Главная /
Отзывы туристов
Отзывы туристов по отелям |
![]() |
![]() | ||
Отзыв по отелю: Klas More Beach Hotel(ex.Xeno Hotel Sugar Beach) 4* | ||
Stormy | 16.09.2024 20:42:18 | |
Оценка отеля:1 | ||
Строительство загородных домов под ключ - это процесс возведения дома с нуля до полной готовности, включая все этапы проектирования, строительства и отделки, без участия заказчика. цена газхобетонная кладка |
||
stormy.rohu@hotmail.es |
![]() | ||
Отзыв по отелю: President Wilson 5* | ||
viagra australia | 14.09.2016 20:49:00 | |
Оценка отеля:1 | ||
I benefit from looking through your websites. Cheers! weferhervvbt |
||
ergd3dsdsvgdfr@hotmail.com |
![]() | ||
Отзыв по отелю: Banyan Tree Phuket 5* deluxe | ||
Sandra | 06.08.2016 21:08:29 | |
Оценка отеля:1 | ||
i know what you mean. although you are not spending a lot of money on it do#e3&sn9;t mean that you don't want to use it.maybe you can write to customer services and they will compensate you?xx | ||
yg278v0k4c@mail.com |
![]() | ||
Отзыв по отелю: Elounda Breeze Resort(ex.Elounda Aqua Sol Resort) 4* | ||
Сергей | 02.08.2016 17:13:31 | |
Здравствуйте! Начать хочу с момента нашего вылета из Санкт-Петербурга. Компания Azurair самолет задержали сначала на 3 часа, потом еще на час, потом еще... В итоге вместо 03.40 вылетели в 09.00. Питание, которым должны были обеспечить пассажиров раздавали при посадке в автобус следующий к самолету. В результате люди с бутылками, контейнерами ехали в самолет (кто-то пытался есть прямо в автобусе, кто-то принес еду с собой в самолет и во время инструктажа по правилам безопасности и во время взлета пассажиры принимали пищу). Прибыли в Ираклион, встречает компания Anextour, встреча организована, комфортабельные автобусы, вежливые гиды, ничто не предвещало беды. Отправились, проехали по всем отелям, которые встречались по дороге и рядом с ней (8-10 отелей), не доезжая 2-х отелей до нашего, Гид с нами попрощалась и покинула автобус. Дальше ехали с водителем, который ни на русском, ни на английском не разговаривал. Итого путешествие заняло 2.5 часа. По приезду в отель, после заполнения анкет заселились в номер. Номер небольшой, но уютный. Сначала мы хотели поменять номер на другой, поскольку он оказался без балкона, но в течении нескольких дней свободных номеров не оказалось, а мы выяснили, что номер с балконом на его же ширину меньше. Поэтому от идеи переезда в другой номер отказались. Территория отеля большая, есть где прогуляться. Пляж хороший, только никто его не убирает, шезлонгов достаточно, но некоторые пора в ремонт или на свалку. Природа замечательная, море чистое. Несколько дней были абсолютного штиля, вода как зеркало ровная, шикарно! Но зонтиков мало. Бар на пляже открывался и закрывался, когда хотел. Лесенка для входа и выхода из воды отремонтирована только через два дня постоянных напоминаний на администратору отеля. Спасателей на пляже нет, охрана (если ее можно так назвать) появилась один раз только после известных событий в Ницце. Питание замечательное, разнообразное, была возможность, и попробовать местную кухню, и здоровую пищу, и некоторые "вредные " вещи. Фруктов, овощей достаточно, покупать отдельно не приходилось! Возвращаюсь к работе фирмы Anextour. На первой встрече с отельным гидом Денисом Хомич стало понятно, что ничего хорошего ждать не приходится, но решили поехать на Критский вечер. Уточнили возможность доехать до Кносского дворца самостоятельно, а там присоединиться к экскурсии организованной фирмой, сколько это будет стоить... нам ответили, что трансфер до музея мы тоже должны оплатить. В результате с Anextour поехали только на Критский вечер... Критский вечер в деревеньке Анаполис. Нас заранее предупреждал гид, что это не экскурсия... Но все же, микроавтобус, который нас забирал, вел водитель не говорящий ни по русски, ни по английски. К счастью, забирали туристов мы только в одном отеле, кроме нашего. После того как мы провели в дороге порядка 1,5 часов наш автобус остановился на какой-то площадке где стояли мусорный баки, навес обозначающий остановку и стена какого-то здания. Водитель с орем пополам объяснил, что нам нужно выйти из автобуса. Мы вышли и автобус уехал... Путем проведения разведки мы смогли найти то заведение, где проводился Критский вечер. Надо отметить, что все остальные автобусы приходили в этот ресторан в сопровождении гидов и амботис, и библио глобус, и моузенидис все!!! Само действо в ресторане великолепно, парни и девченки работают с полной отдачей молодцы! Кухня хорошая! Натанцевались, наелись.... все здорово! Далее от услуг Anextour мы отказывались самостоятельно арендовали машинку и съездили в Агиос Николас, в Ираклион, Кносский дворец, монастырь святого Георгия, Элунду, в Элунде покупали билеты на катерок и за 20 евро на двоих скатались посмотрели Спиналонгу. Убытие в Питер проходило по такому же сценарию. В 03.45 уехали из отеля, собрали всех кого можно и к 06.45 прибыли в аэропорт. Тут мы узнаем об очередной задержке рейса... в итоге улетели мы в 11.00. ПОДВЕДЕМ ИТОГИ: Все кто не связан с фирмой Анекстур и авиаперевозчиком Азурэйр работают на твердую "4" , а указанные фирмы "2" |
||
bsv1972@inbox.ru |
![]() | ||
Отзыв по отелю: Luxor Hotel & Casino 4* | ||
inessa | 28.07.2016 15:49:07 | |
Очень люблю это казино! была там всего два раза, но оно мне запало в сердце. Я думаю, что это лучшее американское казино! Можно даже поиграть в онлайн казино сша в этом игровом доме! тут хорошее качество игровых столов, классные правила, которые позволяют выиграть! еще мне там нравится французская рулетка и крэпс. Нашла это казино в топ 100 казино на сайте casinominska.nethouse.ru |
||
4verik@bk.ru |
![]() | ||
Отзыв по отелю: Luxor Hotel & Casino 4* | ||
Артём | 24.07.2016 02:24:05 | |
Невероятно уютная атмосфера, розыгрыши чуть ли не каждый день! :) Зависал каждый день почти неделю. Если не входить в жёсткий азарт, то можно хорошо подняться! Участвовал в розыгрышах, правда в них мне неособо везло. =) Кухня отменная! Персонал доброжелательный и вежливый. На второй день уже встречали, как родного - мелочь, но до восторга приятно! Всем рекомендую! Все подробности о казино можно узнать здесь - casinobelorusii.tumblr.com. | ||
bestcasinous@yandex.ru |
![]() | ||
Отзыв по отелю: Lyra Resort & Spa 5* | ||
Екатерина | 18.07.2016 14:04:05 | |
Путевку покупали в компании Инна Тур.Мы отдыхали в этом отеле с доченькой. Ей 5 лет. Нам понравилось всё. Мы жили в бунгало. Номер на большой, но очень уютный: большой балкон, две 1спальные кровати, над кроватью картина, 2 прикроватные тумбочки, шкаф, зеркало, трюмо, мини бар, телевизор. В туалете большое зеркало, фен, ванна. При заселении у нас оказался неисправен душ, отремонтировали в течении дня. Бассейны большие, чистят их каждый вечер. Есть водные горки (6 штук). Большой пирс с шезлонгами, большой чистый пляж. Аниматоры просто молодцы, не дадут скучать ни детям ни взрослым. Вечером интересные программы в амфитеатре. В столовой кормят отлично. МЯСО есть. Очереди бывают (редко), но стоишь в них не больше 2-х минут. Мой ребенок ел клубнику, арбузы и мороженое в неограниченном количестве. Очень понравились турецкие лепешки. Так что советуем там отдохнуть! www.inna.ru | ||
inna.ppc@yandex.ru |
![]() | ||
Отзыв по отелю: Delphin Be Grand Resort(ex.Botanik Exclusive Resort Lara) 5* | ||
Анна | 18.07.2016 12:36:35 | |
Путевку покупали в компании Инна Тур.Всем советую) Не сомневайтесь, выбирайте этот отель) Плюсов куча, а минус один - ключ один на всех. Да, ещё галечный пляж, но есть мостки деревянные, застеленные покрытием, поэтому лучше передвигаться. Утопает в зелени, цветах и кактусах))) Для детей рай) Есть Луна парк и Аквапарк . И взрослым есть чем заняться) По территории гуляют павы) Павлинов не было видно) !!!!!www.inna.ru | ||
inna.ppc@yandex.ru |
![]() | ||
Отзыв по отелю: Limak Arcadia Golf & Sport Resort 5* | ||
Наталия | 14.07.2016 14:14:53 | |
Путевки покупали у компании Инна Тур.Отдыхали с семьёй(сын-13лет,муж и я)в июне 2010 года.Отдыхом остались очень довольны.Отдыхаем в Турции 9 раз и повидали много отелей,но этот нас полностью устроил.В этом году взяли туда путёвки снова.Читая разные отзывы,задумайтесь о том ,что это лишь субъективное мнение каждого отдыхающего.Не только в этом отеле,но и во многих других,приходится расчитывать на удачу.Где-то номера похуже,где-то получше.Нам повезло.По приезду дали большой,светлый номер.Питанием мы остались довольны,особенно приготовлением морепродуктов.Также с нами ездил брат с дочкой.Да,сначала их поселили в "ненавистный"ГРИНХАУЗ,но по просьбе и бесплатно,через 2 дня,переселили в центральный корпус.Анимация очень достойная(как взрослая,так и детская).Единственное,за день до отъезда,проверьте задолжность вами перед отелем,чтобы избежать недразумений!!!Если сомневаетесь в счёте,попросите показать подписанные вами квитки.Хорошего вам отдыха и замечательного настроения!!!А вот ответ администрации на наш запрос. '' Можете посмотреть, что именно было сделано этой зимой. Блок 3000 был тщательно обновлен. В 50 стандартных номерах корпуса были установлены плазма ТВ, новая мебель и ванная была полностью реновирована - плитка, раковина, арматура, душевая кабина. Смежных номеров в корпусе не осталась - двери, пропускающие звук, между номерами убрали. 15.03 закончится установка панорамного лифта в корпусе. Ведутся пейзажные работы возле корпуса ( альпийская горка, садик с гамаками и диванами), декоративный бассейн. Хозяйственные помещения перед корпусом были снесены. После окончания смены персонал не проходит возле этого корпуса. Мы надеемся, Вам понравятся изменения которые мы произвели по просьбам наших дорогих туристов. Ведь у этого корпуса замечательное расположение, он самый тихий в отеле, - в сосновом лесу, пожалуй, единственном оставшемся в Белеке из-за массового строительства гольф-полей. Ждем Вас в Лимак Аркадии''. Отдыхали с семьёй(сын-13лет,муж и я)в июне 2010 года.Отдыхом остались очень довольны.Отдыхаем в Турции 9 раз и повидали много отелей,но этот нас полностью устроил.В этом году взяли туда путёвки снова.Читая разные отзывы,задумайтесь о том ,что это лишь субъективное мнение каждого отдыхающего.Не только в этом отеле,но и во многих других,приходится расчитывать на удачу.Где-то номера похуже,где-то получше.Нам повезло.По приезду дали большой,светлый номер.Питанием мы остались довольны,особенно приготовлением морепродуктов.Также с нами ездил брат с дочкой.Да,сначала их поселили в "ненавистный"ГРИНХАУЗ,но по просьбе и бесплатно,через 2 дня,переселили в центральный корпус.Анимация очень достойная(как взрослая,так и детская).Единственное,за день до отъезда,проверьте задолжность вами перед отелем,чтобы избежать недразумений!!!Если сомневаетесь в счёте,попросите показать подписанные вами квитки.Хорошего вам отдыха и замечательного настроения!!!А вот ответ администрации на наш запрос. '' Можете посмотреть, что именно было сделано этой зимой. Блок 3000 был тщательно обновлен. В 50 стандартных номерах корпуса были установлены плазма ТВ, новая мебель и ванная была полностью реновирована - плитка, раковина, арматура, душевая кабина. Смежных номеров в корпусе не осталась - двери, пропускающие звук, между номерами убрали. 15.03 закончится установка панорамного лифта в корпусе. Ведутся пейзажные работы возле корпуса ( альпийская горка, садик с гамаками и диванами), декоративный бассейн. Хозяйственные помещения перед корпусом были снесены. После окончания смены персонал не проходит возле этого корпуса. Мы надеемся, Вам понравятся изменения которые мы произвели по просьбам наших дорогих туристов. Ведь у этого корпуса замечательное расположение, он самый тихий в отеле, - в сосновом лесу, пожалуй, единственном оставшемся в Белеке из-за массового строительства гольф-полей.www.inna.ru |
||
inna.ppc@yandex.ru |
![]() | ||
Отзыв по отелю: Alba Royal 5* | ||
Анна | 14.07.2016 13:56:27 | |
Евку покупали у Инны Тур.Выбрали качественный новый отель! Отдыхается легко и непринужденно! Нет проблем, которые бы напрягали и мешали наслаждаться отдыхом! Чисто, уютно, все продумано. Свежее, разнообразное и качественное питание (на все вкусы). Шикарный чистый пляж с отличными лежаками! Море выше всяких похвал! Неплохая анимация, особенно для детей. Огромный бассейн с горками. Русских не много и это не плохо, среди аниматоров много русскоговорящих. Рекомендуем (если не ставите перед собой сверхзадач)! Твердая "5". Правда гид по отелю от "SUNMAR"("ODEON" с турецкой стороны подкачал - о времени своего вылета узнали сами и с трудом), но к отелю это не имеет никакого отношения :))))) www.inna.ru | ||
inna.ppc@yandex.ru |
![]() |