практически никогда не сдают правильно оформленные документы. Среди них много компаний, которые недавно работают на греческом направлении, однако Ирине Тюриной пришлось убедиться, что в списке «нарушителей» есть и хорошо известные названия крупных туроператоров по Греции.

Пришлось убедиться и в том, что пресловутые неоткрывающиеся дискеты – действительно самая большая головная боль консульства. «Мы проводили для турфирм специальные семинары, мы подготовили и раздали рекомендации по работе с дискетами - и все равно постоянно сталкиваемся с ошибками», - говорит Пофити Паппас. Она рассказала, например, что многие сохраняют на дискете файлы, называя их в кириллице – для консульских компьютеров это значит, что файлы просто не сохранены. Многие подают на диске список клиентов как группу, и тогда открывается только первая фотография – «руководителя» группы, хотя это отдельные туристы. Если неправильно заполнена анкета – например, в графе «место жительства» написан номер паспорта, компьютер блокирует ошибочную информацию, и тогда не открывается весь список заявок. В такой ситуации сотрудники консульства пытаются исключить ошибочный файл, чтобы открыть другие заявки, на это нужно время. Время нужно и на то, чтобы обзвонить «двоечников» и сообщить им, что надо исправлять представленные документы.

«Мы, конечно, стараемся все это делать, даже при таком потоке, но времени катастрофически не хватает, - говорит Константинос Економидес. - С середины апреля до середины июня 2006 года количество выданных виз увеличилось на 50-60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 10 человек каждый день оформляют от 1500-1800 до 2000 виз, в отдельные дни выдавалось 2200 виз. Мы работает до 21-22 часов, а в субботу сотрудники выходят специально, чтобы разбираться с дискетами. Думаю, вы не сможете назвать какое-либо еще консульство Шенгенской зоны, которое с таким количеством сотрудников и в столь стесненных условиях умудряется оформлять визы за 48 часов».

Отказы, по словам г-жи Паппас, случаются максимум 1 раз на 50-60 заявлений. В частности, вчера было оформлено 1800 виз – и только 5 отказов. Причина – либо ложные сведения, либо, опять же, неправильно оформленные документы. Кстати, руководители турфирм, которых приглашают в консульство, чтобы показать ошибки, часто с удивлением признают, что «невыход» паспорта – вина его же сотрудников.

Вместе с тем, генконсул признал, что «мы тоже люди и тоже совершаем ошибки». Случается, что визу греки ставят не в новый, а в старый паспорт, срок действия которого уже истек. Туристу, конечно, было не смешно. Кроме того, во время встречи выяснилось, например, что ни г-н Економидес, ни г-жа Паппас оказались не в курсе ситуации, возникшей 13 июня с детской группой компании «Солвекс»: 15 человек не смогли вовремя улететь из-за того, что неправильно была оформлена групповая виза. Правда, сотрудники консульства исправили свою ошибку в тот же день, но самолет уже улетел. Детей пришлось отправлять на следующий день, разумеется, заново добывая им билеты.

Константинос Економидес заверил представителя Российского союза туриндустрии, что готов к конструктивному сотрудничеству и оперативному обмену информацией по возникающим проблемам. «У нас нет негатива по отношению к турфирмам, мы очень стараемся помочь всем – но и сами надеемся на встречное движение, - сказал генконсул. – Нам тоже нужна поддержка, и мы стремимся к взаимопониманию с российским турбизнесом».


По сообщению "РБК: Turist.ru"



Новости

 Подробнее... 06.05.2014
Греция - одна из самых желанных стран в мире для туристов.
К десяти самым желанным странам для путешественников относится Греция, согласно TripBarometer ...
 Подробнее... 30.04.2014
Перуанский парк познакомит с историей индейцев.
В перуанском национальном парке Помак (Santuario Historico Bosque de Pomac) разрабатываются две новые ...
 Подробнее... 30.04.2014
На шенгенскую визу с 2015 года потребуются отпечатки пальцев.
По словам представителей польской дипмиссии в Калининграде, с 1 января 2015 года процедура ...
 Подробнее... 30.04.2014
На популярном испанском курорте Ибица начался гастрономический фестиваль Gastro Jornadas del Mar y de la Tierra. Туристы-гурманы могут посетить мероприятие вплоть до 8 июля 2014 г. ...
 Подробнее... 30.04.2014
С приближением высокого летнего сезона визовый центр Греции в Москве, как и в прошлые годы, увеличивает число приемных дней. Начиная с 3 мая подача заявлений ...
 Подробнее... 30.04.2014
Qatar Airways представила новые ванные комнаты самолетов A380-800.
Компания Qatar Airways представила публике интерьеры обновленного салона первого ...
 Подробнее... 28.04.2014
Новые требования Турции к паспортам перенесены на конец года.
В отделе культуры и туризма посольства Турции в Москве сообщили, что страна отодвинула ...
 Подробнее... 28.04.2014
В центре немецкого города Мюнхена появится необычный отель, который будет состоять из двух корпусов неправильной формы. Проект уже прозвали "тетрис-куб". ...
 Подробнее... 28.04.2014
Республика Панама отменяет визовый режим с Россией. Соответствующий указ подписал президент страны Рикардо Мартинелли.

"В МИД России приветствуют ...
 Подробнее... 28.04.2014
На самом страшном острове Европы появится роскошный отель.
Власти Венеции приняли решение построить новый роскошный отель на территории региона. Гостиница ...
          

Новости компании

 Подробнее... 19.07.2011
14 июля Cathay Pacific Airways отметила годовщину успешных полетов из Гонконга в Москву (Домодедово). Рейс, совершающийся три раза в неделю, был запущен ...
 Подробнее... 07.07.2011
Авиакомпания Qatar Airways получила награду "Авиакомпания года" на ежегодной Skytrax World Airline 2011 за высочайший уровень сервиса на борту и операционную эффективность. ...
 Подробнее... 01.07.2011
Предлагаем Вам специальные тарифы от различных авиакомпаний. Различные направления по очень привлекательным тарифам.
Подробнее... ...
 Подробнее... 06.07.2010
Рады предложить Вам программу ФЕСТИВАЛЯ ФЕЙЕРВЕРКОВ на летний сезон 2010 на Лазурном побережье в Монте-Карло и Каннах.
Это самое панорамное и зрелищное ...
 Подробнее... 20.04.2010
Приглашаем Вас в незабываемый "Порт приключений"! Порт Авентура - это тематический парк студии Universal в Испании, посещение которого оставляет самые яркие впечатления. ...
 Подробнее... 24.02.2010
Etihad Airways - лучшая авиакомпания мира!
На недавно прошедшей церемонии 2010 Business Travel World Awards, Etihad Airways получила новую награду ...
 Подробнее... 12.01.2010
Сезон распродаж в ОАЭ! Дубайский торговый фестиваль! Около 50 торговых центров и более 6 тыс розничных магазинов примут участие в фестивале. Они предоставят ...
 Подробнее... 07.12.2009
Изменения стоимости виз в Австрию и Италию.
Доводим до Вашего сведения, что в связи с ежегодными сложностями с оформлением виз на новогодние заезды в Австрию и Италию накануне вылета, с 07. ...
 Подробнее... 04.12.2009
Роскошный отель Evian Royal Resort приглашает на зимний отдых.
Всемирно известный Evian Royal Resort, расположенный на южном берегу Женевского озера ...
 Подробнее... 27.11.2009
Эмирейтс поощряет своих пассажиров!
Пассажиры первого класса могут бесплатно остановиться на две ночи, а пассажиры бизнес-класса — на одну ночь в любом из многочисленных отелей ...