Главная / Фоторепортажи > Турция > Доехал до Турции
Цены Спецпредложения  Шоппинг  Туры  Погода  Фоторепортаж

Доехал до Турции

Автор: Дима Л.
Сразу скажу, в Турции в первый раз, но есть с чем сравнить, и сразу через турфирму Politec. Начну с того, что сразу положился на вкус Василия, который очень доходчиво пояснил, как отдыхают в Турции и как надо выбирать, скажу что думал гораздо хуже об отдыхе в этой стране. Итак, выбор сделан. Подтверждение приходит через 10 минут. Майские праздники. Билеты, страховки и все дела получаем, как и было обещано за день до
поездки. Отель Jasmin Garden 4 звезды, от Алании 15 км.
Три часа лету и мы выходим в Анталии, сразу встречают на выходе представители турецкой стороны, все русскоговорящие - никаких проблем, автобусы с кондиционерами, никакой суеты. Кто говорит что в Турции на майские холодно, могу сказать что 1 мая было +26. Ну и все :-)), нас везут в отель - это 1ч45мин, это для тех, кто говорит что 2.5 часа :-).
Все весело, гиды развлекают народ. По пути заезжаем только в один отель. Ну собственно наступает отдых, как и везде предлагают кучу экскурсий, дайвинг, сафари, спуск на лодке по реке и т.п. Но мы, решаем провести время по другому, сделать экскурсии своими силами.
Что могу сказать про Отель: довольно красивый, современный отель, много зелени и цветов, чуть в стороне комплекс из бунгал, два больших бассейна, море - буквально под отелем, 50 метров.
Мы жили в бунгало, чему собственно и рады, потому что все же там намного тише, мы любители тишины и покоя :-)
Номера совершенно обычные (нам попался номер с 3-я кроватями - забавно) большой балкончик, все что нужно есть.
Первые 3-и дня мы активно загораем, с каждым днем температура воздуха поднимается на 1-2 градуса (8 мая было 36).
С утра море конечно же прохладное, не холодное, а именно прохладное - по мне градусов 20-22 к часам 12 прогревается до 23-24.
Купаться можно!!!!! И даже нужно!!!! Мы совмещали утром бассейн, а после обеда – море .Кормят в отеле хорошо, никаких крутых разнообразий нету, но все в наличии :-)) - немного однообразно, но все достаточно вкусно. Кормят 5 раз в день - вполне достаточно, я считаю :-).
Через 3-и дня мы берем рано утром автомобиль - зарезервировать тачку, лучше заранее, это Форд Фокус с кондиционером, лучше взять машину с кондиционером и переплатить 15-20 долл. чем потом жалеть :-) об этом, иииииииииииии, открыв, карту едем....
Ехать в Турции надо вдоль моря :-))), разве что в ПамуКалу - вглубь (но мы не рискнули туда поехать на машине, вообщем в следующий раз).
А так, по пути из Алании в Анталию, это около 130-140 км., есть много всяких интересных мест: тот же Сиде, античные города и развалины Перге, Аспендос, Термесос.
Куда можно приехать самим, взять билетики по 5-7 долл. и побродить по античным местам, а потом заехать в Анталию и покататься там - забавный город, типично южный, много магазинчиков, а на побережье огромное кол-во ресторанчиков.
В Анталии можно купить сувениры и поехать обратно - уверяю вас за день можно посетить много интересных мест.
По поездке - 30 литров топлива вам вполне хватит :-) А потом можно снова загорать и купаться. Вообщем вывод однозначный - хороший отдых с хорошим сервисом - не надо ждать ничего выдающегося в этом отеле - там все именно на 4-е звезды.
В следующий раз буду думать о поездке в Кемер или Мармарис - говорят там климат другой :-)))))...удачи всем!

Дмитрий
e-mail: larkin@calibra-club.ru
larkin@calibra-club.ru

"Jasmin Garfen" - Основной корпус

Бунгало, где нас поселили

Вид на бунгало с моря, основной корпус справа

Пляж галечный, а говорят, что в Алании песок

Территория зеленая, особенно в бунгало

Поднимаемся в номер

Здесь мы жили неделю, место немного, но три кровати на двоих

Вечером вода такая теплая...

Днем вода тоже теплая, спокойная, так и хочется обратно

На песок не похоже, зато вода очень чистая, прямо как в Кемере

День закончился, солнышко уходит - пора на ужин

Длинный причал и свой кораблик

Бассейн нашего отеля, но я не купался, зачем когда есть море