Главная / Что советует лидер на рынке женского белья и пляжной моды - компания "Дикая орхидея"

Что советует лидер на рынке женского белья и пляжной моды - компания "Дикая орхидея"




  • Коллекция от Millesia

  • Коллекция от Verdissima

  • Коллекция от Argentovivo

  • Коллекция от Naory

  • Коллекция от Roberto Cavalli
  • Все фото
Что советует лидер на рынке женского белья и пляжной моды - компания "Дикая орхидея".


Тенденция сочетания белья и элементов верхней одежды завоевывает все новые позиции. Окончательно смешиваются понятия "низ" и "верх", вечерний и дневной стиль - грации, топы, бюстгальтеры могут быть использованы как обычная одежда.




Для Вас, модных и дерзких девушек.
Агрессивная и провокационная линия в стиле "Fiorucci", изображающая на кислотно-зеленом фоне лицо женщины с зелеными глазами и с вишенкой в ярко-красных губах в колекции Bacirubati.




Самые продаваемые бренды

Самыми модными являются колекции от:





Milessia

Женское белье всегда оставалось вечной мечтой всех мужчин, и для Даниеэля Перре, человека возглавляющего компанию Millesia, всегда было наслаждением создавать самые изысканные вещи для женщин, продолжая стремиться к совершенству.

Компания была создана в 1994 году и до сих пор остается одной из ведущих фирм производителей дорогого женского белья. Название Millesia происходит от франзуского слова Millesime. Так называют вино или шампанское наивысшего качества. Название фабрики говорит само за себя - только лучшее белье может носить название Millesia.

Купальники Millesia идеально подойдут для женщин, ценящих классику, элегантность. Особенность коллекции - купальники на полную грудь, все модели в коллекции продаются отдельно, так что женщина может без выбрать понравившиеся модели лифов и плавок и точно подобрать размер.




Verdissima

Всегда модные и неожиданные идеи, для молодых и любящих жизнь.Стилист компании Rosanna Ansaloni в пршлом году получила звание лучшего дизайнера года в создании бельевых коллекций и купальников.




Argentovivo

Марка, принадлежащая крупной итальянской компании Gruppo Arcte. Компания, которая существует с 1954. Сложно определить возраст женщины для которой созданы коллекции - безусловно это должна быть молодая или чувствующая себя молодой женщина, для которой женское белье очень многое значит, для которой важны и стиль и детали. Это женщины, ищущие новые идеи.

Ключевое слово – изменчивость и непостоянство...

При этом дизайнеры не забывают о комфорте и фиттинге...

В коллекциях всегда присутствуют модели для дома, нижнее белье и эементы вечерней одежды – топы , грации, бюстье.




Domani

Компания STRESS S.R.L. производит и продает купальники Domani.

Компания была основана в 1984 году Пьером Зукки, который являлся партнером компании Armonia. Эта компания, принадлежавшая его семье, долгое время была самым крупным производителем купальников в Италии и за границей.

Пьер Зукки использовал свой опыт и создал собственную коллекцию под названием Domani (с итальянского – "завтра").
Эта коллекция имела незамедлительный успех, т.к. Пьер Зукки великолепно сумел применить техническое ноу-хау Armonia к своему дизайнерскому таланту.

Коллекция создана на игре противоположностей, на контрастах, которые вместе дают множество стилей: утонченность на каждый день, эксцентричность в основных линиях коллекции и этнический.

Двойственность стилей, необычные закрытые чашки бюстгальтера, новые формы трусов-стринг – самые интересные детали в коллекции следующего сезона. Цвет очень важен – нежные оттенки пастели, загадочный темный, богатый коричневый и насыщенный красный. Великолепные аксессуары дополняют коллекцию.




Naory

Итальянская марка . Всегда яркие коллекции со множеством акссесуаров, для законченного образа total look- в каждой коллекции парео, сумки, пляжная обувь, панамы, шляпы ...




Roberto Cavalli

Roberto Cavalli - итальянец, человек из семьи художника. Он изобрел свой знаменитый «печворк», сшивая кусочки кожи замысловатый формы и создал в этой технике свою первую коллекцию, которая оказалась скандальной и ломала все стереотипы, сложившиеся в консервативном флорентийском обществе.

Целеустремленный и гордый - он всегда отказывался подчиняться господствующей моде и всегда бросал вызов. Его коллекции яркие неожиданные и агресивные Его любимая тема - принт животных - лопард, тигр, зебра и цветы....