14.06.2006

Туркомпания без лицензии обманула 500 туристов.
По сообщению консула России в Анталье Сергея Алифанова, 9-10 июня с.г. в консульство поступило более 10 телефонных звонков от многочисленных групп российских туристов, оказавшихся в критической ситуации по причине недобросовестной работы туроператора «Лук тур». Напомним, что информация о проблемах, возникающих у россиян, которые отправились в Турцию через эту фирму, начала поступать с начала июня.

По данным Сергея Алифанова, туристов, по-прежнему, либо не заселяют в оплаченные ими отели, либо руководство некоторых гостиниц (например, «Галерея ресорт» в Сиде) требует с прибывающих деньги за проживание, поскольку оплата от туроператора не поступила. Кроме того, туристы, отпуск которых заканчивается, не получают никакой информации от туркомпании о трансфере из отеля в аэропорт - якобы за это «Лук тур» деньги также не перечислил.

По информации директора Управления по делам культуры и туризма Антальи Ибрагима Аджара и директора анталийского представительства Ассоциации туристических агентств Турции (TURSAB) Керима Чувашоглу, у компании Tur Med - партнера «Лук тура» в Анталье, 9 июня была отозвана лицензия на туристическую деятельность, а на имущество фирмы наложен арест.

Ночью 10 июня генеральный директор компании Tur Med Эрхан Вызгелир еще выходил на связь и обещал консульству России решить проблемы всех туристов «Лук тура» - несмотря на то, что, по его словам, российский партнер должен ему более $150 тыс. По требованию консульства г-н Вызгелир обещал предоставить списки туристов с указанием названий гостиниц и даты окончания отдыха, однако этого не сделал. И уже днем 10 июня руководитель Tur Med, как и другие сотрудники закрытой компании, на связь не выходили, их мобильные телефоны отключены.

На сегодняшний день, по данным консульства, в Анталье находится около 500 туристов по путевкам компании «Лук тур» - и, что самое тревожное, они продолжают прибывать на курорт. У части туристов есть обратные билеты на рейсы авиакомпании «Атлант-Союз», но многие прибывают без обратных билетов – вроде бы им обещали выдать проездные документы за сутки до вылета из Антальи. Но никакой информации о времени вылета у туристов нет. Гиды «Лук тура» также не появляются в гостиницах и на звонки на мобильные телефоны не отвечают. Такая ситуация, по имеющимся у консульства сведениям, сложилась с туристами в гостиницах «Фазелис Клаб», «Галерея Ресорт», «Мэджик Севен Фэмели Ресорт» и других.

Пока консульству совместно с властями Антальи с большим трудом, но удается решать проблему размещения в отелях туристов. Директор Управления по культуре и туризму Ибрагим Аджар заверил, что, с учетом жесткой позиции консульства в создавшейся ситуации, по отелям распространено специальное указание не выселять туристов «Лук тура», не требовать с них деньги за проживание и решать финансовые разногласия напрямую с туроператором. Вместе с тем, консульству уже известны случаи, когда туристы, проживающие, в частности, в отеле «Айдын бей», были вынуждены повторно заплатить за свой отдых, лишь бы не испортить его окончательно.

Вчера вечером Сергей Алифанов сообщил, что консульство совместно с представителем «Лук тур» в аэропорту Антальи пытается рассадить на рейсы «Атлант-Союза» 100 туристов, которым пришло время возвращаться в Россию. Примечательно, что этот же представитель в прошлом году в аналогичной ситуации «разгребал» проблемы, возникшие у клиентов «Дип тура». Г-н Алифанов заверил нас, что консульство делает все возможное для удержания ситуации под контролем, все туристы так или иначе будут отправлены домой.

Напомним, что приказом Ростуризма № 81 от 23 мая компании «Лук тур» было отказано в выдаче лицензий на туроператорскую и турагентскую деятельность - в связи с нарушениями требований, установленных соответствующим законом. Тем не менее, фирма, судя по всему, продолжила работу, причем выставляла на продажу туры по явно заниженным ценам, чем и обеспечила себе столь быструю «популярность».

Ростуризм 8 июня информировал МВД о том, что компания «Лук тур» занимается незаконным предпринимательством.


По сообщению "РБК: Turist.ru"



Новости

 Подробнее... 06.05.2014
Греция - одна из самых желанных стран в мире для туристов.
К десяти самым желанным странам для путешественников относится Греция, согласно TripBarometer ...
 Подробнее... 30.04.2014
Перуанский парк познакомит с историей индейцев.
В перуанском национальном парке Помак (Santuario Historico Bosque de Pomac) разрабатываются две новые ...
 Подробнее... 30.04.2014
На шенгенскую визу с 2015 года потребуются отпечатки пальцев.
По словам представителей польской дипмиссии в Калининграде, с 1 января 2015 года процедура ...
 Подробнее... 30.04.2014
На популярном испанском курорте Ибица начался гастрономический фестиваль Gastro Jornadas del Mar y de la Tierra. Туристы-гурманы могут посетить мероприятие вплоть до 8 июля 2014 г. ...
 Подробнее... 30.04.2014
С приближением высокого летнего сезона визовый центр Греции в Москве, как и в прошлые годы, увеличивает число приемных дней. Начиная с 3 мая подача заявлений ...
 Подробнее... 30.04.2014
Qatar Airways представила новые ванные комнаты самолетов A380-800.
Компания Qatar Airways представила публике интерьеры обновленного салона первого ...
 Подробнее... 28.04.2014
Новые требования Турции к паспортам перенесены на конец года.
В отделе культуры и туризма посольства Турции в Москве сообщили, что страна отодвинула ...
 Подробнее... 28.04.2014
В центре немецкого города Мюнхена появится необычный отель, который будет состоять из двух корпусов неправильной формы. Проект уже прозвали "тетрис-куб". ...
 Подробнее... 28.04.2014
Республика Панама отменяет визовый режим с Россией. Соответствующий указ подписал президент страны Рикардо Мартинелли.

"В МИД России приветствуют ...
 Подробнее... 28.04.2014
На самом страшном острове Европы появится роскошный отель.
Власти Венеции приняли решение построить новый роскошный отель на территории региона. Гостиница ...
          

Новости компании

 Подробнее... 19.07.2011
14 июля Cathay Pacific Airways отметила годовщину успешных полетов из Гонконга в Москву (Домодедово). Рейс, совершающийся три раза в неделю, был запущен ...
 Подробнее... 07.07.2011
Авиакомпания Qatar Airways получила награду "Авиакомпания года" на ежегодной Skytrax World Airline 2011 за высочайший уровень сервиса на борту и операционную эффективность. ...
 Подробнее... 01.07.2011
Предлагаем Вам специальные тарифы от различных авиакомпаний. Различные направления по очень привлекательным тарифам.
Подробнее... ...
 Подробнее... 06.07.2010
Рады предложить Вам программу ФЕСТИВАЛЯ ФЕЙЕРВЕРКОВ на летний сезон 2010 на Лазурном побережье в Монте-Карло и Каннах.
Это самое панорамное и зрелищное ...
 Подробнее... 20.04.2010
Приглашаем Вас в незабываемый "Порт приключений"! Порт Авентура - это тематический парк студии Universal в Испании, посещение которого оставляет самые яркие впечатления. ...
 Подробнее... 24.02.2010
Etihad Airways - лучшая авиакомпания мира!
На недавно прошедшей церемонии 2010 Business Travel World Awards, Etihad Airways получила новую награду ...
 Подробнее... 12.01.2010
Сезон распродаж в ОАЭ! Дубайский торговый фестиваль! Около 50 торговых центров и более 6 тыс розничных магазинов примут участие в фестивале. Они предоставят ...
 Подробнее... 07.12.2009
Изменения стоимости виз в Австрию и Италию.
Доводим до Вашего сведения, что в связи с ежегодными сложностями с оформлением виз на новогодние заезды в Австрию и Италию накануне вылета, с 07. ...
 Подробнее... 04.12.2009
Роскошный отель Evian Royal Resort приглашает на зимний отдых.
Всемирно известный Evian Royal Resort, расположенный на южном берегу Женевского озера ...
 Подробнее... 27.11.2009
Эмирейтс поощряет своих пассажиров!
Пассажиры первого класса могут бесплатно остановиться на две ночи, а пассажиры бизнес-класса — на одну ночь в любом из многочисленных отелей ...