Главная /
Разработка A380
Разработка A380
Airbus A380 | В салоне A380 | Первый полет | Экипаж о первом полете | Первые заказчики В ходе всей разработки А380 была проделана огромная работа для того, чтобы этот новейший двухпалубный авиалайнер мог эксплуатироваться на существующих взлетно-посадочных полосах, принимающих самолеты "Боинг-747", и не требовал значительного изменения инфраструктуры аэропортов. Около 60 аэропортов будут готовы к приему самолетов А380 к 2010 году. Количество таких аэропортов будет расти по мере увеличения числа эксплуатантов А380 в предстоящие годы. Посмотреть видео: Пассажирский авиалайнер А-380 является многонациональным творением. Разумеется, основная заслуга в создании этого чуда авиатехники принадлежит Англии, Германии, Испании и Франции как участникам европейского концерна "Airbus". Однако, в А-380 есть и капля "российской крови". Это, прежде всего, титановый круглый и плоский прокат, без которого современный самолет обойтись не может. В настоящее время российское Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение обеспечивает свыше 55% потребности концерна "Airbus" в титане. В создании А-380 есть также вклад сотрудников Инженерного центра "Airbus" ECAR в Москве - первого конструкторского бюро, созданного концерном в Европе за пределами территорий своих стран-участниц в июне 2003 года. Российские специалисты выполняют значительный объем работ по проектированию частей фюзеляжа, расчетам на прочность, размещению бортового оборудования и сопровождению серийного производства самолетов "Airbus". Центр уже завершил ряд ответственных заданий по программам семейств самолетов А-320, А-330/А-340 и новейшего авиалайнера А-380. В сентябре 2004 года "Airbus" подписал с Группой компаний "СУАЛ" Меморандум о взаимопонимании по будущим поставкам широкой номенклатуры алюминиевых материалов. "Airbus" поставил перед собой задачу довести годовой оборот своего сотрудничества с российским компаниями до 110 миллионов долларов в 2007 году. Другие модели Airbus | Самолеты других производителей |