Главная / Фоторепортажи > Мальдивы > Медовый месяц на Мальдивах.
Цены Спецпредложения  Шоппинг  Туры  Погода  Фоторепортаж

Медовый месяц на Мальдивах.

Автор: Антон
Посмотреть фотографии

Путь на Мальдивы лежал через Дубаи. Перелет туда родным Аэросвитом прошел на удивление хорошо, а город приветствовал нас жарой в 38 градусов. Если у вас будет возможность побывать в этом удивительном месте, ни за что не упускайте ее. Мы прониклись масштабами, даже не выходя из аэропорта и решили обязательно вернуться сюда с полноценным путешествием по Эмиратам.

Аэропорт дубаи - это грандиозный комплекс из всевозможных магазинов, баров, ресторанов, двух отелей и исcкуственного парка с фонтанчиками, размером с аэропорт Борисполь :) Здесь продают абсолютно все. А вот этих крошек можно даже выиграть. Теоретически. :)
В ожидании рейса в Мале мы провели здесь 9 часов, которые пролетели, как час. За это время мы как раз прошли все терминалы аэропорта вдоль.
изредка заворачивая в магазины. :)

Далее нам предстояло сесть на рейс замечательной авиакомпании Fly Emirates, Боинг-777 которой улетал на Мальдивские острова.
Излишне было бы упоминать, что полет прошел отлично. Безусловно, Эмирэйтс по праву считается одной из лучших авиакомпаний в мире. Все мелочи продуманы настолько тщательно, что придраться было решительно не к чему. Разве что к чересчур большому количеству еды, она просто не помещалась на подставке :)

Посадка в Мале примечательна тем, что аэропорт представляет собой небольшой остров, а посадочная полоса начинается практически на пляже. Благодаря камере, расположенной на брюхе самолета, можно на своем, встроенном в переднее кресло мониторе, наблюдать приближение воды. В какой-то момент показалось, что сейчас все мы будем кормить рыб :) К тому же самолет решил попрыгать несколько раз по ВПП, добавив остроты ощущений :)

Когда мы выбрались наружу, наши легкие ждал небольшой шок. Перед поездкой много приходилось читать про ощущения, которые испытываешь в первые минуты пребывания здесь, но испытать это на себе предстояло впервые. Сказать, что это баня – значит ничего не сказать. Легкие начинают протестовать, а мозг усиленно начинает работать над поиском кратчайшего пути к зданию аэропорта.
Однако адаптация проходит достаточно легко. По-быстрому пройдя паспортный контроль и забрав багаж, мы уже стоим у автобусика, который не прочь отвести нас в другой аэропорт – Maldivian Air Taxi.
По дороге к этому мини-аэропорту, гидросамолет которого должен был доставить нас на остров Куреду, мысли о жаре уходят на второй план. Открываются такие краски, что рука сама тянется к фотоаппарату, и не смотря на тряску и скорость, ты начинаешь фотографировать. Т.е фотографировать начинает Настя, а я просто любуюсь :)
Примерно в этот момент наступает постепенное осознание того, где находишься. Путь до аэропорта air taxi занял 10 минут.
Говорят, столица Мальдив, г. Мале - это самая маленькая столица в мире. Верим.
Далее взору открываются восхитительные пейзажи. Боремся с желанием отбросить камеру и фотоаппарат и просто наслаждаться.
Время пролетело незаметно и через 40 минут мы уже наблюдали наш остров во всей красе.
Признаться, к этому моменту после более чем суток без сна организм начинает потихоньку намекать о привале. Однако вид, наблюдаемый по прибытию на остров, заставляет забросить мысли о сне куда по-дальше.
Честно говоря, я не очень отчетливо помню, чем мы занимались по пути от самолета к ресепшен. Наверное, мы просто молчали…

В дальнейшем нам не раз доводилось наблюдать высадку на остров “свеженьких” партий туристов. Люди, прибывшие на Мальдивы впервые, вычислялись по выражению лиц почти со стопроцентной точностью. Очень забавная картина :)

Пройдя очень быструю регистрацию и угостившись бесплатными приветствующими напитками, мы отправились искать нашу хижину. Занятие сие оказалось хоть и не сложным, но достаточно долгим. Остров Куреду – один из самых больших туристических островов на Мальдивах, поэтому ножками приходилось работать регулярно. Что, собственно, еще никому не вредило.

Хижина уже ждала нас. Потом был заслуженный отдых и прогулка по вечернему пляжу. Дальнейшее изучение острова предстояло уже на следующий день…
Понятливый читатель примерно представляет, как люди проводят время на райском острове, да еще и в медовый месяц ;) Поэтому смысла в подробном отчете я не вижу и просто расскажу о самом интересном.
Весь остров утопает в пальмах и зелени. Пейзажи, куда не глянь, вряд ли поддаются письменному описанию. Живности здесь также предостаточно. Забавно было, принимая душ, находящийся на воздухе во внутреннем дворике бунгало, увеличивать свои познания об особенностях поведения мальдивских ящериц, которые бегали по стенкам :)

К слову, маленькие акулы, наполнявшие западное побережье острова (на востоке располагалась лагуна – идеальное место для купания), оказались очень пугливыми и быстрыми. Поймать хотя бы одну Насте так и не удалось… :)
В целом же живность, которой так часто пугают туристов, была к нам мягко говоря равнодушна. Нами не заинтересовалась ни одна акула, мурена или морская змея, несмотря на все наши попытки привлечь к себе внимание.

На самом острове дождь случился лишь раз за все время нашего пребывания. И это в несезон.
Людей на острове визуально было мало. Но когда наступало время ужина и все туристы сползались в ресторан, чувство райского уединения слегка пропадало. Где все они прятались днем, мы так и не поняли.
Стоит заметить, что контингент отдыхающих был явно европейским (очень много англичан) и в большинстве своем уже давно перевалил за 50-летний рубеж, что, по-видимому, не способствовало активному времяпровождению. Как ни странно, даже в океане мало кто изъявлял желание купаться , предпочитая ему бассейн. :o

К счастью, на рыбалке мы познакомились с молодой московской парой, также молодоженами, и некоторое время проводили вчетвером. Если вам будут говорить, что в медовый месяц влюбленные должны все время проводить исключительно вместе, не верьте. Кстати, это не только медового месяца касается :)

О рыбалке. Упустить такую возможность мы, понятное дело, не могли.
Эмоции переполняют как на самой рыбалке, так и по пути к рыбному месту. Волны в открытом океане так сильно трепали нашу шхуну, что мне поневоле пришлось вспомнить свою мысль о кормежке рыб при посадке в Мале еще раз :) Но все обошлось)
Т.к в качестве наживки используется мясо, всех просят не накручивать леску на руку, чтобы какая-то голодная акула в лучшем случае не порезала вам руку леской, проглотив крючок. А в худшем – не утащила за собой :)

Поймали мы немного, но впечатлений хватило. Один удачливый рыбак поймал даже мурену. На лодке началась легкое волнение, поэтому запечатлить ее не представилось возможности. А рыбу по желанию туриста сразу отпустили. Этого можно было и не делать и сдать улов вечером в ресторан, где именно эту рыбу обещали приготовить и подать. Мы это не проверяли и улов попросили отпустить.
В общем, неплохой выдался вечер…
К слову, стоило все это 35$ с человека. Но это копейки по сравнению с ценой за услугу эксклюзивной рыбалки на яхте с инструктором – 500$ за 6 часов, максимум 3 человека. Мы спасовали :)
По ценам на все остальное.
Даже по европейским меркам все дорого. К примеру, бутылка 0.3 Heineken стоит здесь 5$. Это одна из двух причин, по которой мы не узнавали цены на что-либо более горячительное. Вторая – мы не употребляем)
Ужин на двоих при свечах на пляже – от 200$. В ресторане – от 100$. Футболки в местном магазинчике – от 60$. Самые простенькие сувениры, вроде магнитиков – от 10$.
Совет собирающимся на Мальдивы – если ваш бюджет ограничен, не заказывайте при бронировании полный пансион (систему all inclusive по понятным причинам отели не предоставляют), т.к. переплатите вы прилично, а наличие обеда – совсем не необходимость. Из-за жары в это время здесь кушать не хотелось вовсе, хотя обжоры мы еще те. На худой конец, можно проявить изобретательность и сбить с пальмы кокос :)

А тот, кто не знает, как его чистить и вскрывать, обязательно должен проделать это самостоятельно. Увлекательнейшее занятие ))

И несмотря на наплыв туристов, здесь сохранилось что-то особенное, что-то нетронутое и потрясающее, заставляющее вспоминать о времени, проведенном здесь, с ностальгией и желанием вернуться. Хотя, возможно, имеет смысл побывать здесь только раз в жизни…

Аэропорт Дубаи

emirates boeing 777

air taxi

аэропорт Мале

Поймать хотя бы одну акулу так и не удалось…

Та же судьба постигла меня и в погоне за цаплей

А вот краб от нас никуда не делся :)

Иногда неподалеку проходили грозы. Потрясающее зрелище.

Пока идет дождь, можно попрактиковаться в йоге.

Медовый месяц. Мальдивы.

Ловить нужно руками на леску

Кто-то вытащил вот это

А кто-то – вот это

Хочется побыть немного в одиночестве, размышляя о смысле жизни

Пляж Куреду

Закаты – еще одна причина пролететь полмира