|
|
|
|
|
|
"GOTUR" - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ |
|
|
Транзит |
29.08.2005 13:26:01 |
Нашей компанией были забронированы туристы у турецкого оператора "Готур" , еще они называют себя "Альтаир", на 13.08.2005 г. Получили подтверждение. Вылет туристов должен был быть в 18.00 часов. За три дня звоним им и спрашиваем об изменениях в подтверждении. Они нам отвечают что их нет. Когда туристы прибыли в аэропорт, то их самолет улетел в 7.00 часов. Перезваниваем им, на что они отвечают что нам по электронной почте отправляли информацию и у них на сайте эти изменения вывешаны с 09.08.2005 г. Туристам пришлось самим покупать авиабилеты у другого оператора и искать свои документы в аэропорту, т.к. им их никто не отдал. Ваучер и авиабилеты по чистой случайности нашли на стойке другого оператора в Домодедово. Написали им претензию чтобы вернули деньги, так они сказали что вы вас известили и ничего не знаем. Думаю, что с такой конкуренцией на тур.рынке подход к агенствам должен быть другим и с таким отношениям им светит не далекое будущее. Хотя страна Россия большая и можно еще полоходромить. Пока до всех эта инфа дойдет - много воды утечет. |
|
|
|
|