22.06.2006Проблему турфирм с оформлением греческих виз обсуждали с генконсулом Греции. Вчера генеральный консул Греции в России Константинос Економидес принял пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирину Тюрину. В состоявшихся переговорах также участвовала консул Греции Пофити Паппас. Обсуждались вопросы визового обслуживания турфирм и проблемы, препятствующие ритмичной отправке туристов в Грецию.Напомним, что в минувшую пятницу консульство не выдало вовремя порядка 200 паспортов – это экспертная оценка туроператоров, проверить которую сложно. Например, одна из компаний получила сразу 13 отказов и еще 11 паспортов «зависли» в консульстве по неизвестной причине. Причина выяснилась на первых же минутах общения с генконсулом. Г-н Економидес показал 11 анкет, которые были неправильно оформлены, причем ошибка турфирмы очевидна – не проштампованы фотографии. Время от времени различные проколы при подготовке документов допускают практически все аккредитованные при консульстве компании, а таковых около 150. Но греки ведут список «особо отличившихся» - тех, кто ошибки совершает регулярно. Таких в перечне 30-40, в их числе 20-25 турфирм, которые практически никогда не сдают правильно оформленные документы. Среди них много компаний, которые недавно работают на греческом направлении, однако Ирине Тюриной пришлось убедиться, что в списке «нарушителей» есть и хорошо известные названия крупных туроператоров по Греции. Пришлось убедиться и в том, что пресловутые неоткрывающиеся дискеты – действительно самая большая головная боль консульства. «Мы проводили для турфирм специальные семинары, мы подготовили и раздали рекомендации по работе с дискетами - и все равно постоянно сталкиваемся с ошибками», - говорит Пофити Паппас. Она рассказала, например, что многие сохраняют на дискете файлы, называя их в кириллице – для консульских компьютеров это значит, что файлы просто не сохранены. Многие подают на диске список клиентов как группу, и тогда открывается только первая фотография – «руководителя» группы, хотя это отдельные туристы. Если неправильно заполнена анкета – например, в графе «место жительства» написан номер паспорта, компьютер блокирует ошибочную информацию, и тогда не открывается весь список заявок. В такой ситуации сотрудники консульства пытаются исключить ошибочный файл, чтобы открыть другие заявки, на это нужно время. Время нужно и на то, чтобы обзвонить «двоечников» и сообщить им, что надо исправлять представленные документы. «Мы, конечно, стараемся все это делать, даже при таком потоке, но времени катастрофически не хватает, - говорит Константинос Економидес. - С середины апреля до середины июня 2006 года количество выданных виз увеличилось на 50-60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 10 человек каждый день оформляют от 1500-1800 до 2000 виз, в отдельные дни выдавалось 2200 виз. Мы работает до 21-22 часов, а в субботу сотрудники выходят специально, чтобы разбираться с дискетами. Думаю, вы не сможете назвать какое-либо еще консульство Шенгенской зоны, которое с таким количеством сотрудников и в столь стесненных условиях умудряется оформлять визы за 48 часов». Отказы, по словам г-жи Паппас, случаются максимум 1 раз на 50-60 заявлений. В частности, вчера было оформлено 1800 виз – и только 5 отказов. Причина – либо ложные сведения, либо, опять же, неправильно оформленные документы. Кстати, руководители турфирм, которых приглашают в консульство, чтобы показать ошибки, часто с удивлением признают, что «невыход» паспорта – вина его же сотрудников. Вместе с тем, генконсул признал, что «мы тоже люди и тоже совершаем ошибки». Случается, что визу греки ставят не в новый, а в старый паспорт, срок действия которого уже истек. Туристу, конечно, было не смешно. Кроме того, во время встречи выяснилось, например, что ни г-н Економидес, ни г-жа Паппас оказались не в курсе ситуации, возникшей 13 июня с детской группой компании «Солвекс»: 15 человек не смогли вовремя улететь из-за того, что неправильно была оформлена групповая виза. Правда, сотрудники консульства исправили свою ошибку в тот же день, но самолет уже улетел. Детей пришлось отправлять на следующий день, разумеется, заново добывая им билеты. Константинос Економидес заверил представителя Российского союза туриндустрии, что готов к конструктивному сотрудничеству и оперативному обмену информацией по возникающим проблемам. «У нас нет негатива по отношению к турфирмам, мы очень стараемся помочь всем – но и сами надеемся на встречное движение, - сказал генконсул. – Нам тоже нужна поддержка, и мы стремимся к взаимопониманию с российским турбизнесом». По сообщению "РБК: Turist.ru" |
Новости |
06.05.2014 Греция - одна из самых желанных стран в мире для туристов. К десяти самым желанным странам для путешественников относится Греция, согласно TripBarometer ... |
30.04.2014 Перуанский парк познакомит с историей индейцев. В перуанском национальном парке Помак (Santuario Historico Bosque de Pomac) разрабатываются две новые ... |
30.04.2014 На шенгенскую визу с 2015 года потребуются отпечатки пальцев. По словам представителей польской дипмиссии в Калининграде, с 1 января 2015 года процедура ... |
30.04.2014 На популярном испанском курорте Ибица начался гастрономический фестиваль Gastro Jornadas del Mar y de la Tierra. Туристы-гурманы могут посетить мероприятие вплоть до 8 июля 2014 г. ... |
30.04.2014 С приближением высокого летнего сезона визовый центр Греции в Москве, как и в прошлые годы, увеличивает число приемных дней. Начиная с 3 мая подача заявлений ... |
30.04.2014 Qatar Airways представила новые ванные комнаты самолетов A380-800. Компания Qatar Airways представила публике интерьеры обновленного салона первого ... |
28.04.2014 Новые требования Турции к паспортам перенесены на конец года. В отделе культуры и туризма посольства Турции в Москве сообщили, что страна отодвинула ... |
28.04.2014 В центре немецкого города Мюнхена появится необычный отель, который будет состоять из двух корпусов неправильной формы. Проект уже прозвали "тетрис-куб". ... |
28.04.2014 Республика Панама отменяет визовый режим с Россией. Соответствующий указ подписал президент страны Рикардо Мартинелли. "В МИД России приветствуют ... |
28.04.2014 На самом страшном острове Европы появится роскошный отель. Власти Венеции приняли решение построить новый роскошный отель на территории региона. Гостиница ... |
Новости компании |
19.07.2011 14 июля Cathay Pacific Airways отметила годовщину успешных полетов из Гонконга в Москву (Домодедово). Рейс, совершающийся три раза в неделю, был запущен ... |
07.07.2011 Авиакомпания Qatar Airways получила награду "Авиакомпания года" на ежегодной Skytrax World Airline 2011 за высочайший уровень сервиса на борту и операционную эффективность. ... |
01.07.2011 Предлагаем Вам специальные тарифы от различных авиакомпаний. Различные направления по очень привлекательным тарифам. Подробнее... ... |
06.07.2010 Рады предложить Вам программу ФЕСТИВАЛЯ ФЕЙЕРВЕРКОВ на летний сезон 2010 на Лазурном побережье в Монте-Карло и Каннах. Это самое панорамное и зрелищное ... |
20.04.2010 Приглашаем Вас в незабываемый "Порт приключений"! Порт Авентура - это тематический парк студии Universal в Испании, посещение которого оставляет самые яркие впечатления. ... |
24.02.2010 Etihad Airways - лучшая авиакомпания мира! На недавно прошедшей церемонии 2010 Business Travel World Awards, Etihad Airways получила новую награду ... |
12.01.2010 Сезон распродаж в ОАЭ! Дубайский торговый фестиваль! Около 50 торговых центров и более 6 тыс розничных магазинов примут участие в фестивале. Они предоставят ... |
04.12.2009 Роскошный отель Evian Royal Resort приглашает на зимний отдых. Всемирно известный Evian Royal Resort, расположенный на южном берегу Женевского озера ... |
27.11.2009 Эмирейтс поощряет своих пассажиров! Пассажиры первого класса могут бесплатно остановиться на две ночи, а пассажиры бизнес-класса — на одну ночь в любом из многочисленных отелей ... |