Посмотреть другие авиакомпании

На главную страницу


Авиакомпания «Сибирь» – один из лидеров российского авиационного рынка.


 

О компании «Сибирь»:

Авиакомпания «Сибирь» является одним из лидеров российского авиационного рынка и наиболее динамично развивающейся авиакомпанией страны. По общему пассажирообороту авиакомпания «Сибирь» занимает второе место в стране и заслужила широкое международное признание.

Основным видом деятельности авиакомпании «Сибирь» являются регулярные и чартерные пассажирские и грузовые перевозки.

Сегодня авиакомпания «Сибирь» предлагает своим клиентам крупнейшую в России сеть внутренних маршрутов. Филиалы авиакомпании «Сибирь» действуют в Иркутске, Кемерово, Новокузнецке, Барнауле и Томске.

Крупнейший аэроузел авиакомпании «Сибирь» расположен в московском международном аэропорту «Домодедово». В пиковые периоды летнего расписания «Сибирь» выполняет более 100 рейсов в сутки, в том числе более 40 рейсов из Москвы. Собственные представительства «Сибири» открыты в Санкт-Петербурге, Владивостоке, Минеральных Водах, Пекине, Сеуле, Франкфурте-на-Майне и нескольких десятках других городов, куда проложены маршруты авиакомпании.

В состав авиакомпании «Сибирь» входит собственное туристское агентство, открытое в 1994 году в Новосибирске и в 2002 году - в Москве. Филиалы турагентства действуют в 12 городах России. Ежегодно рейсами авиакомпании «Сибирь» пользуются сотни тысяч российских туристов.

Авиакомпания «Сибирь» является действительным членом IATA и планомерно расширяет географию международных рейсов. В последние годы ведётся интенсивная работа по подписанию двусторонних соглашений «интерлайн» с зарубежными компаниями. На сегодняшний день число авиакомпаний, с которыми подписаны такие соглашения, достигло 40. Авиакомпания «Сибирь» входит в число 50 крупнейших авиакомпаний мира по объему перевозок на внутренних воздушных линиях и в число 100 - по основным производственным показателям.
 
 

Парк авиакомпании «Сибирь»:

Авиакомпания «Сибирь» имеет крупный парк воздушных судов, включающий более 40 магистральных лайнеров Ил-86, Ту-154Б/М и Ту-204.
Большинство самолетов оборудованы салоном бизнес-класса.
В то же время проводится большая работа по расширению и модернизации воздушного парка.
 
 

История авиакомпании «Сибирь»:

Авиакомпания «Сибирь» создана весной 1992 года на базе одного из самых больших авиапредприятий Советского Союза, основной базой «Сибири» стал аэропорт «Толмачево» - крупнейший авиатранспортный узел в азиатской части России.

В начале 1998 года в авиакомпании «Сибирь» произошла смена управления, и это оказалось своевременным: несмотря на растущие финансовые проблемы, авиакомпания «Сибирь» к концу 1990-х годов сохранила свои основные резервы, включая крупную наземную производственную базу, мощный парк воздушных судов первого класса, собственную сеть маршрутов, высококвалифицированный персонал.

Усилия новой команды менеджеров и финансистов обеспечили быстрый рост компании. Начиная с 1998 года, доля «Сибири» на рынке авиаперевозок стремительно увеличивается. Значительно улучшились и экономические показатели, что позволяет компании ставить перед собой всё более высокие цели и добиваться их исполнения.

Особого внимания заслуживает ведущаяся с 1997 года работа авиакомпании «Сибирь» по консолидации перевозчиков на западносибирском рынке перевозок. В 2000 году формирование действующей сети региональных филиалов авиакомпании «Сибирь» было в основном закончено. Крупные производственные подразделения были созданы в Барнауле, Кемерово, Томске, Новокузнецке и Иркутске.

К началу 2001 года потенциал роста авиакомпании «Сибирь» в сибирском регионе был практически исчерпан. Дальнейший рост показателей авиакомпании «Сибирь» оказался невозможным без увеличения присутствия компании на столичном рынке - именно здесь обслуживается большинство российских и зарубежных авиапассажиров. В 1999 году были созданы Московский филиал «Сибири» и мощная производственная база в аэропорту «Внуково», в 2000 - впервые была выполнена большая собственная программа чартерных рейсов из «Шереметьево».

Однако отсутствие лицензий на новые московские направления и региональная прописка авиакомпании не позволяли сделать мощный рывок на этом рынке. В результате был сделан сложный, рискованный, но как показывает время, верный шаг. В начале 2001 года «Сибирь» начала процесс слияния с крупной московской авиакомпанией - «Внуковскими авиалиниями».

Таким образом, сделан ещё один шаг вперёд: региональная авиакомпания стала перевозчиком национального масштаба. Выйдя на новый масштаб деятельности, авиакомпания «Сибирь» создала уникальную сеть маршрутов, раскинувшуюся от Южно-Сахалинска и Владивостока до Санкт-Петербурга и Минеральных Вод, от Норильска и Нижневартовска до Сочи и Еревана, от Пекина и Сеула до Мюнхена и Франкфурта-на-Майне.

В дальнейшем появилась еще одна мощная производственная база авиакомпании «Сибирь» в Иркутске.

Большое внимание уделяется сотрудничеству с известными зарубежными авиакомпаниями. Подписаны интерлайн-соглашения с авиакомпаниями «Люфтганза», «Люфтганза Карго», «Узбекистан Хаво Йуллари», «Эйр Чайна», «Кореан Эйр», «Азиана», а также с сетью немецких железных дорог «Дойче Бан».

В 2001-02 годах авиакомпания «Сибирь» дважды становилась лауреатом в номинации «Лучшая российская авиакомпания» на конкурсе Russian Travel Awards. Генеральный директор авиакомпании Владислав Филев в августе прошлого года на Международном авиасалоне МАКС-2001 был награжден дипломом «Менеджер года в воздушном транспорте России». В декабре 2001 года авиакомпания «Сибирь» стала лауреатом национального конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности», проводимого под эгидой правительства Российской Федерации.
 


Посмотреть другие авиакомпании

На главную страницу